[Neverwinter Nights: The Blades of Netheril] Семь глав и другие планы на будущее

10.01.22 в 17:21

[Neverwinter Nights: The Blades of Netheril] Семь глав и другие планы на будущее

Летом прошлого года фэнтезийный писатель и ведущий дизайнер Ossian Studios Люк Скалл объявил разработку неофициального продолжения оригинальной кампании Neverwinter Nights под названием «Клинки Нетерила» [The Blades of Netheril]. Не так давно он снова вышел на связь, рассказав об изменившихся планах.

Читать дальше


Похожие материалы:

    [25.07.21] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril — анонс и интервью с разработчиком

    The Blades of Netheril

    Не так давно Люк Скалл, известный игровой общественности по премиальным модулям для Neverwinter Nights 1 и 2 (в том числе Darkness over Daggerford и Mysteries of Westgate), объявил о разработке The Blades of Netheril — неофициального продолжения оригинальной кампании Neverwinter Nights. Кампания выйдет тремя частями, примерно по 20 часов игрового процесса в каждой. Первая часть запланирована на 18 июня 2022 года.

    Читать дальше »

    [09.08.20] [Neverwinter Nights] Новая сборка «Улучшенного издания» уже на подходе

    Neverwinter Nights

    Можно было бы смело пропустить сию новость, если бы не вести, что Beamdog отказались от разработки обновлённого движка. Похоже, их наработки не пропадут втуне, ведь в тестовой сборке 1893.14 игрокам предлагают ознакомиться с новой моделью освещения и динамических отражений. Обновлённое освещение потребует дополнительных ресурсов и включено по умолчанию, но отключается. Наглядно сравнить старый и новый вариант можно, двигая ползунки, здесь (слева — старый, справа — новый). Кроме того, Beamdog обещают множество других мелких визуальных изменений, подробнее о которых можно прочитать в Steam.

    Обсудить на форуме »

    [05.05.16] [Neverwinter Nights] Проблемы сетевого проектирования (Часть вторая)

    Neverwinter Nights

    Год назад на сайте появился перевод статьи о трудностях разработки Neverwinter Nights. Если вы её пропустили, самое время ознакомиться, ведь сегодня мы продолжим подробный рассказ о создании сетевого режима, подарившего игре столь долгую жизнь.

    Читать дальше »

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов компьютерных ролевых игр

Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов компьютерных ролевых игр

Марк Р. Йохалем — создатель приключенческой игры Primordia и ролевой игры Fallen Gods, один из сценаристов Torment: Tides of Numenera, активный участник форума RPGCodex, где и была опубликована данная статья, во многом оппонирующая известному давним читателям C.O.R.E. опусу «В какой глубокой заднице находится повествование современных ролевых игр и почему».

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (29.01.22 в 01:45). Ответов: 4627.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (29.01.22 в 00:10). Ответов: 85.
Neofolk на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (28.01.22 в 23:33). Ответов: 9.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (28.01.22 в 23:26). Ответов: 43.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (28.01.22 в 13:33). Ответов: 2286.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty