Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

О выборах и подземельях

Добавил: Garliun » 2012 » Январь » 21 » 01:26


Примерно год назад эта картинка, отображающая «эволюцию» дизайна уровней в FPS на протяжении последних двадцати лет, слегка задела меня за живое. Да, большинство людей (особенно игроки старой школы, которые еще помнят игровую индустрию прошлого столетия) согласились: все стало до жути упрощенным.

Читать статью полностью.
Просмотры: 523 | Теги: Jay Barnson, dungeons, RPG, CRPG

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: