Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Obsidian Entertainment] Пять тяжелых уроков RPG-дизайна

Добавил: Garliun » 2012 » Январь » 4 » 09:00
Выступая с лекцией на  GDC Europe 2011 в Германии Джош Сойер, ведущий дизайнер и директор такого проекта как Fallout: New Vegas, обсуждал «трудности, с которыми столкнулся жанр RPG, адаптируясь и развиваясь на протяжении своей истории, начиная от своих корней в настольных играх и заканчивая современностью».

Его основными проблемными вопросами были: «В чем мы преуспеваем, и что действительно работает? В чем мы терпим крах, когда не уделяем должного внимания  впечатлениям людей от игрового процесса?».

Читать статью полностью.
Просмотры: 433 | Теги: Obsidian Entertainment, RPG, CRPG

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: