Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Основы разработки игр: 20 ролевых игр (Wasteland)

Добавил: Tinuviel » 2015 » Октябрь » 14 » 12:47

Представляем вашему вниманию цикл статей, в которых автор Джон Харрис рассматривает по 10 ролевых игр западной (CRPG) и восточной (JRPG) школ разработки, пытаясь разобраться, почему же они считаются классикой и что именно привнесли в жанр.

3. Wasteland

Создатели: Брайан Фарго, Алан Павлиш, Майкл Стэкпол, Кен Андре.

Создана под влиянием: постапокалиптических настольных ролевых игр с примесью исследования мира в духе D&D.

Серии: продолжение, Wasteland 2, создавалось другими разработчиками и оценивается как куда более слабая игра, чем оригинал. Впрочем, есть ещё игры серии Fallout, которые во многом схожи с Wasteland.

Наследие: серия Fallout. А серия The Elder Scrolls заимствовала концепцию открытого мира. Довольно значимой игровой механикой стало и наличие различных способов решения одной проблемы… однако не эта игра оказала самое значимое влияние на жанр в этом направлении.

На заре компьютерных ролевых игр многие игры были куда масштабнее, чем сейчас. Недостаточная мощность компьютеров в некотором роде помогала создателям: им не нужно было тратить силы и время на разработку реалистичной графики или детализированных карт мира, потому что и игрокам это было не нужно, ведь их слабенькие восьмибитные компьютеры просто не смогли бы всё это отобразить. Этот этап ушёл в прошлое, когда в игровых мирах на основе сетки наконец-то стало появляться больше деталей, и именно любимый многими Wasteland оказался одной из первых игр, которые продемонстрировали, на что способны самые совершенные на тот момент компьютеры.

Читать дальше »

Просмотры: 251 | Теги: Аналитика, Wasteland, статья, CRPG

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: