Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Основы разработки игр: 20 ролевых игр (World of Warcraft)

Добавил: Tinuviel » 2016 » Март » 1 » 11:19

Dungeon Master

Представляем вашему вниманию цикл статей, в которых автор Джон Харрис рассматривает по 10 ролевых игр западной (CRPG) и восточной (JRPG) школ разработки, пытаясь разобраться, почему же они считаются классикой и что именно привнесли в жанр.

Создатели: Роб Пардо, Джефф Каплан, Том Чилтон.

Создана под влиянием: выходящих до неё MMORPG, Diablo.

Серии: одна игра, два дополнения [прим.пер. — на сегодняшний день уже шесть].

Наследие: ах, все эти игры, которые тщетно пытались стать «убийцей World of Warcraft»!

Вот мы и дошли до мумака, которого просто невозможно не заметить, до игры с более чем десятью миллионами подписчиков, до игры, создавшей главное направление в индустрии, да так успешно, что разработчики начали ориентироваться уже не на D&D, как в пору расцвета игр по этой системе, а именно на World of Warcraft. Именно этой игрой отчаянно хотят стать легионы других многопользовательских ролевых. Почему же она так нравится людям: настолько нравится, что в сериале South Park ей даже был посвящен отдельный эпизод?

Вопрос не так уж прост. Иначе та же Age of Conan, скажем, добилась бы куда большего успеха. Однако компания Blizzard кое-что создаёт необычайно хорошо, и выделить эти особенности достаточно легко.

Читать дальше »

Просмотры: 162 | Теги: world of warcraft, MMORPG, Blizzard Entertainment

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: