Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] Бета-обновление до версии 2.3 появилось в Steam, первые подробности о версии 3.0

Добавил: m00n1ight » 2015 » Октябрь » 27 » 07:27

Pillars of Eternity

Самые нетерпеливые (такие ещё остались?) уже сейчас могут обновить Pillars of Eternity до тестовой версии 2.3, получив исправления ошибок, одни описания которых заставляют прикладывать ладонь к лицу. Судите сами:

  • Исправлена ошибка выдачи отрицательного опыта за выполнение некоторых заданий (то есть его не прибавляли, а отнимали).
  • Исправлена ошибка использования песен певчими после переобучения.
  • Исправлена ошибка, позволяющая получить после переобучения бесконечное количество очков навыков.
  • Использование фильтра в магазине теперь оставляет на экране нужные предметы, а не затеняет ненужные.
  • Исправлено несколько ошибок с крепостью и её взаимодействием с материалами расширения.
  • Исправлено исчезновение биографии персонажа сразу же после его создания.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не атаковал врагов автоматически.
  • Исправлена ошибка нападения ИИ на противников, скрытых туманом войны.
  • Исправлено использование магами под управлением ИИ восстанавливающихся при отдыхе способностей, если соответствующая настройка была отключена.
  • Исправлены ошибки, не дающие получить достижения из расширения.

Обновление также добавляет поддержку контроллера Steam, с полным списком исправлений можно ознакомиться здесь, но самое интересное ждёт впереди — Джош Сойера поделился первыми сведениями об обновлении 3.0.

  • Новые игровые материалы для крепости — каждое задание получит собственное название, небольшую предысторию и уникальные предметы за его выполнение. Просители будут обращаться к вам со своими проблемами, которые вы сможете решить тем или иным образом. Также появится небольшая цепочка заданий, связанных общей сюжетной линией.
  • Механики Атлетики и Выживания подвергнутся пересмотру. Атлетика будет лечить раны, подобно «Второму дыханию» четвёртой редакции D&D, а выживание позволит выбрать усиление, с которым проснётся группа после отдыха на природе.
  • Новая настройка сложности, отвечающая за эффекты от потери сознания. По умолчанию отключена, но если её включить, то при потере сознания персонаж будет получать ранение, остающееся до следующего отдыха. Среди них будут как хорошо знакомые по оригинальной игре, так и новые, такие как шок, обморожение и ожог.
  • Игровой процесс в поздней части игры (после Эльмшора) не только станет сложнее, но и некоторые монстры начнут подстраиваться под уровень игрока, если последний стал для них слишком силён, проходя The White March.

Обновление до версии 3.0 выйдет одновременно со второй частью расширения The White March.

Комментировать »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: