Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] Обновление 1.03 уже на стадии тестирования (Обновлено)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Апрель » 3 » 00:39

Вчера мы сообщили о двух серьёзных ошибках, способных испортить или значительно изменить впечатления от игры в Pillars of Eternity. Обещанное ещё на 30 марта обновление до версии 1.03 несколько задержалось в пути, но уже тестируется отделом контроля качества Obsidian и должно появиться в самое ближайшее время.

Основные изменения:

  • Двойной щелчок по снаряжению удалял пассивные способности и усиления. Ошибка исправлена, причём состояние персонажей уже столкнувшихся с проблемой игроков вернётся к обычному. Загрузив сохранённую игру после обновления, вы обнаружите, что с вашими персонажами всё в порядке.
  • Устранена проблема переноса и сохранения характеристик магических предметов (в том числе и для компаньонов). После обновления характеристики персонажей вернутся к своим нормальным значениям.
  • Игра больше не будет падать в Крепости Редрика.
  • Устранена ошибка повторяющихся звуков.

Новые возможности:

  • Добавлена возможность настройки сглаживания. Это позволит улучшить производительность на слабых машинах.
  • Много новых значков для различных предметов.
  • Новые элементы озвучения для взлома замков, отравления, обнаружения противника, провала чтения заклинания, смерти, обездвиживания и завершения задания.
  • Возможность использования отмычек, находящихся в тайнике.
  • Центрирование заклинаний с эффектом по площади при щелчке на портрете компаньона.

Механики:

  • Исправлена ошибка, при которой призванные предметы оставались даже после истечения срока действия заклинания. Ошибка будет исправлена и в уже существующих сохранениях, в которых она присутствует.
  • Исправлен один из эффектов усталости, который не исчезал после завершения сражения.
  • Исправлены ошибки с заклинаниями и способностями размещения ловушек, возникающие при сохранении игры.
  • Исправлена ошибка с длительностью эффекта заклинания «Рой насекомых».
  • Функция приостановки игры при попадании по персонажу теперь работает как положено.
  • Исправлены ошибки данных призванных рейнджером существ.
  • Эффекты заклинаний с длительным уроном правильно снимаются с персонажа после окончания боя.

Другое:

  • Животные-компаньоны рейнджера больше не исчезают. Затронутые эффектом животные будут восстановлены после загрузки и сохранения игры.
  • Устранены ошибки, приводящие к исчезновению предметов.

С полным списком исправлений и улучшений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Комментировать »

Просмотры: 1031 | Теги: Obsidian Entertainment, Pillars of Eternity, инди, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: