Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] Обработка графики

Добавил: m00n1ight » 2014 » Май » 29 » 06:55

Многие из вас с особой гордостью утверждают, что графика в компьютерных играх для них не важна, но так ли это на самом деле? В конце концов всегда приятно, когда игра выглядит красиво, и Obsidian стараются нас не разочаровать.

Фоновые изображения

Pillars of Eternity — Пример суточного цикла в одной из игровых областей

Пример суточного цикла в одной из игровых областей.

Как уже упоминалось ранее, наши живописные фоны обрабатываются в Maya как двухмерные картинки. Это очень большие изображения размером в несколько гигабайт необработанных данных, поэтому прежде чем они попадают в игру, их сжимает специальная программа. Maya создаёт четыре слоя фоновых изображений: окончательный, глубина, нормали и альбедо. Эти слои объединяются в Unity для создания попиксельной окклюзии трёхмерных объектов и динамического освещения в реальном времени. Впервые появившись в игре, фоны выглядят достаточно плоскими, а в редакторе Unity игровой мир кажется несколько перекошенным. Иллюзия реалистичности наступает только тогда, когда ортогональная камера размещена под идеально подходящим углом.

Читать дальше »

Просмотры: 449 | Теги: Obsidian Entertainment, Pillars of Eternity, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: