Профинансированная на Kickstarter и не особо известная пошаговая ролевая игра Prometheus Wept готовится выйти в ранний доступ в 2024 году. Разработчик понимает, что к концу года людям будет не до него, но поскольку им и раньше было наплевать, он этого не боится.
Раз уж мы не упоминали игру уже больше года, давайте освежим память описанием в Steam:
Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.
Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаоса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.
Ключевые особенности
- Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
- Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
- Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
- Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
- Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
- Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.
А теперь, собственно, что говорит разработчик о предстоящем раннем доступе:
У меня немалые шансы выпустить Prometheus Wept в раннем доступе уже в этом году. Чтобы добиться этого, пришлось работать, не покладая рук.
Обычно выпускать игры во время крупных распродаж в Steam и в конце года — дурная затея, поскольку внимание людей приковано к другим вещам. Впрочем, меня это не слишком беспокоит, поскольку Prometheus Wept и так не слишком-то освещалась. Если уж будет поджимать время, я выиграю одну-две недели, выпустив версию для Windows, а лишь затем — версии для Mac и Linux.
Хорошая новость: все столкновения в игре протестированы, так что по большей части с этим покончено. Разумеется, придётся дорабатывать множество игровых аспектов, однако я сосредоточусь на двух направлениях. Первое — балансировка боевой системы, экономики и мощи персонажа (но не только). Второе — добавление нескольких небольших встреч, чтобы лучше раскрыть игровой мир и его обитателей.