Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Project Eternity] Интервью с IncGamers, слайды с GDC

Добавил: m00n1ight » 2013 » Ноябрь » 20 » 13:15

Pillars of Eternity

Главный программист Project Eternity Адам Бреннеке ответил на несколько вопросов портала IncGamers:

В одном из последних обновлений можно было заметить Pillars of Eternity в качестве названия игры. Вы можете подтвердить это?

Я могу подтвердить, что мы определились с официальным названием Project Eternity.

Игры Obsidian хорошо известны своей концепцией «выборов и последствий». Будут ли в Eternity квесты с таким же количеством возможностей и концовок, как в квесте «Пища для гурманов» (англ. Beyond the Beef) в Fallout: New Vegas?

Да, сложный дизайн квестов характерен для нашей студии, и мы продолжим создавать квесты подобные тем, что понравились вам в наших прошлых играх. В наших квестах будет множество решений, предоставляющих игроку огромные возможности для ролевого отыгрыша. Многие квестовые линии гораздо глубже, чем могут показаться сначала и могут привести вас к незапланированным приключениям. Эрик Фенстермейкер [Eric Fenstermaker], дизайнер квеста «Пища для гурманов», является творческим директором Project Eternity — будьте уверены, что мы на правильном пути.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: