[Project Eternity] Концепты небожителей

21.02.13 в 10:02

Концепты небожителей

Как вы можете помнить, одной из дополнительных целей во время финансирования Project Eternity было создание играбельной «расы» небожителей. Как и многие другие элементы в игре, эта «раса» имеет свои корни в D&D — там под этим термином понимали человекоподобных существ, чьими предками были существа из других миров (аасимары, тифлинги, джинази).

В последнем обновлении Project Eternity помимо обстоятельного рассказа о технических аспектах создания анимации в игре, приведены концепты такого рода существ:

Концепты небожителей 2


Похожие материалы:

    [11.12.13] [Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков, первый трейлер

    Начать стоит с того, что игра получила своё окончательное название, о котором уже давно догадывались многие — Pillars of Eternity. Разумеется, при этом изменился и логотип:

    Pillars of Eternity

    Помимо этого, открылся портал для вкладчиков, на котором, как ясно из названия, можно управлять своими вкладами, в частности, выбрать физические награды и указать место их доставки.

    И, напоследок, тизер-видео игрового процесса:

    И всё? Да, всё. Всё, что касается официального обновления на ...

    [27.11.13] [Project Eternity] Художественное обновление

    Как вы помните, Obsidian планировали ко Дню благодарения открыть портал для вкладчиков, однако процесс подзатянулся и торжественное открытие перенесено на неопределённый, скорее всего, достаточно близкий срок. Пока же Брендон Адлер предлагает нам полюбоваться свежими скриншотами и концептами.

    Читать дальше »

    [20.11.13] [Project Eternity] Интервью с IncGamers, слайды с GDC

    Pillars of Eternity

    Главный программист Project Eternity Адам Бреннеке ответил на несколько вопросов портала IncGamers:

    В одном из последних обновлений можно было заметить Pillars of Eternity в качестве названия игры. Вы можете подтвердить это?

    Я могу подтвердить, что мы определились с официальным названием Project Eternity.

    Игры Obsidian хорошо известны своей концепцией «выборов и последствий». Будут ли в Eternity квесты с таким же количеством возможностей и концовок, как в квесте «Пища для гурманов» (англ. Beyond the Beef) в Fallout: New Vegas?

    Да, сложный дизайн квестов характерен для нашей с ...

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

[Bloom: Memories] Interview with Dani Landers

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

"No one really knows when the remnants of the past began to stir, when they decided to reclaim a world that had moved on long ago.

For many years they had encroached on our lands, slowly driving us back as their corruption spread. Their strength was overwhelming and even I and the other guardians were helpless to stop them, though many of us died trying. At the front of the assault were their skeletal machines, abominations of hollow souls and metal….of which they had a seemingly endless supply. You see, this is a battle of attrition, and it is a battle we are losing.

Though rumors abound, what is known for certain is at the heart of the corruption are the Eternal. Men? Machines? Perversions of life.

It was there amongst the Eternal that one day a mysterious woman escaped. She too was an abomination, but I could feel she was somehow different and in frantic desperation. So I reached out and called to her, offering her refuge in our forest.

It was once she arrived that I realized why she had seemed so different. Somehow inside her grew new life, and she couldn't stand her child being twisted into the monsters which attacked us.

We worked quickly gathering pieces of the fallen machines to house her child’s life, and in the end were successful. She gave birth. Though her child was flawed and weak, he was alive … and that is where our story begins".

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty