Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Project Eternity] Работа над вторым прототипом

Добавил: m00n1ight » 2013 » Апрель » 24 » 14:22
Концепт деревни для второго прототипа Project Eternity

Адам Бреннеке, исполнительный продюсер и главный программист Project Eternity, рассказывает о работе над вторым прототипом:

В прошлом месяце мы закончили работу над первым прототипом Project Eternity. Джош потребовал от нас добиться в первом же прототипе «ощущения игры на Infinity Engine». Мы достигли поставленной цели не только с точки зрения отображения персонажей и окружения, но и в игровом процессе, системах боя и перемещения. Основные системы Project Eternity, такие как перемещение персонажей, ближний и дальний бой, контейнеры (с добычей!), двери, особые атаки, присущие определённым классам, чтение заклинаний, переходы между локациями, инвентарь и экипировка — встроены в игру и работают нормально. Мы завершили работу над инструментами для работы с персонажами и окружением — теперь наши художники могут создавать живописные местности и моделировать наборов брони для всех игровых рас, каждая из которых имеет свои пропорции. Также у нас появилась возможность эффективно создавать концепты, модели и анимации существ для нашего пока ещё растущего бестиария.

Читать дальше »

Просмотры: 505 | Теги: Obsidian Entertainment, инди, kickstarter, Project Eternity

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: