Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Project HUMAN] Первые подробности

Добавил: m00n1ight » 2012 » Апрель » 4 » 10:20

Появились первые подробности о Project HUMAN – action/RPG, разрабатываемой City Interactive с Томашем Гопом в качестве исполнительного продюсера:

Прошла тысяча лет с момента смерти Бога, чье тело – гора, разделяющая мир на две части, каждая из которых обладает собственным взглядом на жизнь.

В самом начале вы можете, свободно пересекая границу, выбрать одну из двух сторон.

Враги проектируются с расчетом на то, что они будут узнаваться не столько по внешнему виду, сколько по поведению и боевому стилю.

Игра находится на ранних стадиях разработки, ее выход запланирован на PC, PS3, Xbox 360 в 2013 году.

Просмотры: 429 | Теги: Project HUMAN, CITY Interactive

Похожие материалы:

1 Garliun   (04.04.2012 10:31)
хм... Planescape только дуальный, с двумя мирами ?
Кажется, на карте планов также была область "Мертвые боги".
В любом случае, обещает быть чем-то интересным. )))

2 Товарищ   (04.04.2012 10:47)
Меня всякий раз терзают смутные сомненья при виде буквосочетания "City Interactive". По части клепании говна эти посоны отметились реально.

4 DrukqZ-X-LE   (04.04.2012 15:23)
В особенности был забавен Code of Honor,такая трешачина.

3 Reverrius   (04.04.2012 13:14)
Пока что City Interactive делала только калошутеры, надеюсь Томаш Гоп положительно на них повлияет и мы получим качественную action-RPG. smile

5 Reedvein   (04.04.2012 17:06)
Чтобы один человек вытянул студию, которая за всю историю своего существования не сделала ничего хорошего? Да и продюсер, пускай и является лицом проекта, но к его качеству имеет минимальное отношение.

6 Товарищ   (04.04.2012 18:40)
Продюсер - это руководитель проекта, не? И от него-то качество не зависит?! surprised

7 Reedvein   (04.04.2012 19:00)
Именно что руководит, но это понятие довольно расплывчатое. Их роль как правило слишком преувеличена. А основная ответственность лежит геймдизайнерах, потом на сценаристах, художниках и далее по ниспадающей.

8 Товарищ   (04.04.2012 20:10)
Ну да, конечно, качество дороги зависит только от рабочих и ни разу от прораба.

9 Agelico   (04.04.2012 21:01)
Ну, знаешь... если отличному прорабу дать в подчинение бригаду маляров, чтобы они строили дорогу — дорога будет всё равно говно.

10 Товарищ   (04.04.2012 21:51)
Ирэн явно недооценивает силу живительных *****лей! У меня друг прораб, так что получаю инфу из первых рук, с какими долбо**ами ему приходится работать.

11 Agelico   (04.04.2012 21:59)
А Вы явно переоцениваете тех долбо**ов, которые пытаются управлять делом, в котором не разбираются.

12 Товарищ   (05.04.2012 06:50)
Хде я такое говорил?! surprised

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: