Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Risen 2 - Ответы Кви от 24.01.2011

Добавил: DrukqZ-X-LE » 2011 » Январь » 26 » 05:31
Очередная серия ответов от Кви. Ничего революционно нового вы из них не узнаете, но кое-какую информацию для размышления в ожидании выхода игры получить можно.

Вопрос:
Почему вы предпочитаете систему чтения книг вслух нормальным книгам, которые игрок может прочесть сам. Если какая-то инфа ускользнет от игрока при первом прочтении, он всегда может вернуться к нужной книге и прочитать ее еще раз.

А при чтении текстов вслух это невозможно. Чем вы руководствуетесь?

Quy:
Я так понял, что система останется точно такой же, как это было в Ризен.
Я понимаю твои претензии, но важную информацию всегда можно найти в Дневнике.
Чтение инфы вслух добавляет немного атмосферы, и я надеюсь, так и останется.

Вопрос:
Сколько времени (дней, месяцев, лет) спустя после Ризен, разыгрываются события в Ризен 2?

Quy:
Хех, ты так уверен, что действие в Ризен 2 всенепременно происходит после событий Ризен?

Вопрос:

Будет ли в саундтреке Ризен 2 использоваться оркестр?

Quy:

Полагаю, что использование оркестра можно исключить. Однако я бы не стал оспаривать использование «оркестрового» звучания, есть достаточно людей, предпочитающих минималистские решения.

Вопрос:
Ты можешь назвать те области разработки, в которых мы пока не должны задавать свои вопросы.

Quy:
Конечно же, запрещено все, что касается сеттинга, а этого, так или иначе, касается практически любой вопрос. Чем более общим выглядит вопрос, тем больше шансов получить на него ответ. 

У нас нет конкретного списка запрещенных вещей, я определяю это на уровне шестого чувства. И даже, когда информационный запрет будет снят, я все равно буду определять с помощью этого своего шестого чувства, на какой вопрос я могу ответить. Я всегда стараюсь, не выдать слишком многого об игре, предпочитаю отвечать намеками.

Вопрос:
Есть ли что-то такое, о чем вам не терпится нам рассказать?

Quy:
Большая часть команды с нетерпением ожидает окончания информационной блокады, и нам ужасно любопытно, как вы воспримите изменения/новшества в игре. 

Впрочем, каких-то сногсшибательных новостей нет. Мы все те же прилежные пчелки в своем пираньевском улье.

Вопрос:
А кто, собственно, обязан внимательно изучать Готику – концепт-графики, авторы истории, 3D-графики?

Quy:
Я бы согласился с тобой в том, что касается авторов истории. Те, кто работает над сценарием, а также геймдизайнеры в идеале должны обязательно пройти игру. Но почему, например, графики обязаны пройти каждую часть Готики и при этом учитывать в работе каждый квест и диалог? Не думаю, что это обязательно.

Вопрос:
Можно ли уже пройти Ризен 2 от начала до конца?

Quy:
Да, в принципе можно. Я даже попробовал это сделать в прошлом году, но потом отказался от этой идеи. Слишком много усилий требуется, чтобы играть в не законченном мире.

Вопрос:
В Ризен все-таки не хватало настоящей дружбы ГГ с другими персами. Крому Пэтти и вспомнить некого. Изменится ли это в Ризен 2?

Quy:
Основной подоплеки я тебе выдать не могу. Но мотивация, по которой эта тема развивается в новой игре более интенсивно, в наличие имеется.

Вопрос:
Сможешь ли ты нам все-таки отвечать более развернуто, когда будет снята информационная блокада?
И как скоро наступит праздник на нашей улице?

Quy:
Ты сам заметишь, когда информационная блокада закончится. Только тогда я смогу ответить на большее число вопросов и то, на какие смогу…

Даже если вы захотите узнать слишком много, я не буду спойлерить, если только по мелочи.

Я мог бы рассказать вам чуть больше по темам геймплея и графики. Но в большинстве случаев все эти вопросы все равно, так или иначе, затрагивают сеттинг, что оптяь такие нарушает информационные запреты.
Решающий срок близится с каждым днем, но это же логично. )) Ну да, я знаю точную дату и заранее радуюсь тому, что случится.

Вопрос:
1. Будет ли ваше игра по территории больше Ризен?
2. Над чем ты сейчас работаешь сам?

Quy:
1. Больше.
2. Я сейчас тружусь над одной интерактивной штукой, которая будет открывать дверь или ворота.

Вопрос:
Читают ли Пираньи то, что мы пишем на форумах?

Quy:
Пишут на форумах, как ты, наверное, заметил, далеко не все.
Но достаточно Пираний регулярно читает форум, можешь быть в этом уверен.

Вопрос:

Что ты можешь сказать о дизайне Ризен 2? Будет ли мир более открытым, как в Готике 3, так, что игрок должен будет сам определять свои пути? Или мир будет более структурированным (как, например, Аркания), так что,
игрок должен будет продвигаться вперед от квеста к квесту?

Quy:
Он точно не будет таким, как в Готике 3. Мир в Ризен 2 будет немного более структурированным, чем в Ризен, но свобода выбора, конечно же, останется.

Вопрос:
Можно ли будет передвигаться на небольшие расстояния быстрее, чем с помощью собственных ног? Скажем, верхом?

Quy:
Думаю, что, кроме, как с помощью собственных ножек/крылышек – никак.

Источник: Worldofplayers.de Forum
Просмотры: 646 | Теги: Piranha Bytes, Risen
1 Donni   (26.01.2011 19:44)
"Хех, ты так уверен, что действие в Ризен 2 всенепременно происходит после событий Ризен?"

А вот это мне нравиться....

"Думаю, что, кроме, как с помощью собственных ножек/крылышек – никак."

Крылышек? mellow


2 vaska_psih   (26.01.2011 22:08)
Много слов - информации ноль.

3 Donni   (27.01.2011 12:03)
Информационная блокада же. Кви сам ведь говорит об этом.

4 vaska_psih   (27.01.2011 12:25)
Так, и смысл в этом бессмысленном интервью, тогда??

5 Amell   (27.01.2011 15:27)
Ну, надо же чем то готоманов кормить. wink

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: