В вышедшем на днях летнем отчёте Scrape-IT рассказали о ходе разработки, примерных сроках выхода обновлённой демки, а также некоторых изменениях на страницах проекта в Steam.
Демо
Мы работаем над обновлённой демо-версией для тестирования и продвижения проекта. Изначально мы планировали представить его на мероприятии в конце июня, но в последний момент передумали и отложили на конец сентября. Однако наше сообщество получит тестовые сборки уже к концу августа — так следите за новостями!
Об изменениях в Steam
Как вы знаете, у SKALD: Against the Black Priory целых две страницы в Steam: одна для основного приложения, другая для пролога. На пути к новой демке и выходу полноценной игры мы решили отказаться от страницы с прологом. Проблема в том, что многие подписались или добавили в список желаемого именно пролог! Если это о вас — было бы неплохо подписаться на страницу основного приложения и добавить в желаемого уже его.
Разработка интерактивных объектов
Интерактивные объекты — важнейшая часть разработки. Это почти всё, с чем можно взаимодействовать, за исключением персонажей и предметов в инвентаре. Мы стремимся сделать мир как можно живее и отзывчивее, а потому постоянно добавляем всё новые интерактивные объекты (секреты, трофеи, верстаки, сюжетные декорации и так далее).
Отныне ваш персонаж постоянно проходит проверку восприятия, пытаясь отыскать скрытые проходы, забавные секретки и небольшие тайники с хабаром. Мне понравилось искать заначки в Pathfinder: Wrath of the Righteous — их достаточно, чтобы вложенные во внимание очки и исследование мира окупились сторицей.
Двери и сундуки теперь бывают закрыты, и лишь вам решать, искать ли ключ, попытаться взломать замок ловкостью или силой. Будьте осторожны — некоторые объекты могут быть заминированы.
Звучит так, будто это уже было? И да, и нет. Суть в том, что раньше это прописывалось вручную для каждого объекта, теперь же это оптимизированная и стандартизированная функция, создающая заминированные сундуки по щелчку мыши в выпадающем списке.