Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Spiderweb Software] Как стать игровым дизайнером?

Добавил: m00n1ight » 2013 » Декабрь » 31 » 12:11

Jeff Vogel (1)

В интересной статье на Hardcore Droid Джефф Вогель не только в очередной раз поделился деталями своей биографии (мы уже неоднократно их публиковали), но и своими мыслями о том, как стать хорошим игровым дизайнером:

Давайте проясним один момент: мы здесь не написанием банковского ПО занимаемся. Это индустрия развлечений. Попытка создать игру для живых людей сродни попытке быть хорошим актёром, сценаристом и оператором. Это очень сложно. Вам приходится усердно работать, заводить полезные связи и, да, иногда полагаться на удачу. Чем усерднее вы работаете, тем меньше полагаетесь на удачу.

Над чем бы вы ни работали, для вас это должно что-то значить. Я увлечён видеоиграми, и ролевыми играми в частности. Я люблю их, возможно, мне не удалось бы сделать что-либо хорошее, кроме игр. Возможно, я не должен слишком серьёзно к ним относиться, но я отношусь. Таков мой выбор.

Если вас не вдохновляет ваша игра и вы не можете найти 50 вещей, о которых вы сможете с энтузиазмом рассказать первому спросившему, стоит подумать над тем, что вы делаете.

Читать дальше »

Просмотры: 246 | Теги: Джефф Вогель, Spiderweb Software

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: