Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Сравнение настроек графики Dragon Age II в картинках

Добавил: Agelico » 2011 » Февраль » 23 » 16:30
Разработчики много раз заявляли, что улучшение графики для Dragon Age II было одним из основных направлений работы их программистов. Но слова эти не подкреплялись наглядными доказательствами, кроме как упоминанием DX11 в рекомендуемых системных требованиях игры.
Сегодня же на разницу в графике при разных настройках можно посмотреть.

DirectX



High-res текстуры




SSAO | Screen Space Ambient Occlusion




DoF | Depth of Field






Кроме того, в нашу галерею загружены скриншоты с графикой DirectX 11, вот один из них:



Если же все эти технические детали вас не слишком волнуют – для вас концепт нескольких персонажей
Dragon Age II
от Мэтта Родса | Matt Rhodes:



Просмотры: 9593 | Теги: BioWare, Dragon Age 2
1 Chosen   (24.02.2011 13:12)
Agelico, а что это за блондиночка почти в центре, между эльфами?

2 Agelico   (24.02.2011 14:24)
Это Бетани на ранних концептах такая была smile

3 Chosen   (24.02.2011 20:06)
blink А где Карвер тогда?
Или - дайте угадаю - на ранних стадиях разработки он предполагался автоматически расходным материалом?

4 Agelico   (24.02.2011 20:37)
Нет. Просто здесь представлены не *все* персонажи, а те, над которыми работал Мэтт Родс.

5 Chosen   (24.02.2011 21:05)
А-а...

6 m00n1ight   (24.02.2011 22:20)
Мне почему-то кажется, что здешние различия в ДХ, как и раньше, больше попахивают маркетингом. Подобные изменения я видел при банальном включении максимального сглаживания и фильтрации текстур.

7 AnzhelBozhinov   (25.02.2011 20:54)
Может дело в скриншотах? В динамике лучше проявляется разница, хотя, действительно, маркетинга больше, чем толку.

8 m00n1ight   (26.02.2011 16:01)
Может быть. Но я бы не удивился, если бы в Вин8 появился ДХ12 и оказалось, что при паре для пары дополнительных рюшек кровь из носу надо ее ставить. При этом все эти рюшечки, якобы эксклюзивные для ДХ12, вполне нормально существуют себе и в ДХ9-10.

9 Arrid   (26.02.2011 16:21)
Принципиальных различий нет, кроме функции DoF, но на 11 все же графика гораздо четче.

10 m00n1ight   (26.02.2011 16:25)
Depth of Field был еще в Готике 3. А четкость как раз повышается сглаживанием и фильтрацией.

11 Arrid   (26.02.2011 16:45)
Боюсь, мой древний комп не выдержит такой нагрузки sad

12 Eridan   (26.02.2011 17:05)
Директы директамы, но крупные планы всё так же красноречиво показывают, что об острые углы моделей можно чуть-ли не порезаться >_<.
Здесь даже максимальное сглаживание, судя по всему, не спасёт.

15 m00n1ight   (04.03.2011 02:37)
Они круто хвалятся своими прорывами в технологиях. Будет прорыв или нет, и признак номер 1 YOBA-игры соблюдается неукоснительно.

13 Arrid   (27.02.2011 20:18)
А кто стоит справа от Бетани? Неужели Мерилл?

14 Chosen   (28.02.2011 01:01)
Да, она.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: