Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Subterranea] Интервью RPGWatch

Добавил: m00n1ight » 2014 » Март » 5 » 11:04

Несмотря на то, что не так давно началась кампания по финансированию Subterranea, об игре известно не так уж много. В интервью RPGWatch разработчик поделился сведениями о ролевой системе:

Не могли бы вы рассказать о том, как происходит создание персонажа? Помнится, вы уже публиковали видео, в котором было показано несколько моментов.

Создание персонажа подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5), так что любой игравший в настольную версию игры, или в компьютерные RPG на основе D&D 3.5, такие как Neverwinter Nights 2 или TOEE, сразу же разберётся в способностях, навыках, заклинаниях и так далее.

Тем не менее, вам не потребуются какие-либо предварительные знания, проводя курсором над различными полями, вы получите детальное описание того, что они значат и какой эффект окажут в последующей игре. Это своего рода игровое руководство посредством всплывающих подсказок, которое будет помогать вам и после начала игры, позволяя принимать наилучшие решения лёгким движением мыши.

Как работает взаимодействие между персонажами? Будут ли персонажи в группе взаимодействовать друг с другом?

Взаимодействие персонажей работает так же, как и в большинстве компьютерных ролевых игр. Когда ваш персонаж начинает разговор с другим игровым персонажем, у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.

Что касается взаимодействия между персонажами в группе, то такая механика не планируется. Мне кажется, что такое имеет смысл в группе, состоящей из игрока и компьютерных персонажей, как в Baldur’s Gate, а не когда все персонажи создаются игроком, как в Subterranea. BG и Planescape: Torment — одни из лучших игр в своём жанре, но мне больше нравится создавать партию целиком, нежели присоединять персонажей, как это было в указанных играх.

Комментировать »

Просмотры: 237 | Теги: Subterranea, Cloud Nine Games, kickstarter, интервью, инди

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: