Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Banner Saga] Превью от Pixels for Breakfast

Добавил: m00n1ight » 2014 » Январь » 9 » 09:31

Некоторые журналисты уже успели ознакомиться с предварительной сборкой игры и начали делиться своими впечатлениями. Небольшой отрывок превью Pixels for Breakfast:

Одним из аспектов The Banner Saga, который не ожидал увидеть, стала глубина политической механики, возникающей между сражениями. История рассказывается при помощи последовательности анимированных диалогов, большая часть из которых предполагает раскидистые деревья вариантов развития отношений и получения информации о текущей ситуации. Ответьте правильно — и вы заработаете славу среди людей, неправильно — и ваша партия оставит вас на верную смерть. Это заставляет задумываться над диалогами, ведь от этого зависит состояние духа и эффективность армии.

Игра эффективно разделена на три компонента. Будучи в лагере, игрок может изучить карту в поисках новых локаций и целей, закупиться припасами для своего длительного путешествия (на рынке или ферме неподалёку), или позволить своим воинам отдохнуть, что увеличит их боевой дух. Каждый отдых будет стоить вам припасов на один день, поэтому у вас не всегда будет такая возможность. Соблюдение баланса между имеющимися припасами и боевым духом армии становится ключом к успеху, дающим ощущение того, что я действительно являюсь предводителем этого воинства.

Второй компонент — это путешествия. Путь до города или цели занимает несколько дней, поэтому вы должны убедиться, что у вас достаточно припасов для столь опасного путешествия. Бывают моменты, когда вы встречаете случайную группу людей из другого города. Вы можете пригласить их присоединиться к вам, а они украдут ваши припасы. Одни из наилучших мгновений ознакомительной сборки связаны именно с путешествиями, во время которых вы познаёте тонкости управления солдатами и принимаете решения, которые принесут пользу или вред вашему каравану.

Последним компонентом являются сражения, которые походят на решение шахматной задачи. Каждый персонаж обладает множеством характеристик, включающих защиту, здоровье, особые атаки и очки действия. Эта система несколько сложнее XCOM: Enemy Unknown (пример для новичков в жанре), однако она отлично реализована и должна быть понятна большинству игроков. Ходы основываются на инициативе, выигрывает армия, оставшаяся в живых. Что выделяет The Banner Saga, так это важность прорыва обороны. Идя в атаку, вы должны решить, стремитесь ли вы нанести больше урона или сломить оборону. Если последнее вам удастся, то атаки остальных ваших персонажей станут более эффективными, однако вам необходимо соблюдать баланс между собственными показателями здоровья и защиты. Вам придётся провести несколько сражений, чтобы понять, как это работает, однако эта система действительно уникальна и добавляет сражениям необходимой им глубины.

Комментировать »

Просмотры: 275 | Теги: Stoic Studio, инди, The Banner Saga, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: