Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Бесконечные квесты

Добавил: m00n1ight » 2011 » Ноябрь » 9 » 21:23
Ранее мы уже слышали, что драконы в The Elder Scrolls V: Skyrim бесконечны. Оказывается, не только драконы, но и квесты. В интервью Wired Тодд Говард сказал, что за пределами заскриптованных сюжетных линий будут случайные квесты, генерируемые при помощи Radiant Story. Например, если вы пройдете цепочку квестов за одну из гильдий, то Radiant Story продолжит создавать для вас новые – украсть драгоценности для Гильдии Воров или убить кого-нибудь для Темного Братства. Кроме того, Radiant Story будет привносить элемент случайности и в основную сюжетную линию. Говард отметил, что одной из главных целей такого подхода является стимулирование игрока к исследованию игрового мира, посещению мест, где он еще не был.
Просмотры: 5985 | Теги: Skyrim, interview, The Elder Scrolls, Bethesda

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

1 asmer   (09.11.2011 21:35) [Материал]
Посмотрим как оно будет на деле реализовано. Однако до ручной проработки сложно дотянуться.

2 Reverrius   (09.11.2011 21:55) [Материал]
Ручные добротные квесты с ветвлениями и уникальным сюжетом никакой генератор создавать не сможет. Лучше меньше, но лучше и уникальней, чем бесконечно больше, но однотипней и шаблонней.

3 Eridan   (09.11.2011 22:21) [Материал]
Походу, как-то так:
"Собери 12 костей зелёного вурдалака, 6 костей тёмно-зелёного вурдалака и 1 кость серо-буро-малинового и принеси это персонажу на другом конце континента"

5 Agelico   (09.11.2011 23:09) [Материал]
Такая игра уже есть. Это Магия Крови mellow

8 Eridan   (10.11.2011 01:03) [Материал]
Чхорт, опять я придумываю уже кем-то придуманное.

А вообще, мне это действительно напоминает MMO. Там есть, или были т.н. почасовые\дневные\недельные квесты — можно взять один раз за строго определённый промежуток времени. Обычно сводилось всё именно к подобному собирательству, да убийству «именного» монстра. За редким, конечно, исключением.

Почти уверен, что здесь будет так же.

4 Arrid   (09.11.2011 22:44) [Материал]
Эти квесты а-ля ММО ни к чему хорошему не приведут.

6 Dezmond   (09.11.2011 23:52) [Материал]
Ё**ный стыд! Немного годных квестов "ручной работы", а остальное по методу копипасты? Моё мнение об игре стремительно падает.

7 m00n1ight   (09.11.2011 23:54) [Материал]
Сам придумал, сам удивился. Никто ничего такого не говорил, а твое мнение постоянно куда-то падает. Может поэтому всем на него... хе-хе.

9 Unknown   (10.11.2011 01:25) [Материал]
Новость преподносят как нечто хорошее. Типа, квесты случайно генерируются при определённых условиях, вообще круто. Только все эти "неограниченные" квесты всё равно будут делаться по ограниченному количеству шаблонов и при ограниченном количестве условий. Непонятно, чем эта система глобально отличается от какого-нибудь Sacred, например.

10 MoonShadow   (10.11.2011 02:43) [Материал]
Я вот тоже сразу о Sacred подумала. Причем Сакредовская система, помнится, порой генерировала совершенно абсурдные квесты, и я боюсь, что эту проблему полностью предупредить невозможно. То есть не исключено, и в Скайриме тоже время от времени будет встречаться какой-то маразм, что есть весьма печально wacko

11 xentar   (10.11.2011 07:15) [Материал]
Ну прямо Daggerfall...

12 Timoleont   (11.11.2011 18:35) [Материал]
То есть нельзя будет полюбоваться на полностью чистый список квестов? Манчкин во мне уже плачет кровавыми слезами...

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: