Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

The Elder Scrolls V: Skyrim – Новости из Official Playstation Magazine

Добавил: m00n1ight » 2011 » Февраль » 19 » 21:43
Лавина информации и не думает сходить на нет. Еще немного фактов о Скайриме подбросил журнал Official Playstation Magazine.

  • 'Magnetism' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».
  • Таверны будут играть большую роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме вообще - вполне естественный способ узнавать новости.
  • Квестодатели не будут столь точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в процессе.)
  • Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подземелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
  • Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
  • Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.
  • Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии»
  • В статье сказано о подземельях, одним из них является «BleakFallsBarrow» - пещера, населенная Драуграми, «ghostlydragonpriest», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «FrostbiteSpider» (Паук). Авторы статьи проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал паук. Это было пугающе.
  • Журналисты проходили квест, связанный с катакомбами BleakFallsBarrow, задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.
  • В игре присутствуют руны, которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже с огнеметом, про который мы слышали ранее.
  • Упоминается добивающий удар (а-ля фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умер».
  • Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
  • Были упомянуты 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
  • Действие одного из драконьих криков подобно действию «BulletTime».
  • Селение Riverwoodописывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».
  • Система «RadiantStory» была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.
  • Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.
  • Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.
  • Имеется возможность поднять все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.
  • Король Скайрима мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.
  • Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения».
  • NPCулучшены, теперь они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например.
  • Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
  • Haarfingarявляется стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
  • Взлом и проникновение становятся способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны – в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с проникновением".


TesAll.ru
Просмотры: 668 | Теги: tes, Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda
1 Aurum8   (19.02.2011 23:07)
взлом с проникновением
Двойным, да.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: