Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

The Elder Scrolls V: Skyrim - Новые факты

Добавил: m00n1ight » 2011 » Январь » 28 » 23:11
На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.

  • Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
  • Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
  • Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
  • Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
  • Скайрим больше чем Обливион.
  • 5 больших городов и порядка 130 подземелий.
  • Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
  • В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
  • Драконы не редки.
  • Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
  • Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
  • Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
  • Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
  • Темное братство вернулось.
  • Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
  • Больше ловушек и головоломок.
  • Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
  • Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
  • Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.
  • Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
  • Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
  • Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
  • Мы стараемся сделать графику в  PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
  • Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
  • Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.


Источник: TesAll.ru
Просмотры: 458 | Теги: The Elder Scrolls V, TES5, Bethesda
1 Dezmond   (29.01.2011 16:26)
"...и порядка 130 подземелий."
OH-SHI~!

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: