Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Они все отрицают

Добавил: m00n1ight » 2011 » Декабрь » 7 » 16:15
Как известно, пользователи PS3 столкнулись с проблемой замедления игры и последующей возможной порчи сохранений, которая не решена Bethesda до сих пор. Все это до боли напоминает аналогичные баги в Fallout 3 и New Vegas. Джош Сойер из Obsidian Entertainment на днях высказал мнение, что замедление игры и, в некоторых случаях, порча сохранений, связаны с ростом файла сохранений, в котором хранится вся информация об изменениях игрового мира и персонажа относительно первоначального состояния, и это, в свою очередь, является фундаментальной проблемой движка GameBryo, связанной с тем, как он сохраняет информацию, что не может быть до конца решено никакими патчами. Таким образом, Джош ненавязчиво намекнул на уровень технологии The Elder Scrolls V: Skyrim и то, на каком движке он на самом деле сделан.

Реакция Bethesda не заставила долго ждать. Пит Хайнс в своем твиттере отметил, что Джош Сойер не работал над Skyrim и ничего не знает о новой технологии, в которой эта проблема была решена. Если все так, то почему игроки на PS3 уже месяц наблюдают обратное?
Просмотры: 782 | Теги: Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda
1 Arrid   (07.12.2011 16:22)
Бугага, Obsidian решили потроллить Беседку? Что-то вроде "не одни мы такие криворукие" lol

2 piedpiper   (07.12.2011 17:56)
Я думал Skyrim на движке Gamebryo smile

3 Товарищ   (07.12.2011 19:21)
А он на Gamebryo. Т.е. это "новый, улучшенный" Gamebryo, но мы ведь никому об этом не расскажем, правда? biggrin

4 Garliun   (07.12.2011 21:35)
хех...Сойер молодец. Хорошо намекнул.
И, главное, правдиво, ибо технологический уровень Скайрима
не соответствует всему тому громкому пиару Бесезды
вокруг супер-пупер "нового движка". ))) haha

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: