Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Расовые способности и перки

Добавил: m00n1ight » 2011 » Сентябрь » 27 » 04:31
Ниже вы найдете описания расовых способностей и перков The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Орки: Берсерк
  • Редгарды: Прилив адреналина
  • Лесные эльфы: сопротивление яду, сопротивление болезням, управление животными
  • Норды: Боевой клич
  • Хаджиты: ночное зрение атака когтями
  • Имперцы: Глас Императора, находят больше денег
  • Высшие эльфы: быстрее регенерируют магию
  • Темные эльфы: Гнев Предков (огненная стена вокруг себя), сопротивление огню
  • Бретоны: Кожа Дракона (поглощение заклинаний), сопротивление молниям
  • Аргониане: Кожа Хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание

Перки


Красноречие:
  • Покупка и продажа с выгодой на 10% больше (5 ступеней)
  • 10% к выгоде покупки у противоположного пола
  • Возможность вкладывать деньги в магазины, увеличивая постоянный максимум золота
  • У каждого торговца в мире становится на 1000 золотых больше
  • Возможность покупать и продавать предметы любого типа любым торговцам
  • Угрозы работают в два раза лучше
  • Убеждение имеет больший шанс на успех
Алхимия:
  • Зелья на 20% сильнее (5 ступеней)
  • Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости становятся на 25% эффективнее (могут быть ступени)
  • Яды на 25% эффективнее(могут быть ступени)
  • Длительность яда увеличивается от его дозы
  • С растений собирается по два ингредиента
  • 50% сопротивления всем ядам
  • С положительных зелий снимаются все отрицательные эффекты и наоборот
Иллюзии:
  • Колдовство обоими руками увеличивает силу заклинания
  • Заклинания уровня Новичка стоят на 50% дешевле
  • Заклинания уровня Ученика стоят на 50% дешевле
  • Заклинания уровня Адепта, Эксперта, Мастера стоят на 50% дешевле (требует высокого уровня)
  • Заклинания действуют на животных высокого уровня
  • Заклинания действуют на людей высокого уровня
  • Все заклинания всех школ произносятся бесшумно
  • Заклинания действуют на даэдр, нежить и механику
  • Заклинания страха действуют на врагов высоких уровней
Призыв (колдовство):
  • Колдовство обоими руками увеличивает силу заклинания
  • Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
  • Призванное оружие наносит больше урона
  • Призванное оружие вызывает "ловушку души" на цель
  • Призванное оружие уничтожает призванных существ
  • Ожившие мертвецы получают здоровье на 100 единиц больше
  • Возможность призвать двух атронахов или зомби
  • Вызов атронахов на двойной дистанции
  • Атронахи становятся в два раза сильнее
Разрушение:
  • Увеличение повреждений всеми типами стихий
  • Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
  • Молния имеет шанс уничтожить врага, если его здоровье ниже 10%
  • Холод может парализовать врага с низким уровнем здоровья
  • Огонь может вызвать бегство противника, у которого осталось мало здоровья

Восстановление:

  • Заклинания лечения восстанавливают выносливость
  • Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
  • Заклинания лечения становятся на 50% эффективнее
  • Заклинания эффективнее против нежити
  • Один раз в день при низком уровне здоровья есть шанс восстановить 250 единиц
  • Магия восстанавливается на 25% быстрее
Изменение:
  • Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
  • Увеличение продолжительности заклинаний этой школы
  • 30% поглощения магии

Зачарование:

  • Зачарования на 20% сильнее (есть ступени)
  • Зачарования брони на 25% сильнее
  • Убийство врагов перезаряжает зачарованный предмет
  • Зачарования на здоровье, ману и выносливость становятся сильнее
  • К уже зачарованным вещам добавляется дополнительный эффект
  • Молния, огонь и холод становятся сильнее на 25% в зачарованных предметах (для каждой стихии свой перк)
Тяжелая броня:
  • Увеличение защиты на 20% (5 ступеней)
  • Безоружные атаки наносят урон тяжелыми перчатками в зависимости от коэффициента брони
  • В два раза меньше урона, если персонаж полностью в тяжелой броне
  • Тяжелая броня невесома и не замедляет
  • Дополнительно 25% брони, если вещи из одного комплекта
  • 25% бонуса к броне, если персонаж полностью в тяжелой броне
  • 10% отражения урона, если персонаж полностью в тяжелой броне
Двуручное оружие:
  • На 20% больше повреждений (5 ступеней)
  • Атаки молотами игнорируют 25% брони (ступени)
  • Секиры вызывают кровотечения (ступени)
  • Мечи наносят более сильные критические удары (ступени)
  • Сильная атака расходует на 25% меньше выносливости
  • Сильная атака стоя на месте наносит на 25% больше урона, шанс отрубить голову
  • Сильная атака бегом вперед наносит двойной урон
  • Боковые сильные атаки бьют нескольких противников
  • Сильная атака бегом назад имеет 25% шанс паралича
Стрельба:
  • На 25% больше урона
  • Приближение
  • Замедление времени во время приближения
  • 10% к шансу критического удара
  • Более быстрое натягивание тетивы
  • Нахождение в два раза большего количества стрел на трупах
  • 15% шанса паралича на несколько секунд
  • Натягивание тетивы на 30% быстрее
Скрытность:
  • На 20% сложнее обнаружить (ступени)
  • Атаки из скрытности наносят шестикратный урон одноручным оружием
  • Атаки из скрытности наносят наносят трехкратный урон луками
  • Атаки из скрытности наносят кинжалом наносит 15-кратный урон (последний перк в дереве)
  • Шум от брони снижен на 50%
  • Нажимные плиты не срабатывают
  • Бег во время скрытности приводит к кувырку вперед
  • Бег не влияет на шанс обнаружения
  • Присяд может сбить врагов с толку и привести к потере цели
Просмотры: 1803 | Теги: Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda
1 Timoleont   (27.09.2011 06:00)
Какие-то унылые перки.

2 asmer   (27.09.2011 09:15)
это все ветки? Легкая броня будет?

4 Dzarrinn   (27.09.2011 16:49)
Ну не написано, что это все перки, поэтому кто знает. А зачем перки для лёгкой брони? Она же в основном для скрытности и дальнего боя, а для этого свои перки есть.

3 Dezmond   (27.09.2011 09:59)
Ну наконец-то хоть что-то о бретонцах. Моя доволен.

И да, вот это
Quote
  • Возможность вкладывать деньги в магазины, увеличивая постоянный максимум золота
  • У каждого торговца в мире становится на 1000 золотых больше

  • радует. Годные перки.

    5 Dzarrinn   (27.09.2011 16:54)
    Ну так то перки годные, но вот "Продажа любых предметов любым торговцам" - это не правильно, не логично.

    6 Chosen   (28.09.2011 02:33)
    Quote (m00n1ight)
    У каждого торговца в мире становится на 1000 золотых больше
    Это бы ещё с чего? wacko

    Quote (m00n1ight)
    Тяжелая броня невесома и не замедляет
    Это, наверное, какое-то очень сильное колдунство. wizard

    Quote (m00n1ight)
    Сильная атака бегом назад имеет 25% шанс паралича
    По-видимому, самому персонажу.

    7 Dezmond   (28.09.2011 16:24)
    Это бы ещё с чего?
    Довакин влияет на мировую удачу и каждый торговец находит клад! tongue

    8 Chosen   (28.09.2011 19:58)
    Пусть лучше на мою удачу он так повлияет.

    9 Dezmond   (28.09.2011 20:35)
    Чую, что золото там и так будет течь рекой в карманы Довакину.

    10 Dzarrinn   (28.09.2011 21:48)
    Ну если у торговцев будет на 1к золота больше, то Довакину будет доставаться ещё больше денег.) Ну хотя такая система логичнее, чем "пожертвования" магазину. А то смысл пожертвований, если получается, как будто не продал вещь, а просто выкинул.

    11 m00n1ight   (28.09.2011 22:03)
    А то смысл пожертвований, если получается, как будто не продал вещь, а просто выкинул.
    В Обливионе было так: ты жертвовал деньги один раз - максимум денег у торговца повышался навсегда. Очень вигодно было.

    12 Dzarrinn   (28.09.2011 22:59)
    Точно, забыл совсем. Ну да, в таком случае Обливионская система логичнее, но было бы вообще лучше, если бы в плане финансов было всё переменно у торговцев.

    13 m00n1ight   (28.09.2011 23:03)
    В Oscuro Oblivion Overhaul исправили многое. Правда, как оказалось, это были не ляпы (мы так думали!), а так и было задумано (ибо в Скайриме все то же самое). Даже немного жаль, что Оскуро забрали работать в Обсидиан.

    14 Dzarrinn   (28.09.2011 23:42)
    Ну в общем то да. Могли бы разработчики и использовать детали, которые были у мододелов("геймплейных"), набравших большую популярность. Хотя может они не стали заморачиваться,Ю надеямь на то, что фаны опять сваяют что-то не подобие OOO, МММ и т.п.

    Обновления форума

    Копирайты

    • C.O.R.E. © 2009 – 2016
    Система Orphus Creative Commons License
    Войти на сайт?
    Логин:
    Пароль: