Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

The Witcher 2 (Ведьмак 2) – Превью прокачки от PCGames.de

Добавил: m00n1ight » 2011 » Апрель » 17 » 03:37
Эта статья является обзором древа умений Геральта из The Witcher 2. Ну и немного об алхимии и микстурах.

Чтобы враги и гнусные монстры в The Witcher 2 не разломили Геральта как соломинку, вам рано или поздно нужно заняться развитием персонажа.  После победы над противниками и выполнения квестов  наш ведьмак, естественно, получает опыт. Как только накопилось достаточное количество очков опыта, вас награждают новым уровнем. Максимальный уровень, которого может достичь Геральт – 35. С каждым  повышением он получает определенное количество талантов. Их можно вкладывать в различные навыки. Для этого нужно всего лишь найти место для медитации. В The Witcher 2 медитировать можно практически везде, но, разумеется, этому процессу могут помешать.  Когда  вы находитесь в состоянии медитации, вам предлагаются 4 варианта действий: заняться алхимией, использовать микстуры, отдохнуть или  открыть окно персонажа. В последнем как раз можно распределить таланты.

Древо умений  предполагает 4 различных пути: тренировка, фехтование, алхимия и магия. Каждая ветвь содержит ряд специальных навыков. Большинство навыков доступно лишь при определенных условиях. До тех пор, пока не будут удовлетворены требования, нельзя вложить очки таланта в способности. Доступно по 2 уровня на каждый навык. Вы должны быть крайне осторожны при выборе способностей. Однажды потратив таланты, их уже не вернуть. Таким образом, перераспределение исключено. Самые мощные  бонусы и навыки ждут в конце каждой ветки. Так как очков таланта не хватит для максимального развития всех навыков, нужно хорошо обдумывать каждое вложение. Чтобы немного облегчить выбор, предлагается обзор  навыков и бонусов.

Тренировка


Тренировка представляет собой основу развития Геральта. Для того чтобы  улучшить навыки алхимии, магии и фехтования, нужно вложить как минимум 6 талантов в тренировку.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Vigor regeneration (Восстановление сил)
Восстановление энергии вне боя +25%
Восстановление энергии вне боя +25%
Hardiness (Выносливость)
Живучесть  +10
Живучесть  +50
Parrying (Парирование)
Позволяет парировать удары со всех сторон
Уменьшает повреждения при блоке на 100%
Dagger throwing (Метание кинжалов)
Возможность метания кинжалов
Ущерб от кинжалов  +20
Arrow redirection (Отражение стрел)Возможность отразить стрелуВозможность отразить стрелу в стрелка
Fortitude (Cтойкость)
Регенерация энергии в бою +10%
Энергия + 1

Фехтование


Игроки, которые предпочитают простой геймплей и стремглав бросаются в ближний бой, непременно должны вкладывать очки в искусство фехтования. При достаточном развитии этой ветки умений, Геральт наносит больший урон врагу, блокировка становится эффективней,  сам персонаж получает меньше повреждений. Кроме того, повышается вероятность критических попаданий.

НавыкУровень 1
Уровень 2
Position (Стойка)Урон от удара со спины:  150%Урон от удара со спины:  100%
Riposte (Контрудар)Возможность контрудараШанс на мгновенное убийство контрударом: 50%
Feet work (Работа ногами)
Дистанция уклонения  +100%Повреждение мечом +20%
Violence (Жестокость)
Повреждение мечом +5%Повреждение мечом +20%
Whirl (Вращение)Нанесение урона нескольким противникам, дополнительные противники получают 50% поврежденияДополнительные противники получают 100% повреждения
Guard (Защита)Затраты энергии на блок  -25%
Затраты энергии на блок  -50%
Tough Guy (Крепкий парень)Сокращение получаемого урона на 5%Сокращение получаемого урона на 40%
Schemer (Интриган)Регенерация энергии в бою  +10%Регенерация энергии в бою  +40%
Hardy (Храбрец)
Живучесть  +25Живучесть  +50
Precision (Точность)Шанс на критическое кровотечение +10 %Шанс на критическое кровотечение +20 %, повреждение мечом  +20 %
Sudden Death (внезапная смерть)Шанс на мгновенное убийство +2%Шанс на мгновенное убийство +5%
Finesse (Мастерство)Шанс на все критические эффекты +5%Шанс на все критические эффекты +15%
Invincible (Непобедимый)Живучесть +50, сокращение получаемого урона на 10%Живучесть +150, сокращение получаемого урона на 30%
Combat acumen (Боевая хватка)Если группа на грани смерти, активизируется  заполнение уровня  адреналина, генерируемого ударами меча
Повреждение +20%, сокращение получаемого урона на  10%
Whirlwind (Вихрь)Адреналин от ударов меча +10%, все сопротивления + 10 %, шанс на все критические эффекты +10%Адреналин от ударов меча +30%, все сопротивления + 20 %, шанс на все критические эффекты +20%

Алхимия


Алхимия один важнейших элементов геймплея. Микстуры оказывают Геральту колоссальную помощь. Их можно разделить на 3 группы: эликсиры, масла и бомбы.

  • Эликсиры. Эликсиры нужно принимать перед битвой. В режиме медитации вы выбираете опцию «использование эликсиров». В окне можно выбрать нужное зелье, посмотреть эффекты и уровень токсичности. Одновременно можно принять только 2 напитка, 3 – если вы получили способность «Дегустатор». Организм от потребления зелий получает отравление, у сильных эликсиров, наряду с положительными, присутствуют и побочные эффекты.

  • Масла. Маслами можно значительно улучшить свое оружие. Повышается, например, шанс на критические попадания или повреждение определенных противников. Никаких отрицательных побочных эффектов у масел нет, но их действие через некоторое время проходит.

  • Бомбы. Бомбы - оружие, используемое на расстоянии. Они испепеляют, оглушают и ввергают врагов в панику. Особенно хороши бомбы против больших вражеских групп – лучшее средство, для получения преимущества в бою.

Даже если вы не специализируетесь на алхимии, есть возможность создавать некоторые эликсиры. Для этого, конечно, нужны правильные  ингредиенты. Они узнаются из рецептов, которые в свою очередь можно получить тремя способами: как вознаграждение за выполнение квестов, в луте с убитых врагов и за золото у торговцев.

Мутагены


Мутагены - это активные вещества, которые вызывают мутацию и  увеличивают ваши навыки. Их можно находить и у побежденных противников. После изучения алхимического навыка «Побочный эффект», у вас появляется шанс получить мутаген при изготовлении эликсиров.

  • Мутаген критических эффектов: увеличивает шанс на критические эффекты (обморок, отравление, кровотечение, сожжение)

  • Мутаген диапазона: увеличивает дальность действия колдовских знаков Aard, Igni и Axii

  • Мутаген  живучести: увеличивает живучесть

  • Мутаген силы: увеличивает повреждение мечом

  • Мутаген стойкости: увеличивает сопротивление повреждениям

  • Мутаген концентрации: повышает повреждение знаком ведьмака

Имеются 3 уровня мутагенов (меньший, обычный  и высокий), которые повышают характеристики на определенное количество пунктов. Но осторожно! Мутация окончательна и безвозвратна.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Alchemist (Алхимик)Повреждение от бомб +10%, повреждение от ловушек +20%Повреждение от бомб +20%, повреждение от ловушек +20%
Synthesis (Синтез)
Живучесть +10Живучесть +50
Side effect (Побочный эффект)Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 2%Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 10%
Specialization: potions (Специализация: эликсиры)Длительность действия эликсиров +10%Длительность действия эликсиров +40%
Harvester (Сборщик)Сбор алхимических ингредиентов  +50%Сбор алхимических ингредиентов  +100%
Catalysis (Катализ)Интенсивность эффекта эликсиров +15%Интенсивность эффекта эликсиров +35%
Specialization: oils (Специализация: масла)Длительность  действия масел +10%Длительность  действия масел +40%
Impregnation (Пропитка)Интенсивность эффекта масел +15%Интенсивность эффекта масел +35%
Transmutation (Трансмутация)Интенсивность эффекта мутагенов +15% Интенсивность эффекта мутагенов +35%
Taster (Дегустатор)Возможность принятия дополнительного эликсираСокращение урона на 10%
Condensation (Конденсация)Регенерация энергии при отравлении +15%
Регенерация энергии при отравлении +35%
Metathesis (Метатеза)Наносимый урон во время отравления + 10%Наносимый урон во время отравления + 30%
Berserker  (Берсерк)Шанс на мгновенное убийство во время отравления +1%Шанс на мгновенное убийство во время отравления +3%
Mutant (Мутант)Возможность генерации адреналина при отравлении в режиме «Берсерка»Адреналин от отравления +25%
Amplification (Усиление)Адреналин от отравления +15%, нанесенный урон во время отравления + 10 %, сокращение полученного урона при отравлении на 10 %Адреналин от отравления +50%, нанесенный урон во время отравления + 30 %, сокращение полученного урона при отравлении на 30 %

Магия


Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (Улучшенный знак Aard)Если открыт 2 уровень для знака Aard, то характеристики знака таковы:
повреждение противника: 1, дальность действия знака +2 м
Если открыт 3 уровень для знака Aard, то характеристики знака таковы:
повреждение противника: 6, повреждение по площади,
дальность действия знака +6 м
Destructive magic (Разрушительная магия)
Повреждение знаками +5Повреждение знаками +5, энергия +1
Enhanced Axii Sign (Улучшенный знак Axii)Если открыт 2 уровень для знака Axii, очарованный враг получает:  живучесть +20%, наносимое повреждение +20%Если открыт 3 уровень для знака Axii, очарованный враг получает живучесть +50%, наносимое повреждение +50%
Enhanced Quen Sign (Улучшенный знак Quen)Если открыт 2 уровень для знака Quen, знак отражает 20% повреждения,  длительность действия: 20 секундЕсли открыт 3 уровень для знака Quen, знак отражает 50% повреждения,  длительность действия: 60 секунд
Magic intensification (Усиление магии)Сила знаков +1
Сила знаков +2, получаемые повреждения сокращаются на 10%
Venting (Распределение)
Quen переводит отраженное повреждение на 2 противниковQuen переводит отраженное повреждение на 3 противников
Fatal attraction (Роковое влечение)Возможность очарования 2 противников знаком AxiiВозможность очарования 3 противников знаком Axii
Magical vigor (Магическая энергия)Энергия +1Энергия +2
Enhanced Igni Sign (Улучшенный знак Igni)Если открыт 2 уровень для знака Igni, шанс сожжения противника, дальность действия знака +3 мЕсли открыт 3 уровень для знака Igni, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м
Enhanced Yrden Sign (Улучшенный знак Yrden)Если открыт 2 уровень для знака Yrden, возможность установки 2 ловушекЕсли открыт 3 уровень для знака Yrden, возможность установки 3 ловушек
Glyph enhancement (Усиление знаков)Ловушки Yrden связаны друг с другом, противники не могут передвигаться между знаками
Повреждения от знаков каждые 5 секунд
Energy flow (Течение энергии)Шанс на критический эффект знака +5%Шанс на критический эффект знака +25%
Magical life force (Магическая жизненная сила)Живучесть +50Все сопротивления +5%
Magical Sense (Чувствительность к магии)Если открыт Heliotrop, активизируется  заполнение уровня  адреналина, генерируемого знакомВсе сопротивления +5%, генерируемый адреналин +50%
Control over the Power (Контроль над Силой)Все сопротивления  +20%, повреждение знаками +30%, генерируемый адреналин +10%Все сопротивления +5%, повреждение знаками +10%, генерируемый адреналин +65%

Перевод: Zeta

Источник: PCGames.de
Просмотры: 26964 | Теги: Witcher 2, CD Projekt, Ведьмак 2
1 Timoleont   (17.04.2011 06:33)
А где обещанные в интервью социальные навыки для лучшего убеждения персонажей?

2 m00n1ight   (17.04.2011 06:38)
Если бы еще и они были, я бы убился об стену.

3 Amell   (17.04.2011 08:17)
А чего так?

4 m00n1ight   (17.04.2011 08:19)
Ты бы знал, как я мучился, редактируя эту статью (очень хреновое оформление было, очень), вбивая это все в таблицы, и уминая ногами, дабы уместить на одну страницу и не разбивать на две. Накрасноглазился вдоволь.

5 Zeta   (17.04.2011 10:51)
Я на это даже уже смотреть не хочу....

8 Chosen   (19.04.2011 17:46)
Спасибо, Zeta.
Тебе, m00n1ight, спасибо тоже.

6 Reverrius   (17.04.2011 12:04)
Вроде как от специализации персонажа (воин, маг или алхимик) будут зависеть некоторые моменты и реплики в диалогах.

7 Arrid   (17.04.2011 14:53)
Даже так? Все, я уже занимаю очередь в магазины biggrin

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: