[Torment: Tides of Numenera] Боевая система, сюжет, зоны

30.05.13 в 17:24

Torment: Tides of Numenera

Вслед за Obsidian Entertainment, команда inXile решила подробнее рассказать о том, чем же они сейчас занимаются. Интересных картинок они не показали, но «воды» налили с избытком – текста получилось много, а смысла – мало. Однако определённая доля полезной информации есть. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

Читать дальше »



Похожие материалы:

    [13.06.13] Концептуальный документ Torment: Tides of Numenera — Сеттинг (продолжение)

    Torment: Tides of Numenera

    Обитатели Девятого Мира ежедневно пользуются реликвиями прошлого, даже если не понимают их предназначения. Большинство просто старается применить их в своем деле. Фермер вспахивает поля древним полуразвалившимся механизмом. Ткачи запрягают щелкающих пауков охранять свои станки, создавая шелковые наряды крепче стали. Торговый путь переходит в мост, сплетенный из солнечных лучей, через город на морском утесе. Рыбаки носят съемные жабры и загоняют свой улов в сети, сшитые из твердого света. Будущие тираны одерживают верх над своими соперниками, поддерживаемые дивизионами воинов, вооруженных стреляющими огнем копьями и огромными топорами, способными разрубать стальные двери за один удар. Такие чудеса тоже попадут вам в руки.

    ...

    [12.06.13] Концептуальный документ Torment: Tides of Numenera — Пролог, вступление, подход и стиль

    Torment: Tides of Numenera

    «Как ты нашел меня?» — пораженно выдавил он и воздвиг энергетический щит между собой и существом. — «Я скрылся от тебя!».

    Тень медленно, но верно, как наступающее наводнение, поползла к нему. — «Ты вызвал меня своими созданиями. Ты вызываешь меня всей болью, что сам создаешь. Ты взываешь ко мне даже сейчас». — вьющийся усик дыма подлез под защитную стену. Внезапно обретя форму, он разорвал в клочья щит. — «Я пришел судить тебя, смертный».

    Человек отступил вглубь зала под высоким, сводчатым потолком. — «Я больше не смертный. Теперь, я бог». — несмотря на дрожь, в его голосе звенела уверенность. Он снова поднял руку и выстрелил потоком энергии в чернильную тьму. Вторая стена отвратила приближающуюся гибель, и его кожа засияла блестящим синим светом. Свет замигал вокруг него — он терял контроль. С в ...

    [30.04.13] [Torment: Tides of Numenera] «Крепость»

    Torment: Tides of Numenera

    Последней дополнительной целью кампании Torment: Tides of Numenera на Kickstarter было достижение 4.5 миллионов долларов, при которых разработчики обещали выделить игроку собственную крепость. Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.

    В ответ на это разработчики пояснили, что под «крепостью» они имели в виду совсем не крепость, а нечто, с чем они сами до сих пор не определились. Определённо известно лишь то, что это будет отдельная игровая область со своими квестами и приключениями.

    Сегодня на официальном сайте игры Томас Бикерс [Thomas Beekers] ...

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

[Deus Ex] Удалённые сцены

[Deus Ex] Удалённые сцены

Eurogamer вместе с разработчиками разбирает Deus Ex на основе изначального проектного документа. Ещё больше информации о разработке Deus Ex — в монументальном постмортеме Уоррена Спектора.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty