Крис Кинан (ранее руководивший разработкой Wasteland 2 и её расширенного издания) возглавит команду разработчиков Torment: Tides of Numenera. Эта внезапная перестановка связана с тем, что Кевин Сондерс решил покинуть inXile (перед этим оставив своей бывшей команде пять абзацев благодарностей). А ещё Крис подтвердил то, о чём многие и без того догадывались — новую Torment в этом году мы уже не увидим.
Взглянув на проект, я могу сказать, что он в полной мере оправдает ваши ожидания. Тем не менее, чтобы достичь установленной планки качества, мы не можем себе позволить торопиться на последних стадиях разработки. В наших планах работать над Torment: Tides of Numenera столько, сколько потребуется, а это значит, что игра выйдет только в следующем году.
Мы уделяем большое внимание вашим отзывам, на основе которых мы постоянно изменяем игру. Выпуск тестовой сборки Кризисов стал огромным шагом вперёд. Мы были счастливы получить развёрнутые мнения о необходимых улучшениях и узнать, что вкладчики одобряют направление развития игры.
Сейчас мы работаем над бета-версией Torment: Tides of Numenera. Художественное оформление практически завершено, мы добились значительных успехов в реализации основных игровых механик, проектировании уровней и интерфейса. В будущих обновлениях мы поделимся с вами сведениями о том, чего же ждать от выходящей в этом году беты. Мне не терпится возглавить эту невероятно талантливую команду и довести разработку Torment: Tides of Numenera до конца.