Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Underrail] Механика шума

Добавил: m00n1ight » 2015 » Август » 14 » 20:52

Привет, ребята. Пока остальная часть команды заканчивает доработку игровых материалов (см. снимки ниже), я занялся внесением последних штрихов в игровые механики.

Underrail (1)Underrail (2)Underrail (3)

Что ещё более важно, я внедрил систему шума, благодаря которой игрокам придётся принимать во внимание не только видимость персонажа, но и его слышимость. Механика достаточно проста — определённые действия, по большей части боевые, такие как стрельба, взрывы гранат и так далее, производят шум, разносящийся по карте и затухающий при столкновении с препятствиями (толстые стены существенно мешают распространению звука). Некоторые виды оружия, среди которых арбалеты, ножи и пистолеты с глушителем (а также, в какой-то мере, кувалды), получат преимущество при использовании в режиме скрытности.

Кроме того, отныне игровые персонажи, если они не оглушены или парализованы, могут позвать на помощь, и если вы не хотите сражаться со всей округой, необходимо действовать скрытно или выводить NPC из игры в максимально короткие сроки.

Несомненно, эти изменения сделают некоторые сражения гораздо более сложными, поэтому нам придётся переделать некоторые из них так, чтобы сложность не стала совсем абсурдной.

На сегодня это всё. Нам осталось завершить один биом в «Глубоких пещерах», а затем мы займёмся концовкой игры. Как я уже говорил ранее, после того, как основная работа будет завершена, мы вернёмся в самое начало и переделаем некоторые игровые области, добавив в них больше деталей. Но до того момента мы должны подзарядить наши батареи, и для этого мы покинем наши подземные лаборатории, чтобы отправиться в трёхнедельный отпуск. Так или иначе, ждём ваших отзывов.

Как обычно, Styg внёс множественные правки в игровой баланс, ознакомиться с которыми можно по ссылке ниже.

Комментировать »

Просмотры: 355 | Теги: Stygian Software, Underrail, инди

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: