Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Underworld Ascendant] Интервью IncGamers

Добавил: m00n1ight » 2015 » Февраль » 7 » 08:52

Сайт IncGamers побеседовал с Полом Нейратом и разместил на своих страницах не только аудиозапись интервью, но и его текстовый вариант, с выдержками из которого мы и предлагаем вам ознакомиться.

Пол рассказал о том, каким он видит погружение в игровой мир:

Мы создаём больше, чем просто красивый мир, мы создаём мир увлекательный. Когда люди говорят о погружении в трёхмерные миры, они чаще всего имеют в виду виртуальную реальность и графику, но не одну лишь графику. Гораздо важнее то, что лежит под внешне красивой оболочкой — ответ на вопрос, сможете ли вы почувствовать себя находящимся в этом мире. Во многих играх нельзя сдвинуть с места ящик, в других же вы можете швырять их куда угодно, но это ничего не изменит. Если вы хотите создать действительно увлекательный игровой мир, вы должны иметь возможность делать с ящиками всё то же, как если бы вы находились с ними в одной комнате.

Погружение — это результат работы множества игровых систем. Это трудно объяснить людям, не занимающимся разработкой игр, потому что всё не так уж очевидно. Красивая графика легко демонстрируется при помощи одного снимка из игры.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: