• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] All Hail Temos — ролевой боевик с открытым миром и путешествиями во времени

[В разработке] All Hail Temos — ролевой боевик с открытым миром и путешествиями во времени.

В Steam появилась страница выходящего этой осенью ролевого боевика (песочницы?) All Hail Temos, в котором идея злоупотребления сохранениями возведена в абсолют. По словам разработчика, вы можете в любой момент повернуть время вспять и переиграть всё заново.

Ролевой боевик от первого лица в небольшом, созданном вручную открытом мире. В игре нет какого-то главного квеста, но есть множество глубоко проработанных «второстепенных квестов», на основе которых вы можете сами ставить перед собой цели.

Играйте по-своему

Сражайтесь оружием ближнего боя и кулаками, стреляйте из луков, решайте свои задачи путем диалогов и торговли. Параметры и навыки прокачиваются по мере их использования. Повышайте отдельные навыки, чтобы открывать новые способности.

Мир изменяется в результате ваших решений

Этот мир — точно работающий механизм, который развивается по мере вашей игры. Он не существует сам по себе, и его изменения — это последствия ваших диалогов и действий.

Неигровые персонажи живут по своему собственному распорядку, но когда вы активируете триггер, и мир меняется, то изменения могут затронуть множество игровых персонажей и локаций. В игре реализована система торговли и экономики ресурсов, но движущей силой основных изменений являются выбираемые в диалогах реплики и действия.

В основе игры лежит ролевая механика

Ваши решения в диалогах и действия будут определять состояние мира и приводить к разным результатам. Игра имеет множество концовок, и все последствия ваших действий будут учитываться.

Диалоги постоянно ветвятся, а не ведут к одному и тому же результату вне зависимости от выбора. Сделанные выборы делают другие варианты недоступными, так как их последствия меняют мир.

Небольшой, созданный вручную открытый мир

Игра моделирует волшебный фентезийный мир без использования процедурной генерации. В игре есть смена дня и ночи, динамическое изменение погоды. Неигровые персонажи и монстры живут по собственному распорядку.

В каждое здание можно войти.

Глубокая проработка мира и истории

Темос — это мир магических существ, и жизнь, равно как и все остальное на нем, является частью этой магии. Мир постоянно претерпевает существенные изменения в зависимости от того, как живут и что делают люди в разных его частях. Здесь каждый может пользоваться магией в том или ином виде, и магия пропитывает все вокруг.

Для повышения уровня и зачарования необходимо жертвовать чем-то взамен.

Вы можете стать жрецом Темоса или же делать вид, что магии не существует, но магией будет пропитано все.

Одна из сект жрецов Темоса стремится установить связь с Архивом Темоса, в котором хранится информация обо всем, что когда-либо случалось в мире. Архив — это полный сборник всего, что когда-либо существовало, и всех мыслей, которые когда-либо возникали.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-20 в 18:35). Ответов: 11.
The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 18:05). Ответов: 142.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-20 в 15:57). Ответов: 7395.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 12:44). Ответов: 70.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 12:27). Ответов: 937.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

If you ain’t got ideals as a kid, you’re missing a heart. But if you still got 'em as an old-timer, you’re missing a brain.

Decker, Dex