Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Wasteland 2] Выбран игровой движок

Добавил: m00n1ight » 2012 » Май » 12 » 08:10
На форуме inXile Entertainment опубликовано сообщение, в котором говорится, что для создания Wasteland 2 выбран популярный мультиплатформенный движок Unity. Всем имеющим опыт программирования и работы с движком предлагается отправлять свое резюме.
Просмотры: 753 | Теги: inXle Entertainment, Wasteland 2, инди

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

1 blackwiz   (12.05.2012 10:20) [Материал]
Чудненько, но... меня одного смущает обилие проектов для соцсетей и IOs в "послужном списке" движка? :blink:

2 Hohenheim   (12.05.2012 11:10) [Материал]
На то он и мультиплатформенный =___=. В Юнити можно как и на Java, так и на C писать (насчет других языков не в курсе), оба языка нормально воспринимают 3 пк-платформы.
Лицензия для ИОс и Андроид в сумме стоит 6к долларов, только такие проекты окупить довольно сложно.

3 vaska_psih   (12.05.2012 13:23) [Материал]
После просмотра уже выпущенных игр на этом движке, предрекаю провал....

5 blackwiz   (12.05.2012 14:19) [Материал]
предрекать не предрекаю, а список вызвал сходную реакцию. Хотя, возможно, если с умом использовать...

6 Reedvein   (12.05.2012 14:38) [Материал]
Качество игры как-то зависит от выбранного движка? Разве что графика. Да и то масса исключений имеются. Вон первого "Ведьмака" вообще на "Авроре" делали, а какая картинка. Все остальное же зависит исключительно от действий разработчика.

8 blackwiz   (12.05.2012 17:33) [Материал]
От возможностей движка зависит, что может/не может быть с его помощью реализовано, не? ;)
Ведьмака, как я помню, делали уже на доработанной Авроре - как и KOTOR - а не на том на чем первый НВН. В любом случае, у меня к картинке претензий не будет, ибо инди по большому счету. Главное, чтоб с остальным у команды сложилось

10 Reedvein   (12.05.2012 17:44) [Материал]
Никаких технологических фич от этой игры не ждут, а реализовать симпатичную картинку, классный геймплей и интересный сюжет можно хоть во "флеше".
КОТОРовская доработанная "аврора" называется "одиссей", а в "Ведьмаке" именно НВНовская версия. На самых ранних скриншотах и графика была уровня НВНа.

4 m00n1ight   (12.05.2012 13:29) [Материал]
Реквестирую сюда больше Ванга-юзеров. cool

14 DrukqZ-X-LE   (15.05.2012 05:18) [Материал]
Вижу... Я вижууу... выйдет игра все отложат гору кирпичей... происходящее дальше покрыто густым туманов времен.

7 Mercutio   (12.05.2012 17:31) [Материал]
Собственно для вестленда вполне сойдет, главное - люди (художники, аниматоры, моделлеры, дизайнеры, звукорежиссеры, программисты...). Думается если вестленд изометрия, с пошаговым боем, то двигло вполне подойдет.

9 blackwiz   (12.05.2012 17:36) [Материал]
кстати, было бы очень сурово, если бы они решили продолжить линию именно вейстленда, а не фола, и запилили топ-даун :rolleyes:

11 vaska_psih   (12.05.2012 17:49) [Материал]
При чём здесь Фоллаут??

12 Hohenheim   (12.05.2012 17:54) [Материал]
Имеется в виду изометрия.

13 DrukqZ-X-LE   (15.05.2012 05:15) [Материал]


Няшный сказочный Drakensang Online,я же три месяца в него играл и даже носом не ворочал,графика приятная,сочная с множеством деталей.Unity очень добротный движок.

15 VladNG   (15.05.2012 07:27) [Материал]
Движок хороший, на нем можно все что угодно сделать.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: