Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[The Witcher 2] Томаш Гоп: «Мы хотели сделать игру трудной»

Добавил: m00n1ight » 2011 » Май » 25 » 09:10
На прошлой неделе в рецензии на «Ведьмака 2» Квентин Смит (Еurogamer) назвал игру «безбожно трудной». Как это прокомментировал Томаш Гоп, читайте в продолжении новости.

«Очевидно, что мы вдохновлялись хардкорными играми, сложными играми - это одна из причин, по которой это было не очевидно для нас», - говорит Томаш. «У нас не было желания сделать из игры кусочек торта, вы знаете, как все эти интерактивные киношки. У нас была другая цель. Мы хотели сделать игру трудной».

«Самая главная ошибка людей заключается в том, что они сравнивают нашу «нормальную сложность» с «нормальной сложностью» в других играх», - продолжает он. «Так как мы разрабатывали хардкорную игру, то хардкор должен чувствоваться уже на обычной сложности. Те, кто хочет попроще, пусть выбирают «легкий».

И небольшое дополнение, никак не относящееся к основной новости: на сайте ESRB появился рейтинг игры для Xbox 360, что может означать довольно скорый выход консольной версии игры. Несколько настораживает отсутствие оценки PS3. Неужто сонибои в пролете?
Просмотры: 873 | Теги: Witcher 2, CD Projekt, Ведьмак 2
1 spiryt   (25.05.2011 10:36)
Вряд ли на консолях будут ждать «безбожно трудную» игру lol

2 Hohenheim   (25.05.2011 11:15)
"Души Димонов" смотрят на тебя как на нуба.

3 spiryt   (25.05.2011 12:17)
Души Демонов не пользовались особым спросом на плойке, и продались тиражом чуть больше одного миллиона за 2 года.

4 Товарищ   (25.05.2011 13:38)
Quote
мы вдохновлялись хардкорными играми

Quote
мы разрабатывали хардкорную игру, то хардкор должен чувствоваться

Где Amell?! Почему нет комментариев от Amell'a?!

5 m00n1ight   (25.05.2011 13:39)
Я специально для него и постил, тащемта.

6 Amell   (25.05.2011 19:12)
Ну, в игре есть несколько непростых битв, которые можно не пройти с первого раза даже на "easy". Но ничего сверхсложного там нет, и если использовать знаки, зелья, блоки, увороты - то запинать можно всех.
Но это вовсе не дает права называть игру каким то "лютым хардкором". На фоне некоторых современных игр может так оно и есть, но для тех, кто в РПГ играет с середины 90-х, никакой это не хардкор. И это хорошо.

8 Товарищ   (25.05.2011 21:16)
Мы знали, что Вы всё будете отрицать, оправдываться и изворачиваться, как уж на сковородке. smile

9 Amell   (25.05.2011 22:24)
А тут нечего отрицать. Хардкор там видят в основном те, кто кроме МЭ2, ДА2 и ТЕС4 в РПГ не играл. Достаточно посмотреть на количество нытья на форумах (как на отеч. так и на западных) по поводу прохождения и боевки.

10 Chosen   (25.05.2011 23:51)
ЭТО! НЕ!!! ХОРОШО-О!!!
Победа должна даваться с трудом. cool

7 Arrid   (25.05.2011 21:06)
Я не ожидал что меня будут пинать все кому не лень на среднем уровне сложности. Но это даже придает какое-то дополнительное удовольствие от того, что ты убил очередного сложного противника.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: