Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Житейские мудрости компьютерных ролевых игр

Добавил: m00n1ight » 2015 » Сентябрь » 12 » 03:54

Житейские мудрости компьютерных ролевых игр

Джей Барнсон (разработчик Frayed Knights и ведущий блога Rampant Games) написал шуточную статью, в которой перечислил некоторые штампы компьютерных ролевых игр.

  • За хитроумными замками люди прячут действительно ценные вещи: шахтёрские кирки и мотки пряжи.
  • Люди в городах, как правило, миролюбивы, при этом любой встреченный на дороге между городами незнакомец обязательно попытается вас убить.
  • Неважно, голодны они или сыты – дикие животные ВСЕГДА агрессивны и будут пытаться вас сожрать.
  • Люди готовы без устали повторять вам одно и то же.
  • В склепах хоронят только тех, кто умер от естественных причин. Если кто-то стал жертвой насилия, его труп так и останется лежать посреди улицы, а люди будут делать вид, что всё так и должно быть.
  • Мир может катиться к чертям, монстры маршировать по улицам, а дома полыхать огнём – торговцы всегда будут торговаться за каждую копейку.
  • Тем не менее, они всё делают правильно, ведь у героя почти всегда есть время поспать, пообедать и выполнить несколько почтовых заданий, пока мир горит в огне.
  • Оружие и броня из мягких благородных металлов обычно гораздо крепче, чем их скучные стальные аналоги.
  • Особо продвинутые персонажи сами найдут вас и попросят что-нибудь отнести.
  • Монстры могут выглядеть одинаково, но у одного из них обязательно будет уникальное имя – берегитесь его!
  • Вы можете быть лучшим в мире специалистом по взлому замков, в одиночку расправляющимся со злодеями, способными взмахом руки уничтожать целые АРМИИ, но всегда найдутся двери, которым не страшен взрыв ядерной бомбы. При этом их нельзя открыть, не имея особого ключа.
  • Никого не волнует то, что вы роетесь (или ломаете) в бочках и ящиках, если они не стоят у них дома (а иногда не волнует даже в этом случае).
  • Бочки отлично подходят для хранения золота и комплектов брони.
  • Несмотря на то, что в колчанах поверженных врагов обычно находится не более пяти стрел, живой противник будет стрелять в вас бесконечно.
  • Любой торговец готов купить у вас вещи за полцены.

Джей предлагает дополнить список своими вариантами. А чему компьютерные ролевые игры научили вас?

Комментировать »

Просмотры: 212 | Теги: юмор, CRPG

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: