Как сделать хорошее «подземелье»?
Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.
Из-за технических проблем раздел был полностью очищен. Его наполнение постепенно возвращается, по мере возможности в лучшем качестве.
Поиск по сайту
Категории материалов
Baldur's Gate 3 [164] |
Borderlands [36] |
Colony Ship [60] |
Dex [32] |
Deus Ex: Human Revolution [47] |
Diablo [30] |
Divinity [41] |
Dragon Age [93] |
Fallout [188] |
Gothic [86] |
Grim Dawn [38] |
Hellgate [28] |
King's Bounty [27] |
Mass Effect [244] |
Neverwinter Nights [101] |
Quest for Glory [9] |
Pathfinder [104] |
Rogue Trader [59] |
Sacred [31] |
Spellforce [20] |
StarCrawlers [31] |
The Elder Scrolls [105] |
The Outer Worlds [24] |
The Thaumaturge [22] |
Titan Quest [33] |
Underrail [60] |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines [125] |
Космические рейнджеры [27] |
Случайная статья
Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Levitation is for fools. Why would we want to levitate? Once you are up high, there is nowhere to go but down.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion