Крейг Штерн о масштабировании ролевых механик
Разработчик с ограниченными ресурсами рано или поздно задаётся вопросом: «Можно ли спроектировать механики так, чтобы они облегчили создание игровых ресурсов?»
Из-за технических проблем раздел был полностью очищен. Его наполнение постепенно возвращается, по мере возможности в лучшем качестве.
Поиск по сайту
Категории материалов
Baldur's Gate 3 [164] |
Borderlands [36] |
Colony Ship [60] |
Dex [32] |
Deus Ex: Human Revolution [47] |
Diablo [30] |
Divinity [41] |
Dragon Age [93] |
Fallout [188] |
Gothic [86] |
Grim Dawn [38] |
Hellgate [28] |
King's Bounty [27] |
Mass Effect [244] |
Neverwinter Nights [101] |
Quest for Glory [9] |
Pathfinder [104] |
Rogue Trader [59] |
Sacred [31] |
Spellforce [20] |
StarCrawlers [31] |
The Elder Scrolls [105] |
The Outer Worlds [24] |
The Thaumaturge [22] |
Titan Quest [33] |
Underrail [60] |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines [125] |
Космические рейнджеры [27] |
Случайная статья
Разработчик с ограниченными ресурсами рано или поздно задаётся вопросом: «Можно ли спроектировать механики так, чтобы они облегчили создание игровых ресурсов?»
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Why do soldiers bother with target practice? One learns best by hitting real people.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim