История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть четвёртая)
Bethesda Softworks выпустила Morrowind 1 мая 2002 года. Продажи были ошеломляющими: сначала на ПК, а месяцем позже — на Xbox.
Из-за технических проблем раздел был полностью очищен. Его наполнение постепенно возвращается, по мере возможности в лучшем качестве.
Поиск по сайту
Категории материалов
Baldur's Gate 3 [164] |
Borderlands [36] |
Colony Ship [60] |
Dex [32] |
Deus Ex: Human Revolution [47] |
Diablo [30] |
Divinity [41] |
Dragon Age [93] |
Fallout [188] |
Gothic [86] |
Grim Dawn [38] |
Hellgate [28] |
King's Bounty [27] |
Mass Effect [244] |
Neverwinter Nights [132] |
Quest for Glory [9] |
Pathfinder [104] |
Rogue Trader [59] |
Sacred [31] |
Spellforce [20] |
StarCrawlers [31] |
The Elder Scrolls [248] |
The Outer Worlds [24] |
The Thaumaturge [22] |
Titan Quest [33] |
Underrail [60] |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines [125] |
Космические рейнджеры [27] |
Случайная статья
Bethesda Softworks выпустила Morrowind 1 мая 2002 года. Продажи были ошеломляющими: сначала на ПК, а месяцем позже — на Xbox.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
M'aiq does not remember his childhood. Perhaps he never had one.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim