Этика и логика ролевых игр
Парадоксы заметнее всего на высоком уровне развития — в жанре RPG со сложными логическими и этическими вызовами.
Из-за технических проблем раздел был полностью очищен. Его наполнение постепенно возвращается, по мере возможности в лучшем качестве.
Поиск по сайту
Категории материалов
Baldur's Gate 3 [164] |
Borderlands [36] |
Colony Ship [60] |
Dex [32] |
Deus Ex: Human Revolution [47] |
Diablo [30] |
Divinity [41] |
Dragon Age [93] |
Fallout [188] |
Gothic [86] |
Grim Dawn [38] |
Hellgate [28] |
King's Bounty [27] |
Mass Effect [244] |
Neverwinter Nights [101] |
Quest for Glory [9] |
Pathfinder [104] |
Rogue Trader [59] |
Sacred [31] |
Spellforce [20] |
StarCrawlers [31] |
The Elder Scrolls [105] |
The Outer Worlds [24] |
The Thaumaturge [22] |
Titan Quest [33] |
Underrail [60] |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines [125] |
Космические рейнджеры [27] |
Случайная статья
Парадоксы заметнее всего на высоком уровне развития — в жанре RPG со сложными логическими и этическими вызовами.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
I never like the sunlight. It's just too bright.
Xzar, Baldur’s Gate