• Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Цитата katarn ()
Правильно ли я понимаю, что если я заказал физический диск с игрой на Озоне и мне привезли коробку прямо на дом, то это тоже цифровая дистрибуция?

Может не надо юродствовать? Вася Пупкин в 1996 году скачал демку Эксили с локальной ББС или сайта.
Вася Пупкин играет.
Вася Пупкин встретил шароварного демона.
Вася Пупкин взял карточку родителей и позвонил Фогелю, сказав что демон сообщил ему код 34312.
Фогель ответил, что деньги берет, ответный код 1242.
Усе.
Нигде игра на физическом носителе не присутствовала.
Цитата
но причем тут это?

Потому что показывает мнения и знания 50-х. Мы же про них говорили?

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-04-11, 16:36

# 1176 | , 16:34 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Может не надо юродствовать? Вася Пупкин в 1996 году скачал демку Эксили с локальной ББС или сайта.Вася Пупкин играет.
Вася Пупкин встретил шароварного демона.
Вася Пупкин взял карточку родителей и позвонил Фогелю, сказав что демон сообщил ему код 34312.
Фогель ответил, что деньги берет, ответный код 1242.
Усе.
Нигде игра на физическом носителе не присутствовала.
И кто тут юродствует? Фогель - это не капля, а доля капли в море шаровар. Шаровары одной Apogee сотнями тысяч копий продавались. И даже в приведенной схеме присутствует телефон biggrin

Цитата Xanathar ()
Потому что показывает мнения и знания 50-х. Мы же про них говорили?
Ну, как я уже сказал, ссылки открыть не могу. Если там научные какие-то сведения - это одно, если статьи в обычных газетах или sci-fi рассказы - это другое. Научные представления и представления общественности совпадать не обязаны. Учитывая, что по сей день, думаю, многие верят, что ядерный удар - это конец всему на многие столетия.
# 1177 | , 16:41 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата
Фогель - это не капля, а доля капли в море шаровар.

Мы тут на сайте про РПГ, тащемта. Поэтому Катакомб Абисс не обсуждаем. Еще раз.
Какое количество проданных копий имеет отношение к самому факту наличия кривой, косой, но цифровой дистрибуции? Мунлайт не зря скинул статью из Хакера. Я вообще могу вспомнить совсем древности 80-х с сетями, играми и прочим без доступа к Интернету.
Цитата katarn ()
Ну, как я уже сказал, ссылки открыть не могу.

А ТОР запустить, раз провайдеры устроили цифровой Гулаг?
Там 300 Мб книг по РХБЗ.
https://disk.yandex.ru/d/wRjaURzLWKYxM
Вот еще ссылка.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-04-11, 16:52

# 1178 | , 16:49 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Мы тут на сайте про РПГ, тащемта
А обсуждаем цифровую дистрибуцию, а не РПГ

Цитата Xanathar ()
Какое количество проданных копий имеет отношение к самому факту наличия кривой, косой, но цифровой дистрибуции?
Кривой, косой и по факту недоступной либо нецелесообразной для Fallout и любой другой РПГ размером от 1 компакта? Это если еще забыть про то, что большинство издателей шаровары вообще не воспринимали как жизнеспособную бизнес-модель. Цифра, кстати, к тому времени существовала на сеге - отдельные сервисы были в Японии и в США, где считанное число игр было доступно для скачки. Цифровая дистрибуция существует сейчас, когда онлайн может распространяться любая ПК-игра, да и консольная тоже. То, что было в 80-х и 90-х - это зачатки цифры, отдельные специфические примеры и не более того, потому что никакой системы не существовало. И уж точно ее не существовало для игр размера Fallout.
# 1179 | , 16:58 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
А обсуждаем цифровую дистрибуцию, а не РПГ

Фоллаут, тащемта, тоже RPG. Поэтому на жанре хорошо видно, что цифровая дистрибуция была.
Цитата katarn ()
Кривой, косой и по факту недоступной либо нецелесообразной для Fallout и любой другой РПГ размером от 1 компакта?

Я про размер уже выше писал. Нецелесообразной для Фолла, но целесообразной для других игр. Те же Exile, Nahlakh, Aethra Chronicles, Aleshar - шедевры. Поэтому хватит дезинформацией заниматься прямо в первом абзаце. Дистрибуции не было...
# 1180 | , 17:29 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Короче, это бессмысленный спор. Пойду Фарго напишу, что цифровая дистрибуция в 97 уже была, а он, лопух, профукал свое счастье. lol
# 1181 | , 17:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Угу. Заодно можно написать Гэрриоту, что он изобрел ММОРПГ и изобрел жанр. Мда.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-04-11, 20:14

# 1182 | , 20:13 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Прочитав вышесказанное понимаешь почему одни коллективы создат так или иначе успешные игры, а другие срывая все сроки ничего... или в лучшем случае забагованый душный псевдоинтеллектуальный нишевый продукт cool
Принци геймдизайна у бетезды никогда не менялся, в этой части так точно. Если кратко: рандомные подземелья с рандомными врагами, рандомными сундуками с рандомным лутом. Надо сказать, что серии Фаллаут еще повезло по сравнению с ТЕС - нет хотя бы рандомных, в  той степени, подземелий. В этой части логики небыло нигде и никогда в играх от бетезды. Возьмем Морру: бандитов столько в округе, что они уже давно бы все ближайшие города захватили/сожглии/разграбили. И все такое и т.д. и т.п. в их играх. Не про то их игры

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2023-04-12, 15:37


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1183 | , 15:36 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Ну кстати по статье... автор не совсем прав. Во первых из всех игр бетезды - это больше всех РПГ. Ни таких диалогов, ни напарников еще в их играх небыло. Прогресс и эволюция cool  
Во вторых новый спешал как раз таки довольно сложно замаксить, для этого придется просто таки зачистить всю карту... и то может не хватит. В Вегасе и тройке это делалось быстрее, а доведение до 100 по 20 или до пяти по одному - а в чем разница?
В третьих, мое имхо, тодд готовил фол 76, а фолл 4 был заготовкой к нему. Оттого и мир выглядит как чере погода после войны, а не через 200 лет. Впрочем это не оправдывает, а наоборот. Ф3 в этом плане смотрелся многим лучше как по мне.
П.С. самая крутая пустошь до 2015 была уже в мэд максе, если я не ошибаюсь с датой выпуска.
А вообще имхо Ф4 кал с визуальной т.з., а ф3 кал с ролевой. Но в целом ф4 превосходит ф3, т.е. имеет место эволюция biggrin Да и ту же серию ТЕС тоже превосходит, так что успех заслуженный

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1184 | , 16:02 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Цитата Mercutio ()
Возьмем Морру: бандитов столько в округе, что они уже давно бы все ближайшие города захватили/сожглии/разграбили

Каждый сраный бандит в Морровинде - непись с уникальным именем и местоположением. Часть из них - обычные контрабандисты (иногда таскающие всякие Дагот Уровские хреновины вроде ash statues).
До фига бывает только всяких даэдр.
В Даггерфолле их было много только по квестам (где объяснялось) и в данжах.
В Арене да, могло быть до фига по ночам в городах и в вайлдернессе генерились кучами.
# 1185 | , 18:10 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Кроме того, в Морре бандиты слабаки и голодранцы в основном. По меньшей мере снаряжение не масштабируется под уровень. Это не бандитосы в стекле и даэдрике аля Обла/Скай.
# 1186 | , 19:38 | Гость
Цитата Гость ()
Кроме того, в Морре бандиты слабаки и голодранцы в основном.

Вот кстати да, помню как немного прокачался и удивился, насколько бандосы легко падают, а с каждого костяная дребедень. Причем в игре все объяснено! Это мелкие бандосы/контрабандисты же, все верно. У них ничего хорошего и нет, иначе бомжей-Нереваринов бы не пытались ограбить.
# 1187 | , 01:04 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата
Лично пользовался новокаином из 70-х, когда приперло. Кеторолом которому 20 лет было и так далее. Полет нормальный.

Конкретно за эти препараты не скажу, но вообще срок годности иногда пишется заниженным. Просто на всякий случай. Как и предостережения для беременных и эпилептиков. Производителю просто невыгодно тестировать свой препарат на беременных или обосновывать срок годности в 50 лет.

Насчёт полураспада. В игре всё же есть фандопущения, это естественно. И обычно фандопущения стоит заранее обозначить. В Ф1 с этим всё отлично. Чем дальше - тем больше проблем (кроме Вегаса, в нём тоже норм, но идеально). Кейн говорил, что один из референсов сюжета - "На берегу" Шюта. 57 года роман, и там мир накрывает радиацией долгосрочного действия. Именно излучение всё убивает. Книжка отличная, референс отличный.
И главное. Если бы радиация реально рассеивалась быстро, не было бы смысла в полностью автономных убежищах на 100 лет. Убежище же - центральный элемент сюжета. Всё хорошо, всё цельно, всё связанно.
# 1188 | , 02:08 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Знаю. Догадываюсь. Хрень игра. Но пока не буду ещё больше портить впечатление рецензией. Дождусь того самого переиздания.., но про которое уже все забыли. Раз уж я в 2022 прошёл Ф3, то и Ф4 тоже пройду, наверно.
# 1189 | , 08:34 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата Бобёр ()
мир накрывает радиацией долгосрочного действия. Именно излучение всё убивает. Книжка отличная, референс отличный.

про кобальтовые бомбы говорили, но там период полураспада как раз очень короткий, 8 лет, это меньше чем цезий-стронций в 4 раза, но да, кобальт убивает проникающей радиацией)
Цитата Бобёр ()
В игре всё же есть фандопущения

в нём нет никакой необходимости, просто смени 200 лет на 70 лет и всё станет логично, при этом ничего не изменится. Это не допущение, это именно просчёт.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1190 | , 09:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата
смени 200 лет на 70 лет и всё станет логично
Так сто лет же прошло, не? Притом из убежища можно было вылезти раньше, серьёзные проблемы с радиацией на момент событий первой части осталась только около обломков полурабочих реакторов.
# 1191 | , 13:33 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Так сто лет же прошло, не?

ф1 - 2160й, ф2- 2240й, ф3 - 2280й, это только 4я часть происходит во-первых географически совершенно в другом районе, а во-вторых через 110 или около того лет.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1192 | , 13:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
через 110 или около того лет
Мм, нет, четверка происходит спустя восемь (или около того) лет после третьей. Там есть сцепка через Братство Стали, позврослевшего Максона и тот квест с синтом.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2023-04-19, 02:44

# 1193 | , 02:42 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
нет, четверка происходит спустя восемь (или около того) лет после третьей. Там есть сцепка через Братство Стали, позврослевшего Максона и тот квест с синтом.

А, да, ви таки правы.
Цитата
Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года

Цитата
Основная часть игры происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-19, 09:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1194 | , 09:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск: