Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Цитата Бобёр ()
тебя всё же принимают на нижнюю роль
И сразу дают мега-важный квест, от которого, собственно, зависит существование всего дома. Ох уж эти сюжетные эрпэгэ.
Цитата Бобёр ()
А почему сеть в АоД и в Братьях должна работать одинаково?

Потому что в BB она имеет хотя бы какую-то связь с реальностью

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 676 | , 12:08 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Цитата Бобёр ()
Впрочем, боёвка АоД всё равно не про тактику в чистом виде, а про менеджемент расходников. Мне именно это интереснее всего было.

Мне показалось, что в Солони Шипе такая же байда. Я в боях на одних расходниках и выезжал. Но там моё впечатление может быть неверным, потому что навыки качаются от использования, а игру я проходил болтуном-дипломатом, с толпой бойцов на случай, если переговоры зайдут в тупик. Такое случалось редко, в результате боевые навыки у них всю игру были не очень. И патронов хватало. А вот расходников — не очень, и на них уходили все деньги. Но газовые и стазисные гранаты — вещь. В общем, тактика во многом заключалась в всё том же «разделяй и властвуй».

Цитата ma1k0vich ()
И сразу дают мега-важный квест, от которого, собственно, зависит существование всего дома. Ох уж эти сюжетные эрпэгэ.

А если дать задание драить сортир зубной щёткой, будет интереснее? Кажется, главное правило геймдизайна до сегодняшнего дня было: увлекательность > реалистичности.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 677 | , 12:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата ma1k0vich ()
дают мега-важный квест
Это который, простите?


Напомню, в АоД некоторые квесты, в том числе эти, решаются через возвращение к квестодателю со словами: "Ну я фиг знает, что тут делать"


Цитата ma1k0vich ()
Потому что в BB она имеет хотя бы какую-то связь с реальностью
Какую связь с реальностью может иметь в бою использование, блин, невода? В реальности его давали одному типу гладиаторов из эстетических соображений. Плащ ещё применяли в боях, да. Как раз из-за шанса 100% слегка помешать противнику (если в глаза) или попытки замедлить оружие (если, собственно, на клинок).
# 678 | , 12:34 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата m00n1ight ()
А если дать задание драить сортир зубной щёткой, будет интереснее? Кажется, главное правило геймдизайна до сегодняшнего дня было: увлекательность > реалистичности.
Я такого не говорил. Но и когда после вступления в благородный дом в жизни ГГ не меняется ровным счётом ничего (только появляется строчка в журнале квестов) - тоже не особо увлекательно.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 679 | , 12:39 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Цитата Бобёр ()
Это который, простите?
- Слышь, ты, маловажный член фракции, только что принятый на работу! Иди и найди мне храм Тор-Агота!
Цитата Бобёр ()
Какую связь с реальностью может иметь в бою использование, блин, невода?
Такую, какую я описал - сложно накинуть, трудно снять. Оружие, броня и другие расходники в AoD ведут себя вполне реально. И только невод у нас волшебный.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 680 | , 12:42 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Цитата m00n1ight ()
игру я проходил болтуном-дипломатом
А в АоД если проходишь профильным бойцом, все как кегли разлетаются. У болтуна как раз весь интерес. Если руки чешутся кого-то прибить, а навыка не хватает. Тут союзника найти, там нейростимулятором обдолбаться, тут зажигательной смесью путь перекрыть. И дальше прикидываешь, какой бой непроходим в принципе, какой пройти дорого, а какой нормально проскакивается.

Цитата ma1k0vich ()
- Слышь, ты, маловажный член фракции, только что принятый на работу! Иди и найди мне храм Тор-Агота!
Вот много к чему можно придраться, но эта часть игры абсолютно обоснована, о чём я говорил под третьим спойлером.

Цитата ma1k0vich ()
ведут себя вполне реально
Оружие в играх в принципе не ведёт себя реально. От яда не получаешь отложенный урон. От удара топором по неприкрытой голове сразу умираешь. От попадания в артерию тоже умираешь. Лёгкий доспех не может в чём-либо превосходить тяжёлый (кроме вентиляции). Нельзя поднять человека на одном конце копья, держась за другой конец (да, в игре есть такая анимация). Если взрыва гранаты не отлетаешь на три метра. А если отлетаешь, то вряд ли сможешь продолжать бой. На арбалет нельзя поставить снайперский прицел. Мне продолжать?
Реальное использование оружия можно и нужно брать за референс. Источник вдохновения. Но конечный результат должен быть максимально интересен, а не реалистичен. В пошаговых-то тактиках с полной информацией.
# 681 | , 12:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Но конечный результат должен быть максимально интересен, а не реалистичен. В пошаговых-то тактиках с полной информацией.

На это и намекал цитатой Веллера.

И, да, один знакомец мне как-то лет пять назад несколько огромных простыней написал о том, что игра не интересная, потому что там оружие нерелеалистичное. Камон, это ж не симулятор средневекового боя, он не для той аудитории. Это разработчики Kingdom Come: Deliverance, ЕМНИП, реалистичные бои обещали — к ним и вопросы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 682 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата Бобёр ()
Тоже всегда удивляло. В игре постоянно кто-то кого-то убивает в поединках. Посреди города гладиаторская арена, на которой дерутся до смерти не только заключённые. В переулках режут наглухо за пять копеек. Явно перегнули с этим.
ЕМНИП, в Маадоране (возможно, в других городах тоже) перенаселение, это ресурсов и места не хватает, все сидят друг у друга на головах. Ценность человеческой жизни низкая и народ время от времени просто сливают в пустошь, под предлогом "а пусть они свои города основывают". Некоторые выживают, как, например, люди из Инферии, где про это можно узнать.
# 683 | , 13:12 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата m00n1ight ()
Это разработчики Kingdom Come: Deliverance, ЕМНИП, реалистичные бои обещали — к ним и вопросы.
Ага. Очень-очень много вопросов.

Цитата Аргеций ()
Ценность человеческой жизни низкая
Верно говоришь, но всё же перебор с ценой жизни.
# 684 | , 14:52 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Верно говоришь, но всё же перебор с ценой жизни.

В Вахе она ещё ниже. cool

Но что Веллер именно в АоД любил посмаковать жестокость — это да. В вахе спалил десяток планет с миллиардами жителей чисто по приколу — ну и что. А у него, что не гамовер — так кровь, кишки, распидорасило. И не только гамовер.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 685 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Во-во, описания очередного выкинутого крысам трупа начинают утомлять.
А лучший гамовер
# 686 | , 15:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата m00n1ight ()
И, да, один знакомец мне как-то лет пять назад несколько огромных простыней написал о том, что игра не интересная, потому что там оружие нерелеалистичное. Камон, это ж не симулятор средневекового боя,
Опять когнитивно исказили мой изначальный посыл и пальцем тыкают  angry

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 687 | , 16:55 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Впервые внятно попробовал боёвку АоД с обновления, добавившего герою вторую пару рук.

Базовые характеристики 4-4-4-10-9-9. Почти чистый мирняк, большая часть квестов на дипломатии. Ремесло и алхимию вкачал до 7-8, но ближе к концу, до этого болтались в районе 4. Военные навыки средненькие. В общем, эдакий болтливый учёный дедок на костылях, боевые параметры в нуле.
Что имеем? Арена берётся лобовой атакой, включая вызовы. Чуть больше проблем доставляют группы врагов, особенно бои в окружении, но бьются и они. Вломить можно вообще кому угодно, я спылесосил весь боёвочный контент. При этом не использовал использовал всякие читерские древние технологии, если вы понимаете, о чём речь. Я эту технологию вообще продал.

Какой-то оптимальный сюжетный маршрут не строил, играл как играется. В финале кроме прочего было 5 притворства, 4 торговли и 3 этикета, просто потому что я могу.
Единственно, по этой ветке сюжета не было драки на перевале. Явно введённой для теста самых отбитых билдов, бой ну очень опциональный. Это я бы всё же не вытянул, надо было бы нормально вкачать уворот или хорошенько вложиться в алхимию. Ну и финальный босс потребовал много сейвлода: ваншотит, зараза.
# 688 | , 05:43 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
финальный босс потребовал много сейвлода: ваншотит
Он банками сжигается.
Цитата Бобёр ()
4-4-4-10-9-9.
В боги не годен.
Цитата Бобёр ()
Я эту технологию вообще продал

И болтер тоже? Самый простой вариант, имхо - тонна заряженных арбалетов + яд + крафтовые стрелы, на крайгяк - копьё. Первый вариант довольно щадящий к статам.
# 689 | , 12:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Он банками сжигается.
Э? У него 100 хитов, даже если покакать в систему жизнеобеспечения. Урона от огня близко не хватит. Вот мощными гранатами - да, расковыривается, но у меня на них алхимии не было.

Цитата ukdouble1 ()
В боги не годен.
А я не гордый.

Цитата ukdouble1 ()
И болтер тоже? Самый простой вариант, имхо - тонна заряженных арбалетов + яд + крафтовые стрелы, на крайгяк - копьё. Первый вариант довольно щадящий к статам.
Болтер оставил, но это не критично. А описанный вариант - лютый оверкил.
Прицельный выстрел из большого арбалета сносит больше половины хитов примерно чему угодно. На ближних дистанциях решает стрельба по-македонски из маленьких арбалетов. Суть в том, что в нижнюю пару рук берутся гранаты, зажигалки или арбалеты. Зажигалки перекрывают дорогу, а граната опрокидывает (после чего ставится гарантированный контрольный в артерию).
Самое смешное, что для этого даже не нужны мощные расходники. Болтов хватало железных и стальных, крафтил я их только для экономии денег. Гранаты и зажигалки есть в продаже (в первом городе ещё и в секретном магазине). Яд берётся любой слабый. Вот денег только не хватало, так что вложение в торговлю и воровство было не пустым. Хотя я пожадничал на зажигалки и сети - куча лишних осталось.
# 690 | , 13:16 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
А я не гордый.
Ну, мне этот конец как-то больше по душе, чем учёного спросонья валить.  В первый раз обидно было, что статов не хватило (4-10-6-8-8-4), но единичкой консты пожертвовал ради регена.
Цитата Бобёр ()
У него 100 хитов, даже если покакать в систему жизнеобеспечения. Урона от огня близко не хватит.
Он на месте стоит, если огнём отсекать. Выбежал (справа есть несколько недостижимых для его выстрела клеток), пострелял - убежал. А так - да, гранатами, не банками. Забыл.
# 691 | , 13:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Конец красивый, но вот он уж точно метагеймовый. Нужно игру хорошо знать, чтобы до него дойти, да ещё и определённый набор характеристик иметь. Я дошёл, порадовался, перепрохожу другими способами (впрочем, видел уже всё, кажется).

Цитата ukdouble1 ()
несколько недостижимых для его выстрела клеток
Опппа. Вот это откровение. А я как идиот в лоб всю жизнь пёр. Огнём-то он отсекается, но стрелковая атака жёсткая.
# 692 | , 14:31 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
вот он уж точно метагеймовый
Я при первом прохождении никаких спойлеров, никакой инфы внешней не смотрел и нашёл его сам (но статов не хватило. Даже хватило бы, если ко второй машине у воров попал бы, но уже не мог. или там банку надо было взять... абыдно было). Так что метагеймового, наверно, только статы.
# 693 | , 14:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Ну дык про статы и речь. И про сюжетные выборы глобальные. Нужно высокое восприятие или правильная сюжетная ветка для шарика (и даже восприятие не на всех стартах поможет), потом ещё телосложение (самый мусорный параметр), в Аль Акию по половине сюжетных веток не попасть в принципе. И это не считая прочей мелочи, которая может не срастись.

Впрочем, мне тоже тупо телосложения не хватило. Кто вообще в РПГ качает телосложение?

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-01-31, 14:59

# 694 | , 14:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата QweSteR ()
Как теперь попасть на irontowerstudio.com ?

Использовать какой-нибудь "VPN-сервис" или Tor Browser.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 696 | , 21:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Прост думал может есть другой способ попроще.

Тор не работает. И постоянно перекидывает на https://blocklist.net.ua/check/. И ВПН потерял, другого не знаю.

Может у irontowerstudio.com проблема с сертификатом сайта?

Ладно. Тогда просьба небольшая. 
Посмотрите у них на форуму Комьюнити Патч, какой он версии, ссылку на скачку, какие изменения...
У меня версия игры 1.6.0.174btd {border: 1px solid #cccccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}
# 697 | , 12:58 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Тор не работает.

Вам сюда.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 698 | , 15:01 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
На деле оказалась хорошая РПГ. Специфичная, да. Но опоздала с релизом лет на 10, ей бы следовало выйти в году так 2005-2007.

Но есть и много явных недостатков, напишу об этом позже.

\\первая глава пройдена.
# 699 | , 22:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Очень беглый разбор полётов. Без редактуры, СМС и шпили-вили.
Может быть напишу нормальный обзор у себя в блоге.

Финал. Привёл к процветанию гильдию воров, создал империю под управлением правителя марионетки.
Полетал на пирамиде =) Победил все-всех на арене. Собрал броню х3. Поговорил с
существом в арке. Оставил копьё себе, но применение не нашёл.

Пропустил квест с храмом в горах, там где надо было целительнице принести
эссенцию. Жаль. Хотел бандитов порешать. В библиотеку так и не пустили.

Алхимия очень крутая тема. Думаю даже больше 6 качать не нужно, ну если только 8
максимум. Аготота бомбами и горючим закидал, у него вообще не было
шансов. А учитывая ОД12 + ОД от стимуляторов, то вообще.

Броня реально упростила сильно игру. Пусть у неё и меньше защита на 4, но
зато +2 ОД. Бегал с кинжалом на 3 ОД. Больше ударов выгоднее урона, тем
более когда в крит качаешь.

У игры явный перекос в сложность боёв в начале игры. Но если игру хорошо знать, то
можно более-менее норм прокачку выстроить, хотя будут сложности. Но. Мне
боёвка понравилась. Сложно. Интересно. Тактика. Каждое оружие со своими
фишечками, правда я и не всё проверил, а только с кинжалами играл.
Говорят копьё круто, да вот только нафиг оно нужно, тем более в начале с
ним ещё сложнее, я так подозреваю\понял по видосу.

Идейно игра похожа на Фоллаут 2. Но в Фоллауте проверки реализованы более разнообразнее.

В целом всю игру АОД интересен, вот нет такого дикого падения вниз, как это обычно бывает.

Мир вообще не открытый. Зачем такое говорить? Бред же. Механика мира в духе БГ2. Фолл2 тут вне конкуренции.

Кажется так внимательно играл, очень много квестов выполнил, хотя по ощущению
их и не много... В целом большинство квестов интересные. Но при это игру
ещё проходить и проходить. Мне вот было бы интересно поиграть за
императорскую гвардию. Хотел бы стать богом, раз уж я других богов
уничтожаю.

Что касается боёвки. Ещё добавлю. В целом я доволен. Боёв достаточно, жаль только слишком много способов их
игнорировать, некоторые даже абсурдные.

Что касается выборов в квестах. Ох. Бывает и абсурдно и совершенно
невариативно. Очень расстраивало это.., что нельзя поступить иначе, хотя
варианты сами-собой напрашивались. Например. Просто один из многих
вариантов. Чел попросил вернуть дом. А новый владелец дома согласился
вернуть дом Челу в обмен на броню. Но нельзя вернуть и дом и оставить
броню себе. А вот в Фоллаут 2 можно было бы устроить такой финт, тупо
всех кинуть.

Причём АОД тоже про кидалово, ведь это даже основная фишка игры. Но. Полно ситуаций когда это сделать нельзя.

В игре даже нельзя убить кого хочешь.

И возвращаюсь к открытости мира, то все локи открываются строго через НПС.

Но что меня ещё порадовало... События в основных и некоторых локациях могут измениться. Правда сделано это посредственно. И не очень удобно. Но так хотя бы двигаются события в игре. Есть какие-никакие изменения. Когда бандиты перерезали крестьян без моего ведома. то я побоялся оставлять пирамидку без присмотра, пришёл и порешал там всех на всякий случай.

Нельзя открыть все локи за прохождение. Я вообще не сторонник такого. Локи должны быть сразу все доступны, но подаваться игроку в разном виде. Вот как это было сделать в Тирани или Вэстленд 2.

Очень много рельсовых скриптов. Типа нельзя туда пройти, нельзя поговорить с этим... И пятое-десяток. Двери в большинстве зданий открываются тупо по скриптам. Иначе никак и не войти.

Не понял чем существенно прохождение отличается между Вором и Ассосином.

Но и понравилась общая сюжетная реиграбельность.

Недостаточно сильных противников от середины игры. Броня и алхимия вообще решают. Я просто вырезал всё. А если не мог, типа, то тупо взрывал. Правда алхимия хорошо забалансена ограничением по ингредиентам.

Про вора ещё. Очень мало возможностей для воровства. Надо было больше сделать домов и значительно больше карманных краж. Карманные кражи вообще только на прилавках и спящих. На мой взгляд карманная кража вообще невыгодный навык, я бы его не качал вообще в следующий раз. И нигде по квестам не используется.

Что касается денег. Даже в начале игры их достаточно, я так думаю. Просто надо всё-всё-всё лутать. Торговлю наверное вообще не надо качать, походу это ОПЯТЬ самый бесполезный навык. Но может он нужен для дипломата., подкупать там всех, но вообще есть такие варианты? Я то некоторые видел, но если смотреть на это в глобальном плане.

Вот один чёрт рекомендовал копить много денег, а мне так и не пригодились мои 15.000 под конец игры.

Крафт хорошая штука, тем более лучшее оружие можно только скрафтить. Да и броня не будет лишней. В любом случае крафт надо максить ради кинжалов. Но мне не понравился выбор крафта, ну мало очень. Я всю игру бегал с 3 кинжалами. Скучно, реально. Что касается брони, то приблизительно так же получается. Силовая броня тупо свела на нет потребность в крафте, очень жаль. И ещё тот халявный уникальный кинжал.

Под конец игры осталось много лишних ОН, более 100 только свободных. Убеждение больше 8 не потребовалось, впрочем и остальные разговорные навыки. Т.к. всюду кричали про надобность Знания 10, то прокачал его. В ряде ситуаций потребовалось.

В целом скудная техническая реализация локаций. Но концептуально художественная задумка мне понравилась. А иногда графика визуально отличается. Игра вышла в 2015, но по визуалу ей самое место в 2008. Реально очень сильно отстала.

В целом Винс сделал хорошую ролевую игру. Она одновременно линейна и разнообразна. Почему так написал выше.

Частенько НПС говорят очень большими монологами. Читать это невыносимо. Зато сам ГГ говорит короткими фразочками. Но при этом АОД это не визуальная новелла, как часто говорят и пугают. Но! В целом игра читается нормально. И сами тексты хорошие.

А вот не понравились мне текстовые квесты. Напрочь ломают погружение. Может Винс так решил удешевить производство игры. И сохраняться в них нельзя, в итоге переигрываешь лишний раз, превращается всё это в дичайшую рутину.

Из всех НПС никто не запомнился. Т.к. все они одинаково ситуативны и второстепенны.

Дали дом, то с ним ничего нельзя сделать, даже ящик и телепорт не поставили.

Игра умудряется подтормаживать, правда не везде, на моей супер-пупер 1050Ти.

Музыка?! Хорошая. Но треков очень-очень мало. Такое чувство, что всю игру играет 2-3. Озвучки тоже нет, хотя бы не лишним был рассказчки к слайдам. Или просто у НПС короткие реалики "здрасьте, пока" и т.д.

В ряде мест чувствуется незавершённый контент. Вроде той гигантской двери в подземелье... Или тех часов, не помню их название. Не всегда адекватно начисляется опыт. Находил и мелкие баги. Есть и опечатки в ру-локе. Вот всё бы это мог поправить комьюнити патч, но он мёртв. А есть ещё над чем поработать.

Плохое описание дневника. Иногда пишут куда идти, а иногда нет. Если сообщают направление в диалога, то почему этого нет в дневнике? Просто порой приходится искать иглу в стоге сена. Я же не прошу эти идиотские маркеры.

А вот индикаторы не всегда работают при нажатой ТАБ, просто их вообще иногда нет.

Не понял зачем с учёными обсуждать артефакты, т.к. они ничего полезного не сообщают. Так мне показалось. Даже опыта никакого не получаешь.

ГГ становится главной отделения в Ганеззаре. Но от этого титула нет никакого проку.

Прилетаешь в Ганеззар на пирамиде, но и всё на этом. Пирамида только влияет на ход штурма города, но и всё на этом. Я не предлагаю летать на ней куда попало, но можно же было бы благодаря неё открыть уникальную локация, а там бы пирамида и осталась, типа топливо закончилось. А смысл мне на неё лететь в крепость и оставлять там, если крепость уже взята.

Нельзя сказать многим НПС, что отказываюсь выполнять их квесты. В итоге квесты тупо висят всю игру. Как тот квест с копьём. Причём за вынос копья снимаются очки "слово чести". А тот чувак так и стоит там всю игру и ждёт своё копьё, смешно.

И если "слово чести" ещё иногда имеют значение в игре, то за остальные параметры репутации такого сказать не могу. Но всё это не лишнее. Мне очень нравится собирать статистику и всякие титулы. И я не говорю про достижения в стиме, на них мне плевать.

Мне не понравилось отсутствие спутников. Вон та рыженькая воровка могла бы сойти за спутницу, но и её же активность полностью обрубили в игре, жаль. Со спутников мои были бы реалистичнее и менее нервными, хотя тут всё от настройки зависит. Потерю спутника тоже бы пришлось перезагружать лишний раз.

В целом ститичный мир. Все НПС стоят на месте.

Босс арены говорит, что теперь мне придётся опасаться за свою жизнь, т.к. теперь меня попытаются втихаря убить... Но ничего такого нет.

Вообще мне понравилось, что в начале игры часто ГГ пытаются обмануть и убить. В Тероне сразу несколько таких ситуаций, а потом почти исчезает. Опять же... Хотелось бы больше поводов для ссоре. Причём реальных поводов, где понятно кто бандит, а не тупо искать себе жертв и отыгрывать мясника. Даже на карте мира нет стычек. Хотя можно было бы привязать даже к репутации и сюжету.

Винс явно хотел в масштаб. Такие большие города сделал. Даже для входа в маленькие домики загрузки не нужны. Типа реализм. Но. Лучше бы он обошёлся условностью, зато сделал города меньше и красивее. Вообще молодец, уважаю.

И ещё в игре красивый интерфейс.

Это очень хорошая ролевая игра в рамках инди-студии. Да и вообще она хорошая. Мне вот очень бы хотелось её перепройти. Это большая редкость. Пусть у неё много ограничений, но в АОД есть много над чем подумать и попробовать. АОД интереснее многих РПГ вышедших за прошедшие лет 20.

8.2\10 - каждый поклонник РПГ должен играть!
# 700 | , 16:38 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: