В этой новости мы объединим два обновления, касающихся создания персонажей и игровых рас. Слово Дэвиду Шелли:
Некоторые особенности создания персонажей вы уже могли увидеть в видео, которое добавлено на страничку проекта в Kickstarter, но хотелось бы подробнее осветить этот вопрос. По сути, система развития в игре будет представлять собой классическую систему с очками опыта. В ней будет порядка 80 способностей с уровнями и соответствующей стоимостью. Для создания персонажа игроки выбирают расу, класс и специализацию. Каждый выбор представляет собой набор способностей, с равным числом очков развития на каждый набор (то есть классы, например, равнозначны между собой по числу очков).
Способности будут как защитные, так и атакующие, как связанные с передвижением персонажа, так и развивающие его органы чувств, как касающиеся характеристик, так и улучшающие навыки. Например, гномы устойчивее к повреждениям и отталкиванию. Каждая комбинация расы/класса/специализации – свой стиль игры. Некоторые из комбинаций кажутся очевидными, например стойкий рыцарь, бродяга-разведчик, но и неожиданные комбинации могут быть жизнеспособными, баланс в этом соблюдён.
Например, рыцарь-бродяга будет менее защищён, чем стойкий рыцарь, но из него может получиться хороший боец авангарда: броня поможет пережить неожиданное нападение в случае засады, а навыки позволят обнаруживать и обезвреживать ловушки. А стойкий разведчик может прокрасться в тыл врагам, нанести существенный урон и при этом ещё и пережить возможную контратаку.
По мере развития персонажи набирают очки для улучшения текущих способностей или приобретения новых. Некоторые способности доступны всем, другие – только отдельным расам, классам и специализациям. Игрок может усиливать персонажа, либо делая его узким специалистом, либо расширяя спектр доступных ему способностей, чтобы сделать его более гибким и приспособленным к различным ситуациям.
Значения пяти основных характеристик каждого персонажа (сила, ловкость, дух, интеллект, количество очков здоровья) зависят от выбора класса и специализации. Приобретение дополнительных уровней усиления характеристик или очков здоровья в дальнейшем улучшит эти значения. Характеристики используются совместно с навыками и усиливают урон от оружия: сила – для тяжелого оружия, ловкость – для луков и лёгких видов вооружения, интеллект – для заклинаний.
Цель такой системы – предоставить возможность быстро и легко создать партию приключенцев и гибко настроить при этом каждого персонажа, причём без откровенно нежизнеспособных вариантов развития. Этакий испытательный стенд для любых экспериментов. Баланс по каждому классу/расе/специализации ещё не утверждён окончательно, разумеется, но широкими мазками мы это всё уже набросали.
Эдвин Макрей расскажет о представлении рас:
Разработаны восемь рас и восемь классов, но разработчики не могут поручиться, что все они войдут в итоге в готовую игру. Ещё не улажены некоторые финансовые аспекты.
- Сумеречные эльфы – одна из двух эльфийских рас. Они живут глубоко в лесах, близко к родине имперцев. Очень подвижны и быстры (обладают способностями «Бегун» и «Лёгкий шаг»), хорошие акробаты, их нельзя застать врасплох.
- Высшие эльфы гораздо ближе к своим предкам, фейри, и более тесно связаны с Миром грёз. Вместо сна по ночам они могут восстанавливать здоровье и сохранять молодость, впадая в транс. Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её. Способность «Судьба» повышает шанс нанесения критического удара по противнику и снижает вероятность промаха, а вот по эльфу из-за неё попасть сложнее, тем более нанести ему критический урон.
- Имперцы – люди империи, благородные воины. У них есть бонус к удаче, некоторое сопротивление к повреждениям, как краткосрочное, так и постоянное, а также трюки, позволяющие избегать провоцированных атак и быстрее менять в бою оружие.
- Полукровки. Сумеречные эльфы обитают близко к столице империи и часто скрещиваются с имперцами. Дети, родившиеся от таких союзов, имеют некоторое сопротивление к повреждениям, ловчее обычных людей, и их тоже нельзя застать врасплох.
- Гномы – выходцы из суровых пустынных земель. Они очень устойчивы к урону, отталкиванию и сбиванию с ног.
- Крэйлики – люди, живущие в тропиках, в гористых южных частях света; они менее цивилизованы. Тёмные языческие боги предоставляют им сопротивление к магии, удачу, телепортацию, которую можно использовать один раз за битву, а также способность видеть невидимое.
- Дрэйкири – раса, в жилах которой течёт толика крови драконов, хотя несколько поколений назад они порвали все связи с драконами и теперь скрываются от них под землёй. Они быстро двигаются, имеют способность «Устойчивость», что позволяет им без помех передвигаться по пересечённой местности, а также видят в полной темноте. Они могут спать, не снимая брони, так что ночные стоянки для них безопаснее.
- Фейдри – сродники дрэйкири, которые, напротив, уладили разногласия с драконами. Породнившись с драконами, они обрели возможность видеть невидимое, способность «Устойчивость», а также повышенную ловкость и сопротивляемость урону.
Источник: Kickstarter и TSI Games.