Играл в оригинальный TQ и на мой взгляд это очень качественная игра в поджанре hack'n'slash. Понравилось, что в игре выбран античный сеттинг, не так много игр такого плана происходят в нем, на мой взгляд древние Греция, Египет и Восток - это отличный выбор. Классы персонажей тоже порадовали. Графика, да и в целом техническая сторона - самое то. Но главное, что игра на ура выполняет свою основную H&S-миссию - дает фан и удовольствие от прокачки, шмотничества и рубки монстров. Один из лучших и успешных Diablo-клонов. Оценка 9/10.
Весьма качественный Дьябло-клон в хорошем смысле этого слова. Пожалуй, даже лучший или как минимум один из самых близких к этому. Очень радует обилие классов и, как следствие, вариантов прокачки. Баланса между классами нет (да и возможен ли он, если этих классов аж 36?), да он и не особо нужен, если не играть в ПвП. А в Titan Quest и без ПвП играть имхо интересно. Класс персонажа может быть как фейловым, так и убер-крутым, на грани дыры в балансе. Ещё мне весьма приглянулся действительно незаезженный сеттинг (что ни говорите, а в сравнении со стандартным орко-эльфийским средневековым фентези греко-восточно-египетский сеттинг выглядит намного свежее). Причём этот самый сеттинг передан весьма недурственно, с серьёзными претензиями на аутентичность. Легендарные монстры (Лернейская гидра, Мантикора etc), вещи героев(Гектора, Диогена, комплект из шкуры Немейского льва). А ещё, как оказалось, не только сатиры, но и такие монстры, как мелинои, махи, менады и даже телхины тоже взяты из древнегреческой мифологии. (Насчёт восточной и египетской мифологии сказать ничего не могу, ибо не знаю. Но какие-то шакалолюди там были наверняка.)
Quote
Также остался негативный осадок вследствие того, что я её не смог пройти - ну никак не получалось убить Титана на вершине Олимпа.
Я поначалу даже первого Телхина не мог осилить. Ибо пришёл к нему с элементалём земли и лич-кингом. А он их гипнотизировал. Тогда я был весьма криворук.
В Стиме вышло «юбилейное» издание - Titan Quest Anniversary Edition, - приуроченное к 10-летию с момента выхода оригинальной игры. Добавили достижения, карточки, новых боссов и героев, перелопатили баланс и мультиплеер. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Все владельцам оригинала и/или Immortal Throne это издание получили бесплатно.
Затянувшаяся эпопея с десятками бета-обновлений Titan Quest: Immortal Throne завершилась выпуском «Юбилейного издания» в Steam и GOG. Обладателям Immortal Throne обновлённая игра достанется бесплатно.
Titan Quest - Anniversary Edition, мифический набор, из которого так и рвётся наружу отполированный до блеска эпоc оригинальной экшен/RPG и дополнения The Immortal Throne, уже на GOG.com: без DRM, с поддержкой сетевой игры и со скидкой 75% в честь начала продаж.
В эпоху древних богов, полководцев и царей страна, охваченная бедствием, молила о герое... То есть, о вас! Сами боги отправляют вас на битву с обезумевшими титанами: вас ждет путешествие по Элладе, Египту и Азии, в котором вам встретятся сверкающие трофеи и легендарные чудовища, на которых вы сможете тут же проверить эффективность нового снаряжения.
Легенда Titan Quest возникла 10 лет назад, и сегодня игра вернулась — более напористая, расширенная и отлаженная до блеска. С дополнительными материалами (такими, как новые герои и «боссы»), улучшенным функционалом (доработан интеллект врагов, исправлен баланс, устранена масса ошибок и пр.) и более гибкими настройками (поддержка высоких разрешений экрана, масштабирование интерфейса, редактор уровней) она стала ещё более захватывающей, а играть в нее по сети стало еще увлекательней.
Разминайте пальцы - вам придется как следует пощелкать мышкой: вместе с вашим героем вы отправляетесь в по-настоящему эпическое приключение.
Запустил, глянул, на первый взгляд малацца. Переделали интерфейс (разнесли малюсенькие шкалы здоровья и маны из верхнего левого угла влево и вправо от основной панели, сделав их БОЛЬШИМИ).
Я не играл особо, так, посмотрел интерфейс немного, загрузил сохранку, побегал чуть. Но у матери это одна из любимейших игр с момента выхода, и она в жутком восторге.
Прошел в ко-опе на нормальной сложности, до этого как следует не играл. Очень интересное вышло приключение, даже с учетом того, что игре 10 лет. Если рассматривать игру только с точки зрения одиночного прохождения, то тут все как надо - красивые пейзажи, интересные враги, шикарная озвучка на русском. Но вот с точки зрения игры для кооперативного прохождения, то тут уже видно, что игра вышла давно. По сути это просто одиночная игра, в которую могут играть несколько человек. Соответсвенно, немного ломается логика повествования, появляются баги и неудобства. Но так как играешь с живыми людьми, то эмоциями это все перекрывается. К тому же игра по сети и ачивки работают вместе ну крайне странно.
Но поиграть советую. У меня за всю игру была лишь пара мест, где захотелось пропустить из-за однообразия. Как мне кажется, для такого жанра это достойная оценка.
Почему вдруг в рогаликах? Вроде подобный жанр всегда назывался экшен-"RPG", диаблоиды или хак-энд-слэшь? В игре же есть графен (хотя по смыслу разница с рогаликами и не принципиальная, никогда не любил ни то ни другое, но на безрыбье (малого колличества RPG) диаблоиды иногда покупал и запускал. сабж даже прошел 1 раз)
Кто-нибудь может объяснить феномен этой игры? Вот вышла Anniversary, я ностальгии ради купил, прошёл основную часть, но в аддоне уже стало скучно и дропнул. Однако судя по обсуждениям в стиме, люди не просто сейчас в Anniversary задрачивают все ачивки всеми возможными комбинациями классов, так оказывается, что они и без этого издания в старую версию все эти годы играли по n раз. Я понимаю что игра хороша, собственно это единственный хак'н'слэш на который я потратил столько времени с большим удовольствием, но вот что бы годами по десятому разу одних и тех же мобов фармить на скорость на разных сложностях - это выше моего понимания.
годами по десятому разу одних и тех же мобов фармить на скорость на разных сложностях
Ну так это, особенность жанра в целом. Тебе любой поклонник какой-нибудь Diablo 3 расскажет, что настоящая игра начинается на последнем уровне сложности. А в Torchlight 2 или Path of Exilу народ пару-тройку сотен часов наигрывает и ничего.
Меня вообще в таких играх хватает часов на пятнадцать максимум, но так я и не фанат.
Вот только в той же диабле есть какие-то сезоны, скоростное закрытие порталов, в общем всё чтобы обеспечить игроков ранговой фаллометрией на сервере, а тут то с кем соревноваться? Никто не увидит никакого онлайн-профиля твоих достижений.
Это примерно как выбивание платины на плойке? Люди просто играли за каждую возможную комбинацию веток умений просто чтоб сказать "да, я сделал это"? Ну я понимаю ещё АоD разными путями пройти или тот же DAO (да простят меня за упоминание этих названий в одном предложении), но проходить достаточно длинный хак'н'слэш просто разными абилками это... ну ладно, я скромно промолчу.
Люди просто играли за каждую возможную комбинацию веток умений просто чтоб сказать "да, я сделал это"?
По-твоему выё...цца перед кем-то, кому однозначно по...й это намного адекватнее? Любо дрочерство ачивок и достижений суть попытки что-то доказать самому себе в первую очередь.