Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Переоцененные игры ("10 из 10, господи, 10 из 10!!11") |
Переоцененные игры |
|
Еще вспомнил несколько:
The Swapper Чересчур обласканный критиками паззл/платформер. Игра неплохая, в первую очередь радует атмосферой и философскими нотками в сюжете, но бегать всю игру по однотипной станции, юзая одну и ту же фишку (создание клонов) и собирать однотипные "сферы", решая похожие друг на друга по форме головоломки - довольно скучно. Тем более уже после того, как мир увидел культовые Braid и LIMBO. The Walking Dead: Season Two Высокие оценки данного сезона лишь говорят о том "как мало некоторым критикам нужно для счастья", а ведь игра получилась на порядок хуже первого сезона (который сам по себе выглядел во многом нелепо на фоне Heavy Rain). Уже вроде третий сезон анонсировали, денежный конвейер Telltale работает на всю катушку. Year Walk Если рассматривать iOS-версию, то я согласен с оценками, это действительно шедевр среди планшетных игр. Но вот PC-версия таких высоких оценок не заслуживает, потому что здесь ситуация примерно как с Shadowrun Returns: по меркам жанра на PC - игра не выдерживает критики, а для планшетов она - самое то. С Year Walk, правда, ситуация немного лучше и игра действительно неплоха и на PC, я даже могу ее смело рекомендовать всем кто хочет чего-то необычного, но в "золотой пантеон" PC-игр я бы ее не отправлял. |
Вот уж воистину переоценённая игра. The Swapper гораздо интереснее и атмосфернее как по мне. Её вроде никто и не отправлял, оценили как раз по заслугам.
Не только критикам, я тоже доволен сезоном полностью, нравится поболее Волка, хотя там ещё не прошёл последний эпизод. |
Вот уж воистину переоценённая игра. The Swapper гораздо интереснее и атмосфернее как по мне. А для меня с точностью до наоборот. удивительно. Волк оригинален сеттингом, крут ГГ и Снежка, визуально стилен, да и нелинейности чуток больше по ходу игры (некоторые локации за одно прохождение можно не увидеть). Дарит свежие впечатления в отличие от второго сезона Ходячих. |
Внесу небольшой корректив. Limbo вышел в идеальное время. Чуть позже, и его никто бы не заметил.
Впрочем, там было нарушено табу современного гейм-дева №1 - убийство детей, что уже неплохо. |
Оригинальность сеттинга я записываю на счёт создателей комиксов, а не Telltale. Как и персонажей. Да и вообще, нечто похожее было запилено в Десятом Королевстве. Что касается подачи и оформления - тут всё на высоте.
|
Пару недель назад решил поиграть во что-нибудь ролевое с PS1, во что я раньше не играл. Взялся за Front Mission 3, так как я первую проходил на DS и она мне понравилась.
Так вот Front Mission 3 - очень переоцененная игра. Возможно, в ней хороший сюжет (я прошел половину - 35 миссий! - одной из двух кампаний, дальше уже лень), но с точки зрения ветерана Jagged Alliance, X-Com (и XCOM), Silent Storm и проч. в это просто невозможно больше играть. Слишком просто, однообразно, примитивно. Есть фишка с зонами поражения, но игрок не может выбрать часть робота, в которую нужно стрелять - тут все рандомно. Позже появятся умения, позволяющие целиться, но в этой игре все умения применяются рандомно (!!!). XCOM 2 на ее фоне - самая предсказуемая игра тысячелетия. Но это так - маленький пример. Другой пример - последняя Fire Emblem, эксклюзив Nintendo 3DS, одна из самых скучных и примитивных тактик на моей памяти, от которой пресса и многие игроки писают кипятком. Она ровно настолько примитивна и скучна, насколько примитивно и скучно обвинение в примитивности и скуке. Топ переоцененных игр я составлять не буду, по-моему, переоцененных игр гораздо больше, чем недооцененных. Но на мой взгляд, самые переоцененные игры - это многие консольные эксклюзивы (смотри примеры выше). То есть, вот хвалят люди GoldenEye 007 для Nintendo 64 - постой, не торопись, не покупай (не качай, ок), подумай: ее же хвалят наверняка те, для кого трехмерные модельки на консоли были верхом графики, а FPS с автоприцелом - вершина геймдизайна. Ну а из самого свежего переоцененной считаю No Man's Sky. Феномен этой игры мне вообще непонятен. Какие-то индюки из Британии пообещали охренилиард планет кислотоного цвета, на которых живет дожополиард видов гладкошерстных додиков, и почему-то эта "игра" сразу стала самой ожидаемой, самой впечатляющей и самой интригующей игрой последних лет. Я помню ее анонс. Мужик сказал, что можно летать в космосе и садиться на планеты. Ни мультиплеера, ни возможности построить (хотя бы!) поселение как в Fallout 4, ни квестов, ни сюжета, у нее даже концовки по сути дела нет. Оказывается, сотням тысяч людей достаточно знать, что в 2,6 Гб запихнули 18000000000000000000000000000 (или вроде того) планет, которые по сути абсолютно одинаковы, так как на них нет ничего рукотворного (читай: чего-то, что отличало бы одну планету от другой), и они уже будут счастливы изучать это уныние. |
Оказывается, сотням тысяч людей достаточно знать, что в 2,6 Гб запихнули 18000000000000000000000000000 (или вроде того) планет, которые по сути абсолютно одинаковы, так как на них нет ничего рукотворного (читай: чего-то, что отличало бы одну планету от другой), и они уже будут счастливы изучать это уныние. В Элиту на Спектруме рубились и с меньшим, и игра даже стала легендарной. Времена, правда, были не те, ну так и жанр космосимов никогда не был популярным. Для многих игроков такой игровой процесс мог стать открытием. |
я в нее и на PC рубился, только я рубился 20 лет назад, игра вышла 30 лет назад, а No Man's Sky, в которой возможностей меньше, чем в первой элите, стала откровением 3 дня назад.
|
Так это для тебя. А есть дохреналлиард игроков, поколения которых выросли за эти 20-30 лет и в глаза не видели ни саму Элиту, ни серию X, ни даже Космических рейнджеров. И это касается игрожуров в том числе. Так что чего бы им не радоваться? Это мы старпёры, а им в новинку. |
|
её трудно назвать переоценной, скорее провал полный, 2.6/10 на метакритик от пользователей и тонны сугубо отрицательных отзывов. Друг брал по предзаказу- уже оформил в стиме возврат средств и думаю это не единичное явление.
|
Я не про эту Элиту, конечно. А Звёздный гражданин ещё не вышел. Да и последняя Элита не такая уж известная и массовая была, ещё и с таким-то прайсом. Не то что бы я кого-то там оправдывал, да и про игру я только вчера впервые услышал, но, в принципе, возможные объяснения есть. |
совсем не массовая. пустой мир в котором нечего делать, онлайн где на другого игрока можно наткнуться не чаще раза в месяц и заоблачная цена, даже скорее подписка, в которой каждый новый патч стоит как полноценная игра. А старситизене готов только ангар и небольшая тестовая площадка, зато уже 100500 моделей корабликов по цене до тясячи долларов за штучку.
|
вчера положительных отзывов в стиме было 29%, сегодня я видел уже 56% (при 22 тысячах отзывов), что по мне - очень переоцененная игра, так как она заслуживает от силы 1%-15% положительных отзывов, не более того. Искажаю суть этой системы, но смысл такой: ее хвалить можно разве что за нереальное количество планет, не знаю, есть ли игры, где их больше. Но больше в ней вообще ничего нет, то есть формально она на игру даже не тянет. А все равно ее кто-то хвалит.
Кроме того, некоторые иностранные сайты ей ставят высокие оценки, на канобу ей 9/10 поставили (вроде бы первая рецензия на русском). Тут я, конечно, призадумался. |
вчера положительных отзывов в стиме было 29%, сегодня я видел уже 56% (при 22 тысячах отзывов), что по мне - очень переоцененная игра, так как она заслуживает от силы 1%-15% положительных отзывов, не более того. Добавлено (13.08.2016, 16:49) |
|
с точностью до наоборот. в стиме отзыв может написать любой купивший игру не выходя из лаунчера, а на метакритике-только те кто знает про метакритик и не поленился перейти на него, залогиниться и написать отзыв. к тому же я не покупал игру. но скачать мне с трекера это её не помешало. Плюс есть гог, те кто купил на гог не могут оставить отзыв в стим, хотя в игру и играли и купили.
|
Она такой хайп получила только из-за презентации на стенде сосни. Была бы в списке того же пс гамер шоу, могла бы и не взлететь, ибо выживариумов и аутичного сбора всякого говна и палок до него уже навалом было, разве что не давали с планеты улететь.
|
|
с точностью до наоборот. в стиме отзыв может написать любой купивший игру не выходя из лаунчера, а на метакритике-только те кто знает про метакритик и не поленился перейти на него, залогиниться и написать отзыв. к тому же я не покупал игру. но скачать мне с трекера это её не помешало. Плюс есть гог, те кто купил на гог не могут оставить отзыв в стим, хотя в игру и играли и купили. |
Я вообще недоумеваю и не понимаю людей, которым нравится процедурная генерация и копипаста. "Дурного, да много"? К рогаликам не относится. Плюсую. Чтоб оставить отзыв в стиме или гоге игру нужно купить. А на метакритике написать может любой вася, в том числе 200 твинков разработчика. Ну в реальности этих твинков никто не создаёт. Да и отзывы на метакритике вполне адекватны и часто оценка игроков совпадает лично с моей +/-. Не у всех игр конечно, некоторые действительно незаслужено хайповые, меня припекало в своё время от инфинити, скурима и дарксоуса, потому что ничего нового для жанра и даже просто сильно качественного и интересного там нет, инфинити гораздо хуже и слабее первого биошок, скурим ни в какое сравнение не идёт с морроуинд, а дарксоус "хардкорен" только своим кривущим донельзя управлением, тот же Северанс в своё время никто так сильно не хайпил, хоть он куда лучше соуса и по сей день. А вот смотреть насколько оценки пользователей порой отличны от оценок игровых ресурсов различных там очень интересно |
Лично мне он доставляет не хардкором. Да и управление с геймпада норм, если вникнуть.
Тут согласен.Разные игры, похожие лишь некоторыми моментами. |
Согласен, нельзя сравнивать их.
Это ты понимаешь далеко не сразу. Мусье, вы точно в эту игру играли? Если не с геймпада, то оно понятно. # 99 | , 20:17 | vaska_psih
|
я с пада вообще играть не могу. я его для ДМК-3 ещё покупал. но в итоге нашёл что даже если после часа игры с клавы у меня дико болят пальцы, с неё играть всё равно удобнее. Пробовал и с пада. Ну...вывод тот же. Геймпад- категорически не моё, управление с ним сущий ад и ересь, лучше связки клава-мышь ничего не может быть даже при наиотвратнейшей их реализации. Но дело ведь там не в укправлении. А в гейплее и сеттинге. Цитируя фаркрай "повторение одного и того же действия раз за разом, раз за разом- вот это и есть безумие", перекат-рипост, перекат-рипост, вот и весь соус. Как это можно хайпать я просто не понимаю. |
| |||