Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась.
Продолжение известного сериала должно быть продолжением известного сериала, а не независимой игрой по мотивам, продаваемой под вывеской продолжения известного сериала.
Касательно закостенелых взглядов хочется вспомнить игры, которые мне понравились за последний год.
Until Dawn. Очень хорошее кинцо. Можно сказать, что интерактивное кинцо делают уже 30 лет, но тогда почти все современные игры - закостенелое старье, хехе.
Age of Decadence. Ну, да, олдскул.
Ведьмак 3. Мейнстрим, хит продаж, миллионные продажи. Не считаю эту игру олдскульной.
Pillars of Eternity. ОК.
Everybody's Gone to the Rapture. См. Until Dawn.
Galactic Civilizations 3. Логичное развитие старого сериала. Ну, как - развитие...
По-моему, совершенно нормальное сочетание ремейков, сиквелов старья и абсолютно новых игр. Проблема того же F4 даже не в том, что это F и 4, а в том, что он сделан через жопу (как всегда у беседки). А на "олдфагов" любят валить "независимые журналисты" и прочие непонятные люди: вместо того, чтобы пытаться объяснить достоинства очередной поделки, они вопят "не верьте олдфагам". Олдфаги, как следует из их наименования, в играх понимают больше неоперившихся желторотиков, потому что они больше игр видели и им есть, с чем сравнивать, а вот мнение очередного утенка по поводу предмета, развившего у него одноименный синдром, нормальным людям вообще по барабану.
Зато самая мощная консоль. Через год-два можно будет брать.
Через год-два будет Nintendo NX, которая будет мощнее. А на плойке уже и Just Cause 3 с загрузками по 3,5 минуты, и фол 4 с похожей проблемой и редкими, но непонятными тормозами, и т.д., и т.п.
Не стоит, впрочем, списывать со счетов и закостенелость (взять тот же ОГ). Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.
А мне вот после НВ в оригинальную дилогию играть уже и не тянет особо (не так давно прошёл, сравнил на свой вкус). Я всё к тому, что сравнивать есть с чем - хорошо, да только сравнивать можно по-разному.
ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо
скачал в стиме вампиров маскарадных, думал поиграю нормально. Сначала один патч, он неправильный после обновления винды от августа, потом другой патч, там еще надо настройки выставить, и еще вот здесь галочку опа хорошо можно играть. И нулевая ответственность со стороны издателя. Ну вампиры-то хоть заработали в итоге, а есть другие примеры...
Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.
ну вообще кривая пальба на движках беседки намного кривее любой кривой механики оригиналов, на мой взгляд.
Я к тому, что кому-то боевая механика Морровинда казалась кривой, и её "исправили", сделав менее ролевой, а больше пиу-пиу. Что касается кривых механик, то может быть это я такой один, но что оригиналы, что НВ (VATS) проходил, пуляя в голову криты и не увидел особо принципиальной разницы.
Года с 2005 всегда беру fast shot или как его там, чтоб нельзя было прицеливаться, зато выстрел требует -1 ОД = 2 очереди из бозара, 5 выстрелов из револьвера, ЕМНИП. Разница существенная теперь, на мой взгляд.
Закостенелость имеет место быть, куда уж без нее... Но олдфаги часто помнят не только впечатления, но и удачные приемы/подходы к некоторым аспектам игр. И негодуют на откровенно убогие современные альтернативы. Ну каким образом может устареть вариативность диалогов из Ф2? Да можно озвучить, сделать колесо... но вариативность-то как устарела? Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1? Ппри чем тут олдфаги и закостенелость!? Вот как мне в Ф4 отыгрывать брутального работорговца-альфача? Или тронутого психа? Как, если игра всовывает тебя в одну роль, а мир на твои действия реагирует как корова на мух...
Точно так-же встают проблемы дизайна, который то по сути со временем не устаревает - ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях? Почему лазерная винтовка в Ф3 это какая-то коробка с линзами? Где ее эргономика, это ведь военный образец? Почему плазма не сжигает, а извините в говно зеленое все превращает!? И т.д.
В F1-2 хэдшоты - часть размеренного игрового процесса. А в F3-NV бои обычно выглядят как убегание задом наперед от кучки тараканов в ожидании накопления ОД. Ну или просто шутерок. А ватс довольно требователен к параметрам в плане хэдшотов-то.
А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.
Но одно дело экшон, другое - пошаг. В экшене это балансируется сложностью попадания, в пошаге же нет практически ни одной причины стрелять куда-то ещё. То есть, конечно же, в них тоже сложнее попасть в голову, но очень быстро шанс становится практически 100%. Поэтому надо либо сбалансировать другими вариантами, либо убрать вообще. А так получается, что механика, что в классике кривая, что в ВАТСе, причём кривота одна и та же.
в пошаге же нет практически ни одной причины стрелять куда-то ещё
есть. Шанс промахнуться. Вообще-то даже в F4 трудно попасть в голову в ватсе, про F1-2-3-NV то же самое можно сказать. Если ты сразу делаешь снайперский билд, то получаешь возможность стрелять в глаза-голову с большого расстояния, а вообще в 3-NV-4 шансы обычно такие, что в черепушку можно стрелять разве что с расстояния вытянутой руки.
Тут можно спорить сколько угодно, но суть не в этом. В любом случае, синдром утёнка имеет место быть не только у свежеиспечённых игрожуров, но и матёрых олдфагов, подмечающих соринки в глазах новых игр, и игнорирующих брёвна в глазах старых.
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.
Слишком много циферок, кричали любители шутанов на Fallout 3. Слишком мало циферок, кричали любители RPG. Любителей шутанов в несколько раз больше, поэтому результат закономерен.
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.
в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные
В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали. Суть в том, что даже если у тебя оружие вкачано по максимуму, шанс попасть прицельно по частям тела уменьшается на N% от максимальных 100% в любом случае, что в общем-то и логично.
В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали.
Ай донт ноу, не хотелось спорить с катарном дальше и разводить невтемие, но баланс в оригинальных фоллачах был такой, что на его маленьких картах уже на 120 процентах и среднем восприятии (что получалось ОЧЕНЬ быстро) можно было попасть белке в глаз. В F3/FNV достигнуть 95% шанса попадания со средней дистанции тоже было не особо сложно. В Ф4 не знаю, восприятие на 3 не даёт судить адекватно.
но баланс в оригинальных фоллачах был такой, что на его маленьких картах уже на 120 процентах и среднем восприятии (что получалось ОЧЕНЬ быстро) можно было попасть белке в глаз.
Подтверждаю! Всегда попадал белке в глаз со ста метров при восприятии 7 и мелкого стрелкового 117.
Цитатаm00n1ight ()
В F3/FNV достигнуть 95% шанса попадания со средней дистанции тоже было не особо сложно.