The Age of Decadence
|
|
Hey Vince, glad to see you here, I can't follow anymore the flood on Codex!
У нас дела поправились слегка после распродажи на Стиме, плюс DLC уже доделали, плюс еще 2 на подходе. Так что тот шанс, про который говорил Винс, у нас теперь тоже есть. Плюс, на подходе релиз в GOG и ритейл на дисках в Германии.
А вот что делать дальше, пока точно не решили. Вариантов много, но теперь времени на эксперименты уже особо нет. Скорее всего, будем искать издателя все-таки.
Aterdux Entertainment
Группа:
Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88
|
aterdux, рад слышать!
Кстати, бы на вашем стенде на Игромире - у вас были отличные костюмы.
Цитата aterdux ( ) будем искать издателя Только не русского, пожалуйста. Я уже потерял King's Bounty, Космических Рейнджеров и Звёздных Волков. Ещё одной надгробной плиты над головой толковой франшизы я просто не выдержу. Слышал, у немцев есть неплохие издатели...
Вольный
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) В СНГ нет издаталей. 1С и Mail.ru с тобой не согласятся.
Вольный
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
|
Цитата Ilerian ( ) 1С Они не выступают в качестве настоящего издателя, так сказать. Короче говоря, они только локализуют и продают, но при этом не вкладывают свои деньги в проекты СНГ компаний (и зарубежных тоже).
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
|
Последняя 1с-ная игра это темный кингс баунти, который не пойми кто делал. Больше никаких игр они не выпускали/не помогали выпустить (хотя я ошибаюсь, Men of War: Assault Squad 2 была последней). А то, что они выступают лицензиатом на постсоветском пространстве - фигня. А мылосру только говененькие ф2п игрушки и делает/лохализует. Не зассат они оплатить что-нибудь хорошее однопользовательское - тогда и поговорим. Дедалики, Деволвер Диджитал и прочие такие "мелкие", цифровые издатели выступают только посредниками в деле распространения готового продукта, но не финансирования разработки.
Варгейминг только остается.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Не буду тут отнимать внимание этой замечательной игры, если что, пишите в нашей теме, вроде где-то была, я тут не буду больше отвечать.
Издателей много, самым идеальным вариантом для нас был бы Paradox. Но не взяли, надо было до раннего доступа обращаться, тогда может был бы шанс. А так - хватает и других. Тот же Versus Evil неплох.
Aterdux Entertainment
Группа:
Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88
|
Перенёс сообщения в тему Эйзенвальда.
|
Каким-то образом удалось 10000 копий продать.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Я думаю, больше 10 у них уже... Может даже существенно больше.
Aterdux Entertainment
Группа:
Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88
|
Iron Tower Studio
Группа:
Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
|
Сегодня на официальном форуме The Age of Decadence появилось небольшое сообщение, в котором Винс рассказал о планах студии на ближайшее будущее. Выход игрыВсё прошло великолепно (нас порадовали как продажи, так и отзывы игроков), и я в очередной раз хочу поблагодарить вас за поддержку. За первую неделю нам удалось продать более 10 тысяч копий (всего 25.441). Это не решает всех наших проблем, не обеспечивает наше будущее, и даже не покрывает стоимость разработки RPG о «корабле поколений», но даёт нам шанс на дальнейшее существование, а это всё, о чём сейчас можно просить. Впервые что-то пошло действительно хорошо и оправдало наши ожидания. Мы осознали, что терпение — это благодетель, которая приносит свои плоды. Обновление The Age of DecadenceМы продолжим поддержку The Age of Decadence до конца января, а затем перейдём к разработке нашей «зачистки подземелья». Всего запланировано четыре обновления, по одному в конце каждого месяца. Обновления будут исправлять найденные ошибки, добавлять в игру новых персонажей (см. ниже), новые варианты выполнения заданий, но все они будут иметь свои основные направления: - Октябрь — Арена (уже в разработке).
- Ноябрь — концовки Храма (Скотт подсказал несколько идей по их улучшению).
- Декабрь — воры и ловушки.
- Январь — это будет последнее обновление с игровыми материалами, и мы хотели бы знать, что вы ожидаете в нём увидеть.
Никаких дополнений к игре на данный момент не планируется. Новые персонажиУ нас не было времени, чтобы добавить всех персонажей вкладчиков (это достаточно большой объём работы), но все ваши предложения будут учтены (я свяжусь с вами перед внесением правок) и реализованы в ближайших обновлениях. Будущие проектыНа данный момент мы заняты The Age of Decadence (отвечаем на вопросы, изучаем сохранения, помогаем в прохождении игры, готовим следующее обновление и так далее), поэтому у нас не было времени обсудить будущие проекты. Примерно через месяц мы начнём делиться нашими проектными соображениями, информацией об игровом мире, концептуальными рисунками и другими материалами. Возможно, мы даже добавим на сайт несколько новых страниц, однако помните, что обновление сайта никогда не находилось в списке наших приоритетов. Напомню: В самое ближайшее время мы планируем заняться разработкой игры в жанре «зачистка подземелий», действие которой будет происходить в мире The Age of Decadence. Один из персонажей уже упоминал шахту-тюрьму «Второй шанс», из которой вы и попытаетесь сбежать или умрёте, пытаясь. В ней будут использованы уже существующие игровые материалы. В отдалённом будущем мы собираемся заняться разработкой полномасштабной ролевой игры о «корабле поколений», вдохновлённой «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Это будет другая игра, основанная на тех же принципах («хардкор», пошаговые сражения, выборы и последствия). Несмотря на то, что бои так и останутся пошаговыми, их направленность сместится с оружия ближнего боя, на дистанционное (разработанное на Земле лазерное оружие — мощное, но редкое, в то время как патроны будут попадаться ещё реже, поэтому стоит беречь их для особых случаев — против грубого, созданного на самом корабле оружия с большим разбросом), при повышении уровня вы будете распределять очки навыков, открывать новые способности, выборы и последствия станут более динамичными и лучше учитывающими особенности личности персонажа, направленность игрового процесса изменится с выполнения заданий фракции на исследование игрового мира с более традиционной, открытой структурой. «Зачистка подземелья» должна быть готова к концу будущего года. Это будет линейная, наполненная сражениями RPG с минимумом диалогов и заданиями, посвящёнными по большей части убийствам, поэтому её разработка не должна составить труда. На разработку RPG о «корабле поколений» потребуется около 3-4 лет и, скорее всего, новый движок (Unreal 4). Если всё пойдёт хорошо, уже в 2018 году она появится в «Раннем доступе». Ещё раз благодарю вас за поддержку. Не могу выразить словами, как много это значило для нас все эти годы и как много значит для нас сейчас. Мы сформировали отличное игровое сообщество и в ближайшие годы продолжим радовать вас новыми проектами. Источник: Форум Iron Tower Studio.
|
Цитата m00n1ight ( ) Ещё раз благодарю вас за поддержку. Не могу выразить словами, как много это значило для нас все эти годы и как много значит для нас сейчас. Мы сформировали отличное игровое сообщество и в ближайшие годы продолжим радовать вас новыми проектами. Винс хорошо подчеркнул важность мотивации, да. Рад, что ему удалось сформировать сообщество, которым он может гордиться.
|
Цитата aterdux ( ) Может даже существенно больше. Я дальше заголовка читать не стал
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) Я дальше заголовка читать не стал Нельзя быть такой ленивой амёбой.
|
Баньше не понравилось.
Цитата Conclusions
The Age of Decadence has value in a post-Kickstarter world because it does what no other crowdfunded RPG has done: it toys with the very structure of the genre. Sure, it wears its inspirations on its sleeve, but it's ultimately its own thing.
However, the problem with experiments is that they don't necessarily all give good results, and The Age of Decadence is very much a failed experiment.
Sure, it's a game that has much to offer. It includes a completely optional sidequest that can only be found by repeatedly perusing the services of a town healer and allows players to confuse stone demons by using the demon's own logic against it. It even offers an entire story path focused on the study of history and its practical applications.
But its praiseworthy elements don't quite work together in concert and the game ends up feeling schizophrenic as a result.
Unfortunately, it just doesn't quite work.
|
Проблемы с ярлыком игры. Windows 7, лицензия от Стима. Созданный инсталляцией ярлык ссылается на несуществующий url-ресурс. Его запуск приводит к ошибке. Мне не принципиально, могу запускать AoD из Стима, но боюсь, что найдутся псевдо-перфекционисты, и 10 лет разработки будут смазаны. Есть тенденция, не только в области игр, судить "по-одёжке". Особенно среди тех, кому лень вникать.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
|
Не помню уже, когда в последний раз запускал стимоигры через ярлыки.
|
Цитата m00n1ight ( ) Не помню уже, когда в последний раз запускал стимоигры через ярлыки. Тогда логичнее ни создавать ярлык вообще.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
|
Цитата 13th_Ka7aHe4 ( ) Тогда логичнее ни создавать ярлык вообще. Так я и не создаю.
|
Цитата m00n1ight ( ) Так я и не создаю. happy Так вот кто, оказывается, Винс...
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
|
Цитата 13th_Ka7aHe4 ( ) Так вот кто, оказывается, Винс... Так ярлыки не Винс на рабочий стол кладёт.
Далее, любопытный отзыв:
Цитата First, the storytelling and role-playing aspects of the game is great - you can put yourself into the mindset of the character and what you would do in their position. It makes for a game where you can vicariously live through your character. I also like how there are many branching pathways, in which many time, there is no 'correct option,' but rather is bounded by your own code. In this regard, I did love playing as characters such as the merchant and loremaster.
However, playing as a full combat character in the form of a drifter, it felt very underwhelming. The combat is WAY too easy, in the sense that there is practically no strategic element. In every fight it was simply 1) Find chokepoint or corner where only 1 or 2 people can attack 2) Aimed Head. No need for any other attack choice. If the dodge is too high, use net. I just stopped playing the combat character after killing the arena champion because it was way too boring. You practically feel immortal at all stages of the game and can just kill everything; with no real sense of danger while being in combat.
That being said, good game overall. Nice replayability.
Не помню, чтобы кто-то так говорил про боевую систему.
|
Цитата m00n1ight ( ) Не помню, чтобы кто-то так говорил про боевую систему. Я видел подобные отзывы в хабе, но они касались легкости поздних боёв, того же чемпиона арены, например. И это справедливо, если фокусироваться всё время на боевых навыках (а деньги сливать на сети, которые теперь можно кидать с 100% шансом). Но для самого начала игры такие впечатления выглядят действительно странно.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Мнение гуру:
Цитата Vladimir 'Nomad' Goryachev Riot Pixels Avestus • 36 минут назад
Строчка [CHA] гарантирует успех везде, где она есть. А на ролевую систему и самим разработчикам было срать. Равно как на удобство интерфейса и квесты в целом.
|
Так он же про Sword Coast Legends, не?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
|