Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Цитата JackOfShadows ()
И? Вывод то какой?
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. И применяться в куда меньших масштабах, не 60-70% контента игры, а 15-25.
Цитата JackOfShadows ()
Существует cheat engine.
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. А всё что в неё привносится мододелами и сторонними разрабами - достоинство мододелов.
Цитата JackOfShadows ()
Так в АоД есть и нелинейность прохождения отдельных квестов, см выше про лагерь но на этом она не заканчивается, мягко говоря.
отдельных, опять же пара квестов на всю игру - это не КАЖДЫЙ сайдквест из фоллаута (ну ладно, в Ф2 некоторые отдельные квесты имеют 2 способа прохождения, а не 3)
Цитата JackOfShadows ()
поэтому вот красненьким обведены боевые квесты (и ряд из них линеен кстати)

24 из 61, 40% квестов. Линейные стоит выделить отдельно. Думаю их будет меньше 10ти.
Цитата JackOfShadows ()
Сняться в порнофильме - это не геймплей.
Это один из мелких геймплейных выборов, который определяет отыгрышь роли, дополняет черты характера персонажа, является не определяющим и не обязательным для сюжета, но очень важным для игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 18:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 601 | , 18:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. И применяться в куда меньших масштабах, не 60-70% контента игры, а 15-25.
Так я это еще писал страницу назад: игра не для тебя, бывает. 
Цитата FromLeftShoulder ()
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. А всё что в неё привносится мододелами и сторонними разрабами - достоинство мододелов.
Уровни сложности это время разработки как минимум. Которое можно потратить на что-то иное. Уже существующая программа позволяет достичь желаемого тобой сразу. 
Цитата FromLeftShoulder ()
отдельных, опять же пара квестов на всю игру - это не КАЖДЫЙ сайдквест из фоллаута (ну ладно, в Ф2 некоторые отдельные квесты имеют 2 способа прохождения, а не 3)
Как можно писать такое когда ниже в своем же посте ты признал существование линейных в фоллауте.

Впрочем, суть не в том чтобы закидать тапками фоллаут а в том что превозносить его нелинейность на фоне АоД некорректно. АоД вывела этот аспект на принципиально иной уровень.
# 602 | , 18:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Как можно писать такое когда ниже в своем же посте ты признал существование линейных в фоллауте.
утрирование, я признал что они там есть но не очень много.
Цитата JackOfShadows ()
АоД вывела этот аспект на принципиально иной уровень.
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 603 | , 19:18 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится
Это едва ли взаимосвязано. Нишевой АоД делает в первую очередь страшная графика я бы сказал а во вторую - высокий порог вхождения по боевой системе. Богатая нелинейность просто дает массу вариантов потенциально но само собой что для конкретных персонажей кол-во опций будет ограничено, особенно если фокусироваться на чем-то одном, например пушить боевые навыки да ремесло. Что я бы кстати и предложил бы сделать для первого прохождения и не париться на тему упущенного контента.
# 604 | , 19:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Так а квесты фракций это не контент что ли?
Так это совершенно разные методы нелинейности.Когда в игре есть паралельные сюжетные линии, либо последствия разного выбора (решений игрока)
И когда куски из общего набора контента тупо обрезаются по причине провала чека, или пропуска синего металического шарика.
Цитата JackOfShadows ()
Вероятность увидеть все случайные встречи даже с 10 в удачче кстати невысока

Уникальные случайные встречи в Фолыче просто разнообразят контент, и по сути мелочи.В АоД же провалы отрезают важные куски контента, которого в-целом (помимо паралельных сюжетных линий) меньше.
Цитата JackOfShadows ()
Тогда все эти синие шарики сами собой будут лежать в инвентаре
Или не будут потому что:
1)выполнил не тот квест, пошел не за ту фракцию и упустил возможность подобрать шарик
2)пропустил шарик
3)продал шарик. место в инвентаре если что тоже не резиновое, и ты заранее не знаешь что понадобится в прохождении игры а что просто лут
Цитата JackOfShadows ()
что в АоД тоже создается тот самый терминатор. Надо просто копнуть механики и пройти подальше.
просто чтобы ПРОЙТИ игру по боевой ветке.
А в Fallout`е он создается чтобы
1)собрать ВЕСЬ контент
2)стрелять по 6 раз за ход со 100% вероятностью крита
Цитата JackOfShadows ()
Просто берешь квест найти чип и чешешь репу.
Идёшь в первый же город, спрашиваешь как анйти чип. Тебя посылают во второй город, оттуда в третий, и довольно скоро чип/ГЭК находится
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки.
+100500, слова Мудрого человека.
Цитата FromLeftShoulder ()
Существует cheat engine.
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры.
+1
В Fallout терминатор и мастер на все руки создается в окне персонажа выбиранием трейта "Гений" и 10 Intellect
B AoD для этого запускается cheat engine.
Иначе характеристик и навыков тупо не хватает.
Именно поэтому Fallout 1-2 пример отличного геймдизайна, АоД пример игры для метагейминга.
Цитата JackOfShadows ()
Уровни сложности это время разработки как минимум. Которое можно потратить на что-то иное.
Не думаю, что добавление трейта Гений аналогичного Fallout`овскому и большее влияние характеристики Intellect на получаемый опыт навыков съело бы "так уж много времени разработки".
Цитата FromLeftShoulder ()
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится
+1
Игру харкором натурально подпортили.
# 605 | , 19:59 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
А в Fallout`е он создается чтобы1)собрать ВЕСЬ контент
2)стрелять по 6 раз за ход со 100% вероятностью крита




Цитата Gorthauer ()
Игру харкором натурально подпортили.

Тупых отрезали. Тупые недовольны.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 606 | , 20:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата JackOfShadows ()
страшная графика
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 20:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 607 | , 20:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Она и правда страшненькая. Но стандарты у всех разные. Инди можно простить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 608 | , 20:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки.
Цитата Gorthauer ()
+100500, слова Мудрого человека.
Забавно что в контексте именно ролевых игр а не скажем визуальных новелл все должно быть с точностью до наоборот, без привязки к ролевой системе это выпадает из жанра. Хотя Ведьмак 3 теперь главная ролевая игра, чего это я. 
Остальной пост: воспевание нелинейности и сгорание от упущения контента совершенно не вяжутся друг с другом. Есть Фоллаут с его нелинейностью - все отлично, игра говорят хорошая с хорошим гейм-дизайном. АоД делает на этом фокус - "контент" видите ли теперь режется, и на выходе грят плохая игра с плохим геймдизайном. Давайте еще с таким подходом посчитаем ролик плохой концовки фоллача за контент? Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа. Или чеки "с контентом" по разговору, науке, доктору... Мы вообще тут точно ролевые игры обсуждаем?
# 609 | , 20:35 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Забавно что в контексте именно ролевых игр а не скажем визуальных новелл все должно быть с точностью до наоборот
В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 20:44


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 610 | , 20:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.
Года для 2005 возможно. Нет, артстайл тащит да и вообще лично у меня 0 претензий к этому аспекту но народ он отпугивает - факт. Будем сравнить с Колони Шип, где графон подтянули а в остальном принципы и подход поменяли не сильно.
Цитата FromLeftShoulder ()
В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою.
Я в курсе что теперь ВНки начинают внедрять ролевые элементы и соответственно привязку к ним но суть от этого меняется не сильно. Ведьмака 3 же я привел в пример как игры, где выборы к ролевой системе (прости хосспади) не привязаны вовсе.
# 611 | , 21:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата FromLeftShoulder ()
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.
Совершенно верно!
И снова Мудрого человека слова.
Уж что что, а графика у Age of Decadence вполне достойная. Не уродливые пиксели.
Необходимому минимуму вполне удовлетворяет, и даже обладает своим шармом и красотой
Цитата JackOfShadows ()
Есть Фоллаут с его нелинейностью - все отлично, игра говорят хорошая
Так у них совершенно разная нелинейность.
1)В Fallout 1-2 персонажу прокачиваются ВСЕ небоевые навыки на достаточный для прохождения уровень, 1-2 боевых, и набираются высокие характеристики. Создается тот самый терминатор.
2)В Fallout 1-2 одним персонажем проходим практически ВЕСЬ контент. 2/3 игры проваленными чеками не отрезаются.
3)В Fallout 1-2 НЕТ адвенчурного решения заданий, для которого нужно проходить игру строго по гайду. Ты просто берешь квест, просто идешь в локацию и решаешь этот квест. Всё сугубо "казуально", т.е. легко и решаемо.

В Fallout 1-2 вот тебе почти Open World, все двери открыты, делай что хошь.
В Age of Decadence вот тебе несколько локаций, случайных встреч нет, то нельзя и это нельзя потому что персонаж чмо и может выучить до десятки только 3-4 навыка из 20 за всю игру, а если хочешь открыть какую-то крутую СЮЖЕТНУЮ возможность будь добр по-адвенчурному ищи и таскай с собой особые предметы и удовлетворяй особым условиям (так и напрашивается метагейм)

Fallout развлекает игрока, Age of Decadence заставляет задротить в метагейм для достижения СЮЖЕТНЫХ успехов (ну или пропускать 3/4 игрового контента)
Цитата JackOfShadows ()
Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа
ключевое слово - пасхального. И кусок урана, а не силовую броню или единственную плазменку в игре например.
Цитата JackOfShadows ()
Или чеки "с контентом" по разговору, науке, доктору...
Так все навыки качаются до нужного уровня, и все чеки проходятся. В таком виде как в Фолыче чеки это украшение игры, в таком виде как в AoD где 3/4 их проваливаются без метагейма уже не очень.
Цитата JackOfShadows ()
Будем сравнить с Колони Шип, где графон подтянули а в остальном принципы и подход поменяли не сильно.
Сравнение будет не совсем корректно, т.к. студия уже наработала себе некоторое имя и известность, а оные (имя и известность) продают игры сами по себе чуть ли не лучше любой графики , геймплея и геймдизайна вместе взятых smile
_________________________________________________________________
Цитата FromLeftShoulder ()
Андеррейла
Цитата FromLeftShoulder ()
ПС. и вот в нём да, плохая графика)
Как же ты чертовски ПРАВ !

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-11-14, 21:58

# 612 | , 21:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата JackOfShadows ()
теперь ВНки начинают внедрять
ну если "теперь" - это последние 15 лет, такое внедрение ещё в играх года 2007го было. Просто сейчас ВН стали гораздо более популярны.
Цитата JackOfShadows ()
но народ он отпугивает - факт.
ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 613 | , 22:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
Балрума
Имхо, лишнее в списке. Там графика гораздо лучше.
# 614 | , 00:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, лишнее в списке. Там графика гораздо лучше.
Погуглил. Лицезрел это пиксельное уродство. Поржал в голос.
Спасибо. смех полезен для здоровья. Ох и нездоровый же культ уродливого 2D у людей

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-11-15, 01:00

# 615 | , 01:00 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
культ уродливого 2D у людей
Это Direct3d в изометрии, емнип.
# 616 | , 02:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Там графика гораздо лучше.
там артдизайн лучше smile графика хуже
Цитата ukdouble1 ()
Direct3d

он на опенгл, но в 3д, да.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 617 | , 10:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает.
Кому-то больше нравится 3д, пусть и такое древнющее и уродливое, кому-то 2д со спрайтами (мне, например) но суть что это все крайне низкая планка, ниже только Вогель какой-нибудь. Без приличного артстайла на эти игры было бы вообще невозможно смотреть. А люди привыкшие к совершенно иной планке графона современных консолей не хотят на сие глядеть в любом случае.
# 618 | , 11:45 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
А люди привыкшие к совершенно иной планке графона современных консолей не хотят на сие глядеть в любом случае.
Я в этом плане людей делю на две группы. 1 - играют в игры. 2 - смотрят картинки. Не то чтобы меня отвращала красивая графика, нет, я только за, при соблюдении баланса визуала и машинных мощностей необходимых для его отрисовки конечно. Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже. По голой графике АоД даже Пилларов превосходит, потому что Пиллары - только персонажей в 3д рисуют, а всё остальное пререндер с наложенными простыми тенями. То есть графика в Пилларов примитивнее чем у Арканума. Но визуально это всё выглядит довольно неплохо за счёт именно артдизайна.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-15, 13:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 619 | , 13:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже.
Совершенно верно, полностью согласен.
Но Пилларсы, 2D и особенно всякие говно-пиксели = уродство.
Для любой игры достаточно простенького 3D уровня Fable I, SpellForce I, (2004 год, если что, обе) или Scyrim.
Ведьмак 1 - уже красотище, и даже излишне красивая красотища.
# 620 | , 14:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата
Агатот является финальной ключевой фигурой и опционально — финальным боссом. Если игрок выберет уничтожить его, то протагониста ожидает тяжёлый бой, так как в Изобретателя практически невозможно попасть что с арбалетов, что холодным оружием ближнего боя. Решение — бола на шею с последующей возможностью атаковать либо пороховые бомбы, кислоты и жидкий огонь под ноги.
Точнее 10% или ниже шанс попасть у персонажа с боевым навыком 10.
И вот как его пройти без метагейма???
С метагеймом то ничего сложного (запасаешься болами, или бомбами идёшь и побеждаешь),
а вот если без метагейма приходишь просто с крутым оружием
(у которого 10% шанс попасть, гы-гы), не закупившись заранее болами и сетками которые много весят? Локацию храма еще нельзя покинуть (сбегав к торговцу), если что.
Харкор, ага харкор!
"хорошой геймдизайн" для харкорщиков.
Практически непроходимый без метагейма бой в финале (если не знаешь что нужны болы, или бомбы)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-11-16, 19:27

# 621 | , 19:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Ты смертный. Он бог. Страдай.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 622 | , 20:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Ты смертный. Он бог. Страдай.
Но при этом с использованием болы убивается на easy* за 2 хода.
*(на easy не в смысле уровень сложности которого в оригинальном AoD по моему и нет, а в смысле легко убивается) Или бомбами также легко убивается.
Логика и реализм? - Нет, просто метагейм.

Самая балдежная концовка кстати (она же самая проработанная, возвращаемся обратно с Избранным) - пробуждение Агатота. Прям возвращаешься в Древнейший Египет или Шумер додинастического периода (по представлениям, и историческим хроникам самих египтян и ушмеров вплоть до Манефона; а не по версии адептом негритюда из США 20-21 века). Ништяк.
И прикольно, что самая лучшая и проработанная концовка достигается и без метагейма.
Ну хоть она.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-11-16, 21:30

# 623 | , 21:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад, а не ныл про метагейм. Лезть в гайды точно такой же твой личный выбор, как и лезть на бога с кулаками.

Кроме того, вся игра до него проходится по тем же принципам. Нужен крафтинг, алхимия, бомбы, сети — с которыми тащатся сражения против целых армий. Иначе тебе самому три калеки втащат.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 624 | , 21:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории
Так с болой Бог выносится за 2 хода. Богу 1 веревки на ноги хватает для go home
(ну и 10 ловкости еще желательно, в AoD боевые персонажи без высокой ловкости вообще не жизнеспособны. Атрибут N1. 3 ОД vs 12 ОД, по сравнению с 5 Vs 10 в Fallout 1/2. и если играешь за стрелка, то найти болтер - экономия 3 ОД вместо 5 ОД на выстрел в-сравнении с двойным арбалетом. А если без болтера, то простой милишник в сабже просто сильнее стрелка, еще и контратаками бьёт.)

Нет, это не про 10 провальных прохождений чтобы затащить 1 успешное. Я же не мазохист. Это именно про метагейм, логично что люди оптимизируют прикладываемые усилия, и находят более простые и оптимальные пути, вместо того чтобы биться головой о стену. Лень и не желание задротить - двигатель прогресса. И при разработке игр авторам желательно про это помнить, или на выходе получаем попрыгунчика дарт Вейдера как в прологе Star Wars The Force Unleshead I (ну или игру про метагейм, как Age of Decadence)
Цитата _______ ()
И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад
20лет назад были толстые журналы гайдов на серой бумаге, и сарафанное радио:
(Диабло II) "Играй за варвара, варвар самый сильный класс. Другими Тал Раши не пробьёш. А на Диабло бери варвару дротики, и закидывай дротиками"
# 625 | , 21:55 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: