|
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Создание и починка предметов |
[Project Eternity] Создание и починка предметов |
Ремесло — это навык, позволяющий создавать такие предметы как оружие и броня, зелья и пища. Чтобы заняться ремеслом, вы должны найти подходящее место.
Используя центральный предмет такой локации, например наковальню в кузне, вы входите в ремесленный интерфейс, отображающий все доступные вам рецепты, разбитые по категориям, таким как броня, оружие, шлемы, кольца и так далее. Выбрав категорию, вы сможете увидеть все рецепты, доступные в ней вам. Каждый рецепт требует определённого набора компонентов или предметов. Некоторые рецепты имеют дополнительные требования, такие как наличие у вас или ваших компаньонов некоторых талантов и умений, или даже навыков определённого уровня. Чем выше уровень рецепта, тем больше дополнительных требований надо выполнить, тем больше редких компонентов необходимо найти. Каким же образом вы будете получать эти рецепты? Небольшое количество вы изучаете автоматически при повышении ремесленного навыка, остальные можно приобрести и торговцев. Иногда они будут попадаться вам в процессе путешествия, иногда — выпадать из побеждённых существ или служить наградой за выполненное задание. Создание предметов не занимает времени. Если у вас есть всё, что необходимо по рецепту, и вы находитесь в подходящем месте, предмет будет создан мгновенно. Обычно при этом компоненты исчезают, но иногда это не так. В случае с рецептами зачарования основной компонент не исчезает, но вместо этого он становится сильнее. Например, у вас есть меч с высокой точностью и рецепт огненного меча, добавляющий повреждения огнём. Использовав меч и этот рецепт, вы получите меч с высокой точностью и огненным уроном! Ремесло может быть использовано для починки предметов, но сначала давайте поговорим об их износе. Прочность предметовБольшинство предметов не теряет своей прочности со временем. К ним относятся ботинки, кольца, перчатки, амулеты, плащи и пояса. Тем не менее, оружие, щиты и нательная броня имеют значения прочности и страдают от износа. Каждая атака оружием снижает прочность оружия на одну единицу, броня и щиты изнашиваются таким же образом, но при получении удара. У предметов довольно много очков прочности, и они не страдают от негативных эффектов до тех пор, пока очки полностью не закончатся. Как только у предмета остаётся лишь четверть изначальной прочности, он становится «изношенным» и выглядит в инвентаре соответствующим образом. Но это ничего не меняет, пока очки прочности не закончатся полностью. В этом момент предмет становится "сломанным» и у него появляются следующие эффекты:
Состояние предметов не может быть хуже, чем «сломанный». Они никогда не станут «ещё сломаннее». Они просто будут сломанными до тех пор, пока вы их не почините. Торговцы ремонтируют предметы за деньги, и это самый простой и быстрый способ поддерживать ваши вещи в идеальном состоянии. Стоимость ремонта пропорциональна проценту повреждения предмета и его стоимости, поэтому ремонт дорогих вещей обойдётся вам намного дороже, чем дешёвых, особенно если они будут сильно повреждены. Однако вы можете сохранить заработанные потом и кровью деньги. Ремесло и прочность предметовВы или ваши компаньоны можете чинить предметы в кузне, используя навык ремесла. Что ещё более важно, вы можете использовать вместо золота материалы, если они у вас есть. Чем выше навык ремесла, чем больше у вас материалов, тем меньше золота будет затрачено на ремонт. Починка некоторых предметов и вовсе может обойтись вам бесплатно! Но это ещё не всё. Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. Таким образом, если персонаж, владеющий навыком ремесла, наносит удар противнику, прочность оружия снижается не на целую единицу, а на её часть. Если же бьют вас, то броня также повреждается не на целую единицу. Мы считаем, что если вы знаете, как создать предмет — вы знаете как его использовать и как поддерживать его состояние. m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата (Obsidian Entertainment) Каждая атака оружием снижает прочность оружия на одну единицу, броня и щиты изнашиваются таким же образом, но при получении удара. Износ таких вещей должен зависеть от твёрдости и прочности брони/оружия противника и от параметров самой вещи + от параметров персонажей. Иными словами: рогатина (копьё такое) не сломается, хоть десятерых ей истыкай, хоть в щит попадай, хоть в голое тело, а вот дротик может и от одного сильного удара сломаться. Мечом можно перерубить множество человек, но вот если рубить им металл или хоть единожды ударить в каменного голема... Цитата (Obsidian Entertainment) Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. Тех же, что предусмотрены... Чудо-богатырь своим ударом будет повреждать своё же оружие, сделанное из непрочных материалов. Знает он как за ним ухаживать или нет – не важно. И единственный способ это предотвратить – бить слабее. Цитата (Obsidian Entertainment) Таким образом, если персонаж, владеющий навыком ремесла, наносит удар противнику, прочность оружия снижается не на целую единицу, а на её часть. Если же бьют вас, то броня также повреждается не на целую единицу. Мы считаем, что если вы знаете, как создать предмет — вы знаете как его использовать и как поддерживать его состояние. Цитата (Товарищ) пища может просто "лечить", например. |
Цитата (Chosen) Промахнулся? Попал в воздух? Получи износ оружия. Рыцарь зашёл в пещеру и атакован летучими мышами? Получи износ брони ... и далее многабукаф Цитата (Chosen) Но только тех, которые у вас и так неуязвимы/в небоевых случаях Среднее арифметическое? Не, не слышал. |
Нет, не хочу. И в DAO тоже многое неидеально и не хорошо даже.
Я их вложил не ради игры как таковой. И уж тем более не ради конторы. Просто мне тогда показалось, что мы сможем чуточку изменить игру, сделать что-то, вот чтобы "мы сделали, да!" и "ух!" Ради мечты, в общем. А ещё... Впрочем, не будем об этом. Всё равно в контексте это не важно. Когда об игре только заговорили, когда шла кампания по сбору денег, само представление об игре (в том числе у разработчиков) было другое. Многое могло бы быть интереснее, пойди всё так, как шло изначально. Мы могли бы поспособствовать этому, поучаствовать в процессе. Что же касается материального, в том числе потраченных денег, то мне их не жаль совершенно. Мне ничего не нужно было тогда, мне ничего не нужно сейчас. |
Цитата (Chosen) само представление об игре (в том числе у разработчиков) было другое Аллилуйя! Наши телепаты вернулись из отпуска! Цитата (Chosen) Мне ничего не нужно было тогда, мне ничего не нужно сейчас. А вот за это тебе сотни уважения, и даже тыщи, если хочешь. |
Цитата (Товарищ) Аллилуйя! Наши телепаты вернулись из отпуска! По кампании заметно, что разработчики изначально толком не знали, что у них получится и получится ли. И это несмотря на план, за который их абсолютно верно и неоднократно хвалил m00n1ight. Когда начало получаться, то у них в зобу дыханье спёрло, было заметно, что они толком не знают, чем же ещё заинтересовать вкладчиков, что предлагают всё подряд. К счастью [для них], кампания (успешная) дело такое, азартное. В общем, вряд ли кто-то всерьёз может оспорить, что их изначальный план всё же отличался от "а давайте просто тупо передерём D&D один в один, адаптируя всё под новопридуманный сеттинг, разбавив полученное "Диаблой"". Хотя бы потому, что и сеттинга как такового тогда не существовало, были лишь идеи на этот счёт. Цитата (Товарищ) А вот за это тебе сотни уважения, и даже тыщи, если хочешь. Гм. Один раз плюсанул – раз понравилось – и хватило бы. Накрутки это плохо. Сама возможность накрутки девальвирует понятие репутации. |
Цитата (Chosen) Это, конечно же, моё видение ситуации. На которое может повлиять желание видеть то, что хочется Цитата (Chosen) а давайте просто тупо передерём D&D один в один, адаптируя всё под новопридуманный сеттинг, разбавив полученное "Диаблой А давай, ты будешь тыкать этим постом, когда игра выйдет? А я буду уныло качать головой и говорить "да, батя, как ты и говорил игра - merde". Цитата (Chosen) Накрутки это плохо Кто заслужил, тот заслужил. Я кстати, тоже своё время потратил, так что нехорошо назад откручивать, я свои 10 мин. назад не верну. |
Цитата (Товарищ) А давай, ты будешь тыкать этим постом, когда игра выйдет? А я буду уныло качать головой Цитата (Товарищ) говорить "да, батя, как ты и говорил игра - merde". Мне только жаль, что она не выйдет замечательной – той, какой вполне могла бы стать. Цитата (Товарищ) я свои 10 мин. назад не верну. |
Следуя примеру Джоша Сойера, не ставшего создавать на форуме Obsidian новую тему, сообщаю:
1. Ремесленный навык из игры убрали. 2. Механику прочности предметов убрали тоже. 3. Но сама ремесленная система в игре остаётся. Судя по приведённым Джошем примерам, работать обновлённая ремесленная система будет подобно той, что была в Fallout: New Vegas, то есть, отдельные навыки будут открывать доступ к созданию тех или иных предметов. Изменения внесены под давлением общественности, которую новость в шапке этой темы расколола пополам. Противников, судя по всему, оказалось больше. m00n1ight (Автор темы)
|
# 20 | | DrukqZ-X-LE
Цитата Например, у вас есть меч с высокой точностью и рецепт огненного меча, добавляющий повреждения огнём. Использовав меч и этот рецепт, вы получите меч с высокой точностью и огненным уроном! ШТА? Лол это же читерство какое то получается. Цитата Каждая атака оружием снижает прочность оружия на одну единицу, броня и щиты изнашиваются таким же образом, но при получении удара. Цитата У предметов довольно много очков прочности, и они не страдают от негативных эффектов до тех пор, пока очки полностью не закончатся. Как только у предмета остаётся лишь четверть изначальной прочности, он становится «изношенным» и выглядит в инвентаре соответствующим образом. Мне кажется что количество очков изношенности должно зависит и от материала. А то как то мне не радует тот факт то что меч из железа будет иметь столько же очков изношенности сколько из уникального или редкого метала. Цитата Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. А мне всегда казалось что на это влияет мастерство. То есть получается качая обычного воина, я ему и должен в придаток дабы не разнашивалось все в хлам, качать навыки кузнеца? Не жирно ли. Цитата Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. Таким образом, если персонаж, владеющий навыком ремесла, наносит удар противнику, прочность оружия снижается не на целую единицу, а на её часть. Если же бьют вас, то броня также повреждается не на целую единицу. Мы считаем, что если вы знаете, как создать предмет — вы знаете как его использовать и как поддерживать его состояние. Грабли какие то и правильно что Ремесленный навык из игры убрали. |
# 22 | | DrukqZ-X-LE
m00n1ight, последняя строчка:
Цитата (DrukqZ-X-LE) Грабли какие то и правильно что Ремесленный навык из игры убрали. |
| |||
| |||