Об индустрии (страница 1)

Джефф Фогель о ситуации с Unity

.

Ситуация сложилась весьма занятная и поучительная. Она преподнесла уроки, усвоить которые лучше как можно скорее.

2023-11-19 в 06:23
Просмотры: 784

Некролог Divinity: Original Sin

.

В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.

2023-07-26 в 10:07
Просмотры: 2914

Когда журналистика теряет смысл

.

Околоигровые статьи редко посещают наш сайт (последняя была в 2018 году), но некоторое время назад мы откопали довольно любопытную, на примере Gamescom критикующую современную игровую журналистику.

2022-10-04 в 11:42
Просмотры: 892

Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков и вырезанных элементах Pillars of Eternity

.

Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.

2018-06-12 в 22:51
Просмотры: 5867

[Spiderweb Software] Как стать творцом

.

Меня часто спрашивают, с чего начать карьеру разработчика, и вопросы, как правило, одни и те же. Эта статья – попытка ответить хотя бы на некоторые из них. Знаю, с моей стороны довольно высокомерно писать подобные статьи-наставления, но гораздо проще изложить позицию на одной странице и потом на неё ссылаться, чем каждый раз пересказывать одно и то же.

Я написал эту статью на основе своего опыта. Разумеется, у вас может быть другое мнение. Что, впрочем, не отменяет моего права поделиться своим.

2017-04-04 в 14:57
Просмотры: 3656

Потерянные страницы истории компьютерных игр

.

Не так уж часто случается, что на главной странице нашего сайта появляются новости, никак не связанные с компьютерными ролевыми играми — последним таким случаем стала статья Джоша Сойера «Признание искусства», перевод которой был размещён на нашем сайте более двух лет назад.

2014-12-25 в 07:34
Просмотры: 3271

Джош Сойер, «Признание искусства»

.
Джош Сойер, в прошлом – одна из ключевых фигур в Black Isle Studios, а ныне Obsidian Entertainment, о творчестве, искусстве, отношениях авторов со зрителями и о себе.
2012-07-21 в 13:10
Просмотры: 3916

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

Некролог Divinity: Original Sin

В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.

Сообщения на форуме | новые

Хуже, чем смерть на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-22 в 00:44). Ответов: 21.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2025-01-21 в 15:04). Ответов: 9586.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-01-21 в 11:53). Ответов: 137.
Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-01-21 в 09:24). Ответов: 28.
Obsidian Entertainment на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-01-21 в 07:50). Ответов: 505.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-21 в 02:05). Ответов: 47.
Windows 7/8 vs Win11 на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил JanK (2025-01-20 в 23:21). Ответов: 22.
Универсальное определение ролевой игры на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-20 в 19:06). Ответов: 87.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-01-20 в 18:45). Ответов: 1611.
Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-20 в 16:59). Ответов: 45.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Очень скоро! Не позднее конца этого года! Я внесу правки в аддендум шестой и восемнадцатый к третьей части Энциклопедии, а затем я планирую переписать всю первую часть целиком. У меня уже сформирован ряд правок.

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».