• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть третья)

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть третья)

Пока художники и программисты собирали игровой мир, сидящие напротив дизайнеры и сценаристы его наполняли. Персонажи с желаниями, мечтами и неприглядными тайнами обретали жизнь и цель существования в этой огромной песочнице.

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть первая)

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть первая)

Вам никогда не забыть Morrowind. Это словно сон, в котором вы действительно побывали. С клавиатурой и мышью, или, быть может, контроллером Xbox Duke, но вы всё равно ощущали его реальность.

Кусочки подземного паззла

Кусочки подземного паззла

Сегодня мы поговорим о довольно необычной теме. Как вы прекрасно знаете, подземелья — неотъемлемый атрибут CRPG. Это обусловлено не только исторически, но и внутренней логикой жанра.

Как сделать хорошее «подземелье»?

Как сделать хорошее «подземелье»?

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.

Уоррен Спектор о серии Ultima, Origin Systems и ролевом жанре

Уоррен Спектор о серии Ultima, Origin Systems и ролевом жанре

Уоррен Спектор известен такими проектами как Ultima VI, Ultima VII Part 2: Serpent Isle, Worlds of Ultima, Ultima Underworld I и II, System Shock и Deus Ex, а также философией дизайна с упором на решения игрока, тщательное моделирование игрового мира и интерактивное повествование.

Некролог SpellForce — The Order of Dawn

Некролог SpellForce — The Order of Dawn

Игроки и критики тепло приняли игру, а потому анонс грядущего дополнения The Breath of Winter не удивил никого. Руководитель проекта Мартин Лёляйн согласился рассказать о разработке The Order of Dawn.

[Arx Fatalis] Интервью с Жюльеном Роби от Warcry.com

[Arx Fatalis] Интервью с Жюльеном Роби от Warcry.com

Чуть более десяти лет назад известный на тот момент портал о MMORPG Warcry взял интервью у одного из дизайнеров Arkane Studios, за год до этого выпустившей на ПК свой первый проект — Arx Fatalis.

Roguelike: до и после «Берлинской интерпретации»

Roguelike: до и после «Берлинской интерпретации»

В этой статье вы не только познакомитесь с той самой «Берлинской интерпретацией», но и увидите, как с годами менялись представления человека, стоявшего у истоков этого определения.

1 2 3 ... 41 42 »

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-27 в 08:09). Ответов: 2308.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-26 в 23:31). Ответов: 779.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-02-26 в 21:51). Ответов: 6981.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 16:19). Ответов: 219.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Гость (2024-02-26 в 15:06). Ответов: 1207.
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-26 в 14:38). Ответов: 91.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-02-26 в 11:23). Ответов: 109.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-26 в 06:36). Ответов: 6.
[В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril на форуме Neverwinter Nights.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 05:30). Ответов: 64.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-25 в 23:10). Ответов: 5.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

The thing about happiness is that you only know you had it when it's gone.

Conrad Kellogg, Fallout 4