• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Together in Battle (Новая тактика от Крейга Штерна.)
[В разработке] Together in Battle

Непримиримый борец с кубами и D&D, автор множества статей о ролевых механиках, разработчик игр серии Telepath (одну из которых, он чуть более года назад переиздал с подзаголовком Liberated) и основатель независимой студии Sinister Design Крейг Штерн объявил дату выхода новой пошаговой тактики с ролевыми элементами Together in Battle.

На странице Steam указано лишь примерное «окно» выхода игры — 2 квартал 2023 года. Однако опробовать новое творение Крейга можно будет уже 25 апреля — в рамках «Раннего доступа» в Steam.

Together in Battle — смесь ролевой стратегии и управления отрядом в упрощённом «рогалике» с выстраивающими отношения процедурно генерируемыми персонажами. Раскройте зловещий заговор, сразитесь с врагами в продуманных тактических боях, поучаствуйте в случайных событиях и узрите совместный рост ваших персонажей.

Общее описание

Вы прибыли на островное королевство Диз с тайным заданием поучаствовать в гладиаторских боях и найти верных бойцов. Преследуемые имперским претором, вы должны сохранять секретность, даже впутавшись в интриги, которые определят судьбу королевства.

Наберите команду очаровательных персонажей. Запасайтесь провиантом, зарабатывайте деньги, управляйте развитием персонажей. Но помните: у них есть чувства! Если друзья погибнут, они впадут в депрессию. Если моральный дух упадёт, персонажи могут дезертировать. Почаще радуйте их, и они подружатся, обзаведутся приятными воспоминаниями, дадут друг другу прозвища и поделятся боевыми навыками. Вооружившись мастерством и терпением, ваши персонажи победят... вместе.

Проработанные процедурно сгенерированные персонажи

У каждого персонажа есть личность, биография, убеждения, увлечения и тайны. Каждый раз персонажи будут разными.

И это действительно важно. Кондитер превращает пищу в печенья и пирожные (которые можно продать или съесть), шут поднимает боевой дух смешными пародиями, охотник пополняет запасы дичью, кузнец чинит оружие. Танцоры проворны, а моряки хорошо плавают. Одни персонажи склонны к депрессии, другие страдают низкой самооценкой. Одни успокаивают себя прогулками и молитвами, другие занимаются долгосрочными проектами (например, выращиванием овощей, изготовлением кукол или написанием романов). Узнайте, что они любят больше всего, наблюдая за их развитием!

Продуманные тактические бои

Благодаря максимально детерминированным игровым механикам, Together in Battle не тратит ваше время впустую. Тем не менее, боевая система отличается невероятной тактической глубиной:

  • Удары в спину. Бейте сзади, избегая контратак и получая мощнейшие прибавки к урону!
  • Возвышенности. Захватите высоту и получите преимущества над противником.
  • Толчки. Сталкивайте врагов или бросайте их в воду, лаву, пропасти и обрывы, и даже друг в друга!
  • Разрушаемое окружение. Выламывайте двери, взрывайте стены, проламывайтесь через кусты, сносите баррикады! Если вы что-то видите, значит это можно уничтожить.
  • Постройки на поле боя. Возводите мосты и баррикады, создавайте ледяные мосты, расставляйте ловушки.
  • Использование окружения. Скройтесь в высокой траве, чтобы получить плюсы к защите, либо выкосите её, чтобы лишить их врага.
  • Невероятная гибкость хода. Переместите одного персонажа, затем второго, вернитесь к первому. Неограниченная очередь отмены позволит вернуться к изначальной диспозиции.
  • Продвинутый искусственный интеллект. Враги активно используют преимущества местности, анализируют ваши ошибки, уничтожают преграды и стараются подобрать предметы раньше вас.

Богатое наполнение

  • Шесть игровых рас.
  • 24 основных класса с развилками дающими в сумме 72 класса персонажей.
  • Мультиклассирование.
  • Более 155 навыков.
  • Десятки случайных событий и побочных заданий.
  • Практически бесконечное разнообразие ярких, процедурно генерируемых персонажей.
  • Сотни тысяч видов процедурно генерируемого снаряжения, в том числе уникального.

Инструментарий разработки

В комплекте с игрой вы получите инструментарий разработки собственных кампаний!

  • Создавайте персонажей в специальном редакторе!
  • Проектируйте поля брани и размещайте на них армии!
  • Создавайте сцены в редакторе сцен!
  • Пишите разветвлённые диалоги!
  • Создавайте новые навыки, предметы и снаряжение!
  • Не идёт вдохновение? Пусть игра сама сгенерирует персонажей, а вы доработаете их (или используете как есть)!
  • Пишите собственные скрипты и привязывайте их к предметам и навыкам!
  • Можно добавить собственную музыку, звуковые эффекты, классы персонажей, профили ИИ и многое другое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 03:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Крейг заметно прокачал скилл графониума и анимации, а в отличную тактику он и раньше мог.


# 2 | , 20:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6679
Собственно, РД начался.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 13:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Такое чувство, что у всех студентов одинаковая дипломная работа.
# 4 | , 17:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 495
Цитата QweSteR ()
Такое чувство, что у всех студентов одинаковая дипломная работа.

Писать поверхностные комменты? Да, есть такое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 17:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Хоть бы чем положительным обрадовали новостники. А то который день всякую ерунду читаю на главное странице.
# 6 | , 10:44 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 495
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Together in Battle (Новая тактика от Крейга Штерна.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: