«Surrender of drive, surrender of vision, surrender of principle -- that's selling out».
J.E. Sawyer, Art and Appreciation

Реклама

Рекламы на этом сайте нет. И не будет. Никогда.

Мы не сотрудничаем с издателями/разработчиками/другими сайтами аналогичной тематики. Мы не проводим конкурсов. Нет смысла предлагать нам деньги, обмен ссылками или что-то еще. Данный ресурс существует, чтобы предоставлять людям информацию.

Если ваш проект относится к жанру компьютерных ролевых игр и может представлять интерес – сообщите нам. Мы не гарантируем, что напишем о нем что-то хорошее. Но мы изучим ваши материалы и предоставим свое мнение на этот счет. Возможно, негативное. Язвительное. Не обижайтесь. У нас так принято. Уважение надо заслужить.

Распространение информации

Материалы сайта могут свободно распространяться в Сети.

Мы не имеем ничего против. Информация в Сети принадлежит всем в равной мере.

Тем не менее, авторам будет приятно, если вы оставите ссылку на источник.

Поиск по сайту

Предлагаем почитать

[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows

Титульник // The Age of Decadence

Умные люди часто бывают жестоки. Глупые люди жестоки сверх всякой меры.
Джек Лондон, «Смирительная рубашка»

Дата выхода игры, особенно в инди-сегменте, нередко становится болезненной темой как для людей, ждущих эту самую игру, так и для самих разработчиков. Но, наверное, трудно найти другую такую игру, для которой этот вопрос стоял бы настолько остро, что даже стал поводом создания многочисленных тем на различных ресурсах с содержанием в духе «игра не выйдет никогда, верните мои деньги и побыстрее». Дело в том, что Age of Decadence разрабатывалась более 10 лет, поэтому выход игры — событие поистине эпическое.

Столь длительный цикл разработки обусловлен тем, что над игрой трудилась всего лишь горстка людей и, как это нередко бывает у независимых разработчиков, в свободное от основной работы время. При этом планы были грандиозными: сложный и разветвлённый сценарий, продвинутая ролевая и боевая системы, проработанные навыки алхимии и кузнечного дела, различная репутация в каждой фракции… Впрочем, история создания игры — это совсем отдельная тема для обсуждения, на которой я бы не хотел сейчас останавливаться. Желающие могут прочитать подробнее здесь, а мы попробуем разобраться, во что же эти планы в итоге воплотились.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty